Спасибоi-flyte time & checks
Путешествия по Европе на Aztec
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Все уже было привычно и знакомо, и аэродром и язык общения. С сильно выраженным славянским акцентом, диспетчер Львова "руководил" мною повторяя одно и тоже а потом переспрашивая понял ли я его правильно или нет. Это наверное самая болтливая башня на Украине, я практически не мог оторвать левую руку от штурвала... постоянно что то отвечал или повторял.
. После взлета, до границы минут 15-20. И все эти 15 минут мне не давали сделать ошибку... Я просто перекрестился , когда перешел на Варшава информация. Мне кажется Львов просто жадно ловит каждую возможность поговорить... Да и ладно, главное что все было в разумных рамках .
В голове же было только одно,- экономить время. Не хотелось мне ночевать в Польше.
Через 35 минут после взлета с Львовской полосы, я уже рулил по перрону Жешува. К самолету подьехал автомобильчик и предложил подвезти до брифинга. Я даже не стал закрывать самолет. Взял паспорт , карту и заготовленный заранее план полета.
На платежах сидела та же самая тетка которая в прошлый раз впарила мне топливо по полной цене. Уж не знаю вспомнила она меня или нет, но виду не показала.
-что пан будет? Стоять, заправляться?
- ничего не буду, хочу быстро оплатить сборы , пройти таможню и улететь дальше...
Пани возражать не стала. Начала выписывать счет на компьютере. В это время подошел пограничник и взял паспорт. Пока пани писала счет, а пограничник изучал паспорт я убежал в брифинг подавать план. Быстро написав время вылета я отдал его в отправку.
В Жешуве было значительно теплее чем в Львове, а тем более в утреннем Киеве. Если вылетать пришлось при -25, в Львове потеплело до -17, то в Жешуве было уже около -12, то есть бананы росли прямо на рулежках. Что бы соответствовать климату, я прямо в брифинге начал переодеваться, снимая с себя в лишнее. В кабинет к пани я зашел уже другим человеком. Заплатив какие то копейки за взлет- посадку я спросил на всякий случай - сколько у вас стоит 100лл? Эта чума опять начала что то мямлить, искать сверяться и как то неуверенно назвала 1,85 евро... вот думаю сучка! Или прошлый раз меня нае.... манула, либо сейчас что то не то лепит! Но проверять стоимость топлива не хотелось. Хотя залить лишние литров 100 конечно не помешало бы, к прилету в Градец, топлива по моим расчетам должно будет остаться чуть больше чем на час полета.
Благополучно закончив со всеми формальностями я направился к самолету, вылет был ровно на 15.00, то есть все вроде по плану.
Погода была отличной, сквозь разорванную облачность светило солнышко, самолет был пустой и соответственно легкий и чуствовал я себя очень здорово. Здорово что все вроде получилось . Получилось слетать в Одессу, потом махнуть через всю Украину, сначала с юга на север а потом и с востока на запад, здорово и потому что удалось избежать больших неприятностей от морозов и здорово от того , что я на финишной прямой своего турне по Украине, и на этой финишной прямой все было крайне положительно.
Я запросился у Жешува, запустил двигатели, немного прогрел их и ровно в 15.00 оторвался от Польской земли. Набрав 5000 я шел обогреваемый солнышком, с любопытством поглядывая по сторонам.
От Жешува до границы нет контрольных точек и для составления маршрута я указал прохождение аэродрома южнее Кракова, практически облетая его зону. Когда я доложил что направляюсь на этот аэродром, диспетчер переспросив меня о дальнейшем маршруте, дал "негатив" и указал направление на аэродром находящейся западнее Кракова, причем в таком случае я должен буду пролетать практически над самим городом. Я не стал возражать, потому как это было спрямлениме моего маршрута . Выставив новый курс на гармине я увлекся полетом, потихоньку забравшись на семь тысяч. Высота была в самый раз, потому как впереди уже замаячили горы, а обходить югом я их уже не хотел, можно будет спрямиться и пролететь над ними, погода позволяла. Вот тут меня и вызвал диспетчер ...
-40SJ, ваша высота?
- 7000...
- будете ее сохранять?
-да...
-в следующий раз , когда будете изменять высоту полета , извещайте нас..
- да , конечно... извиняйте если шо...
Сразу вспомнил случай, когда я летел то ли в Германии, то ли в Чехии и постоянно спрашивал разрешения поменять высоту, так вот, в конце концов, диспетчер дружелюбно намекнул, что до 9500 я могу лететь как мне заблагорассудится... не отвлекая их от работы всякой хренью. И вот теперь в Польше я попался на замечания... Это все с практикой приходит, европа вроде как одна ... а правила отличаются, причем иногда координально.
Подлетая к аэродрому, который я должен был доложить, я снова услышал голос диспетчера:
-40SJ, можете снижаться до 3000.
- хорошо, снижаюсь...
Я перевел самолет на снижение и подумал,- нахрена меня на три тысячи перед горами опускают..?
Вызваю диспетчера:
- подскажите, зачем меня снижают?
- а разве вы не будете садиться на этом аэродроме?
-нет...
- а куда вы летите?
- в Чехию, LkHK...
- а ну тогда не снижайтесь...
О как!
Вот и все , это были единственные диалоги за все время полета в Польше, впрочем Чехия тоже болтливостью не отличилась. Пару раз перебросили с частоты на частоту и в конце концов к 17.00 местного времени я уже был в Градце, где меня уже ждал Петер. Оставив самолет в ангаре, Петер отвез меня на вокзал, где я сел на поезд до Праги. Еще через пол часа я был в Центре города, а еще через час ,-сидел в ресторане и ел чешский гуляш в хлебе и запивал все это пивом.
Все было очень вкусно , и чуствовал я себя отлично... Перелет завершился успешно, и думаю, что это будет не единственный мой полет на Украину.

В голове же было только одно,- экономить время. Не хотелось мне ночевать в Польше.
Через 35 минут после взлета с Львовской полосы, я уже рулил по перрону Жешува. К самолету подьехал автомобильчик и предложил подвезти до брифинга. Я даже не стал закрывать самолет. Взял паспорт , карту и заготовленный заранее план полета.
На платежах сидела та же самая тетка которая в прошлый раз впарила мне топливо по полной цене. Уж не знаю вспомнила она меня или нет, но виду не показала.
-что пан будет? Стоять, заправляться?
- ничего не буду, хочу быстро оплатить сборы , пройти таможню и улететь дальше...
Пани возражать не стала. Начала выписывать счет на компьютере. В это время подошел пограничник и взял паспорт. Пока пани писала счет, а пограничник изучал паспорт я убежал в брифинг подавать план. Быстро написав время вылета я отдал его в отправку.
В Жешуве было значительно теплее чем в Львове, а тем более в утреннем Киеве. Если вылетать пришлось при -25, в Львове потеплело до -17, то в Жешуве было уже около -12, то есть бананы росли прямо на рулежках. Что бы соответствовать климату, я прямо в брифинге начал переодеваться, снимая с себя в лишнее. В кабинет к пани я зашел уже другим человеком. Заплатив какие то копейки за взлет- посадку я спросил на всякий случай - сколько у вас стоит 100лл? Эта чума опять начала что то мямлить, искать сверяться и как то неуверенно назвала 1,85 евро... вот думаю сучка! Или прошлый раз меня нае.... манула, либо сейчас что то не то лепит! Но проверять стоимость топлива не хотелось. Хотя залить лишние литров 100 конечно не помешало бы, к прилету в Градец, топлива по моим расчетам должно будет остаться чуть больше чем на час полета.
Благополучно закончив со всеми формальностями я направился к самолету, вылет был ровно на 15.00, то есть все вроде по плану.
Погода была отличной, сквозь разорванную облачность светило солнышко, самолет был пустой и соответственно легкий и чуствовал я себя очень здорово. Здорово что все вроде получилось . Получилось слетать в Одессу, потом махнуть через всю Украину, сначала с юга на север а потом и с востока на запад, здорово и потому что удалось избежать больших неприятностей от морозов и здорово от того , что я на финишной прямой своего турне по Украине, и на этой финишной прямой все было крайне положительно.
Я запросился у Жешува, запустил двигатели, немного прогрел их и ровно в 15.00 оторвался от Польской земли. Набрав 5000 я шел обогреваемый солнышком, с любопытством поглядывая по сторонам.
От Жешува до границы нет контрольных точек и для составления маршрута я указал прохождение аэродрома южнее Кракова, практически облетая его зону. Когда я доложил что направляюсь на этот аэродром, диспетчер переспросив меня о дальнейшем маршруте, дал "негатив" и указал направление на аэродром находящейся западнее Кракова, причем в таком случае я должен буду пролетать практически над самим городом. Я не стал возражать, потому как это было спрямлениме моего маршрута . Выставив новый курс на гармине я увлекся полетом, потихоньку забравшись на семь тысяч. Высота была в самый раз, потому как впереди уже замаячили горы, а обходить югом я их уже не хотел, можно будет спрямиться и пролететь над ними, погода позволяла. Вот тут меня и вызвал диспетчер ...
-40SJ, ваша высота?
- 7000...
- будете ее сохранять?
-да...
-в следующий раз , когда будете изменять высоту полета , извещайте нас..
- да , конечно... извиняйте если шо...
Сразу вспомнил случай, когда я летел то ли в Германии, то ли в Чехии и постоянно спрашивал разрешения поменять высоту, так вот, в конце концов, диспетчер дружелюбно намекнул, что до 9500 я могу лететь как мне заблагорассудится... не отвлекая их от работы всякой хренью. И вот теперь в Польше я попался на замечания... Это все с практикой приходит, европа вроде как одна ... а правила отличаются, причем иногда координально.
Подлетая к аэродрому, который я должен был доложить, я снова услышал голос диспетчера:
-40SJ, можете снижаться до 3000.
- хорошо, снижаюсь...
Я перевел самолет на снижение и подумал,- нахрена меня на три тысячи перед горами опускают..?
Вызваю диспетчера:
- подскажите, зачем меня снижают?
- а разве вы не будете садиться на этом аэродроме?
-нет...
- а куда вы летите?
- в Чехию, LkHK...
- а ну тогда не снижайтесь...
О как!
Вот и все , это были единственные диалоги за все время полета в Польше, впрочем Чехия тоже болтливостью не отличилась. Пару раз перебросили с частоты на частоту и в конце концов к 17.00 местного времени я уже был в Градце, где меня уже ждал Петер. Оставив самолет в ангаре, Петер отвез меня на вокзал, где я сел на поезд до Праги. Еще через пол часа я был в Центре города, а еще через час ,-сидел в ресторане и ел чешский гуляш в хлебе и запивал все это пивом.
Все было очень вкусно , и чуствовал я себя отлично... Перелет завершился успешно, и думаю, что это будет не единственный мой полет на Украину.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Слюноотделение началось не смотря на полный рот амлета. Как все буднично, сел, доехал, чешский гуляш... Видимо слюноотделение совсем не из за гуляша...VK68 писал(а):Еще через пол часа я был в Центре города, а еще через час ,-сидел в ресторане и ел чешский гуляш в хлебе и запивал все это пивом.
Все было очень вкусно , и чуствовал я себя отлично...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Путешествия по Европе на Aztec
А это уже конец рассказа и можно благодарить и апплодировать или продолжение следует?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Забаньте его кто нибудь за ангаром, провокатор!305 писал(а):А это уже конец рассказа и можно благодарить и апплодировать или продолжение следует?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Автору респект!!!!! Читаются отчеты на одном дыхании и вдохновляют на полеты!!!
Сегодня первый раз летал.. 


Re: Путешествия по Европе на Aztec
Дайте еще пару-тройку дней... Выложу несколько фотографий и одно видео.305 писал(а):А это уже конец рассказа и можно благодарить и апплодировать или продолжение следует?

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Путешествия по Европе на Aztec
нет такого пункта в правилах. тем более за ангаром.ЛОДОЧНИК писал(а):Забаньте его кто нибудь за ангаром, провокатор!
А-а-а-а, ну ждем.VK68 писал(а):Дайте еще пару-тройку дней... Выложу несколько фотографий и одно видео
а какое видео? камеры у тебя вроде не было... Скрытая камера?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Дайте еще пару-тройку дней... Дай бог чтобы не пару-тройку недель.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 10:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Симферополь
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Вадим, как всегда читается прекрасно, от Львова аж мурашки.. молодцы! Летом до Табаско таки долетите? )
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Не ожидал я конечно , что открою летный сезон 2012 в феврале и по морозцу.
Что меня больше всего удивило и поразило в этом туре по Украине, наверное это во-первых свобода перемещения иностранного борта , а во -вторых процедуры в междунвродном Львове. ( Вот бы так по России полетать!!)
По первому вопросу хотелось бы услышать комментарии Алексея, про то как получали заявку на влет в ВП Украины, далее раскрыть процедуру подачи именно заявки на полеты , ну и подачу самого ФПЛ внутри страны. Все эти тонкости я наблюдал со стороны, а хотелось бы знать: куда звонил? Зачем? Что говорил? Были ли проблемы?
По второму вопросу,- я честно говоря не надеялся на удачное завершение полета в один день... вылететь утром из Киева, пройти процедуры в Львове, потом в Жешуве и в этот же день прилететь под Прагу... Я честно говоря офигел! Был уверен что заночую в Львове. А так... 1300 км с двумя серьезными посадками!
Очень хочется надеяться, что к лету продавим вылет из России за границу и вот тогда полеты в Крым и к Черному морю станут деликатесом наших авиа перелетов!
Еще раз хочу поблагодарить Алексея ака 305 , за приглашение и финансовое обеспечение всего полета, ну и жду от него комментариев !
Это пара фотографий по догоре от Жешува до Праги (Градца Кралова).
Но тянул я с последним постом не для того что бы вставить эти пару фоток...)))
Целую неделю "ваял" видео и надеюсь его все таки загрузить...
Сначала закачал в ютюб, но так урезали из за того что использовал чужую музыку, сегодня целый день "пропихивал" аидео в рутюб, вроде загрузилось, но что то пока не ищется поиском...(( вобщем я уже заболбался окончательно... с этим видео
может его в другое место куда нибудь разместить..??
Что меня больше всего удивило и поразило в этом туре по Украине, наверное это во-первых свобода перемещения иностранного борта , а во -вторых процедуры в междунвродном Львове. ( Вот бы так по России полетать!!)
По первому вопросу хотелось бы услышать комментарии Алексея, про то как получали заявку на влет в ВП Украины, далее раскрыть процедуру подачи именно заявки на полеты , ну и подачу самого ФПЛ внутри страны. Все эти тонкости я наблюдал со стороны, а хотелось бы знать: куда звонил? Зачем? Что говорил? Были ли проблемы?
По второму вопросу,- я честно говоря не надеялся на удачное завершение полета в один день... вылететь утром из Киева, пройти процедуры в Львове, потом в Жешуве и в этот же день прилететь под Прагу... Я честно говоря офигел! Был уверен что заночую в Львове. А так... 1300 км с двумя серьезными посадками!
Очень хочется надеяться, что к лету продавим вылет из России за границу и вот тогда полеты в Крым и к Черному морю станут деликатесом наших авиа перелетов!
Еще раз хочу поблагодарить Алексея ака 305 , за приглашение и финансовое обеспечение всего полета, ну и жду от него комментариев !
Это пара фотографий по догоре от Жешува до Праги (Градца Кралова).
Но тянул я с последним постом не для того что бы вставить эти пару фоток...)))
Целую неделю "ваял" видео и надеюсь его все таки загрузить...
Сначала закачал в ютюб, но так урезали из за того что использовал чужую музыку, сегодня целый день "пропихивал" аидео в рутюб, вроде загрузилось, но что то пока не ищется поиском...(( вобщем я уже заболбался окончательно... с этим видео

может его в другое место куда нибудь разместить..??
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Спасбо за спасибо. Как считаешь комментарии лучше здесь или в ветке "полеты на Украину"?VK68 писал(а):Еще раз хочу поблагодарить Алексея ака 305 , за приглашение и финансовое обеспечение всего полета, ну и жду от него комментариев !
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Наверное в ветке Украины будет полезнее.
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Вот что получилось. Ставьте просмотр в хорошем качестве а то ерунда получается...
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Замечательное видео получилось, Вадим! Спасибо!