
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ритон
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:31
- Member of AOPA: No
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#197 Сообщение bomberdash » 11 июн 2011, 18:39
bomberdash
Ритон
C150
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#200 Сообщение Misha » 12 июн 2011, 15:13
Наверное, в JAA PPL?C150 писал(а):Ну вот теперь и я с "Четвертым", получал в Софии при конвертации ИКАО PPL в JAR FCL.


Misha
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#201 Сообщение C150 » 24 июн 2011, 01:14
Да, PPL(A)Misha писал(а):
Наверное, в JAA PPL?![]()
Спасибо!Misha писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ! Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит
Если мы страна член ИКАО, то должно прокатить, хотя нужен он мне был для получения JAR-FCL standarts PPL(A)
Конвертация заняла 10 дней, включая медицину (наш ВЛЭК отдыхает), обучение, сдачу теоретического экзамена (аж два раза, в колледже и в авиационной администрации) и сдачу практического экзамена по технике пилотирования и самолетовождению с ведением радиообмена на англ.языке.
C150
stiratel
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#203 Сообщение C150 » 24 июн 2011, 19:28
Принимают двое, один болгарин, второй грек, точнее запись на диктофон и общение ведет грек, болгарин сидит и все время шутит и улыбается.
1. Собеседование
Общие вопросы, кто, откуда, зачем, почему, на чем летаешь т.д.
2. Дают прослушать ATIS (только один раз), выписываешь все что услышал, потом на экране появляются значения на выбор из трех, выбираешь правильное, записываешь в колонку ответ. Заполняешь три столбика правильными ответами.
3. Показывают картинку ( у меня самолет в воде, пиплы на крыле, все живы

4. Грек спросил какой бортовой у моего самолета, после чего начал импровизированный радиообмен, он диспетчер, я пилот...
Через некоторое время понял, что для меня это самое трудное и много мучить не стал, после того как выключил микрофон сказал, чтобы перед самостоятельным полетом в крупный международный аэропорт, я еще потренировался

Это в кратце, кому особо интересно лучше по телефону.
Мы потратили достаточно много времени, чтобы все это могло случиться, пришлось три раза ездить в Болгарию много общаться с авиационной администрацией, теперь все отработано, сейчас набираем группу 3-5 человек. Кому интересно - звоните, пишите.
Если есть определенный интерес, заведу отдельную ветку по конвертации нашего PPL в ихнее

От себя скажу, что мне все очень понравилось

C150
stiratel
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#205 Сообщение su27 » 01 авг 2011, 13:54
http://www.youtube.com/watch?v=fVq4_HhB ... re=related
su27
kwor
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#207 Сообщение C150 » 12 авг 2011, 16:44
Без проблем, поставили отметку в пилотском при предъявлении оригиналов документов.Misha писал(а):Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит
Вот что теперь дальше делать не знаю

Допуск к МВЛ как получить? А то после сдачи, боюсь мой 4-й без практики, легко превратится в 3-й.
C150
520
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#209 Сообщение Ton » 12 авг 2011, 21:51
Теперь еще и курсы МВЛ нужно пройти.520 писал(а):5 раз сгоняй из Кусино в Финляндию с инструктором, и будет Тебе щастьеНужно 10 пересечений границы (по крайней мере в мою бытность извозчиком именно так было)...
Ton
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#210 Сообщение Misha » 12 авг 2011, 22:42
Отлично! Раньше мы тут приходили к мнению, что иностранные уровни ИКАО у нас не засчитываются... Поздравляю, Олег!C150 писал(а):Без проблем, поставили отметку в пилотском при предъявлении оригиналов документов.Misha писал(а):Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит
Вот что теперь дальше делать не знаю
Допуск к МВЛ как получить? А то после сдачи, боюсь мой 4-й без практики, легко превратится в 3-й.
По поводу допуска к МВЛ: мне его ставили в ВКК. Но теперь, вроде, ставят у нас в АУЦе. В коммерческом эксплуатанте тоже можно. Насчет пересечений границы: лети в Финку и там пересекай границы. Выпиши сам себе полетное задание и в аэропрту каждой страны заходи на вышку и ставь штампик. У наших так прокатывало - типа, можно пересекать ЛЮБЫЕ границы

Насчет 10 пересечений - я слышал про 18. В любом случае - уточни сначала у своих начальников питерских. Лучше - с бутылкой коньяка в руке

Misha
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор