Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Там есть второй режим - 850 Ватт.
Хотя и 1,7КВт такой генератор вряд ли отдаст
Хотя и 1,7КВт такой генератор вряд ли отдаст
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
а чем так плох эфир?RODEO писал(а):Из своего опыта скажу следующее:
-Эфир вещь действенная но не полезная, только как аварийный вариант в поле. Можно, если нет эфира, прыснуть в воздуховод сотки (для этого надо иметь шприц или распылитель). Тоже не гуд, но в крайнем случае помогает. Пару раз, для достижения лучшего эфекта приходилось впрыскивыть в воздушный фильтр. Все это только если альтернатива много хуже этого вандализма...
хлопОк вероятен только на дизелях со свечами накаливания, и на бензиновых движках с очень-очень ранним зажиганием, когда искра дается при еще не закрытом впускном клапане.
также хлопки эфира бывают, когда ливанут во впуск, чуть покрутят и бросят. если эфира во впуске очень много, то за 1-2 попытки пуска он не испарится. пока машина стоит, ждет теплого бокса или прикуривателя, остатки испаряются, наполняют весь объем впуска, пары выходят в подкапотное и потом хлопают от любой искры.
если эти вещи знать и не делать - нет проблем.
у холодного пуска вобщем-то две основных проблемы: густое масло и неиспаряющийся бензин.
если стартер может крутить движок с нормальными пусковыми оборотами, то проблема масла несущественна.
если не может - то греть нужно либо картер (силиконовые гибкие самоклеящиеся пластины - самое оно), либо непосредственно само масло, например слить - нагреть - залить. оно конечно головняк, зато быстро и с гарантией.
разжижать масло бензином я бы сейчас не рискнул - сейчас такие навороченные масла и такой паршивый бензин, что мало ли как там что прореагирует.
хотя тоже способ, активно и законно использовался.
до какого-то предела проблему неиспаряющегося бензина можно решить дополнительным обогащением смеси (праймер, подсос и т.д.), но наступает момент, когда нужное количество паров нельзя получить никак. тогда почему бы не запустить двигатель на легко испаряющемся топливе (эфир, пропан-бутан), а после нескольких секунд работы перейти на бензин? стенки камеры сгорания и поршень хоть как-то нагреются, бензин уже начнет хоть как-то испаряться.
либо можно греть, но не весь двигатель, а непосредственно те узлы, которые отвечают за испарение топлива - карбюратор, впускной коллектор.
греть всё остальное не обязательно. на пуск холодного двигателя оно влияет в лучшем случае очень слабо.
только карбюратор-коллектор, и только масло-поддон если очень загустело.
этого достаточно.
а вообще я удивляюсь. 11 лет отъездил на жигулях, до -30 всегда заводился штатно, без танцев. подсос-сцепление-стартер.
дальше -30 масло густело, не связывался, лень.
карб обычный озон, всё "по книжке".
а тут такие головняки...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Это круто! Только жигули тут причём?Obormot писал(а):а вообще я удивляюсь. 11 лет отъездил на жигулях, до -30 всегда заводился штатно, без танцев. подсос-сцепление-стартер.
дальше -30 масло густело, не связывался, лень.
карб обычный озон, всё "по книжке".
а тут такие головняки...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
древний карбюраторный двигатель потому что, там и там.
глобальных отличий каких-то нет.
я к тому, что запустить исправный карбюраторный двигатель на морозе до -30...-35С - проблема вобщем небольшая и легко решаемая, без особого героизма, даже в поле, при минимуме предварительной подготовки и ясности мышления.
глобальных отличий каких-то нет.
я к тому, что запустить исправный карбюраторный двигатель на морозе до -30...-35С - проблема вобщем небольшая и легко решаемая, без особого героизма, даже в поле, при минимуме предварительной подготовки и ясности мышления.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Прежде чем делать такие заявления перечислите пожалуйста все системы карбюратора Озон если знаете, а потом что из этого есть в карбюраторе на Лайкоминге. Если получится, то заметите, что отличия глобальные. Про другие тонкости нет смысла даже вспоминать.Obormot писал(а):древний карбюраторный двигатель потому что, там и там.
глобальных отличий каких-то нет.
Ну-ну. Расскажите, а тот тут темнота сплошная.Obormot писал(а):я к тому, что запустить исправный карбюраторный двигатель на морозе до -30...-35С - проблема вобщем небольшая и легко решаемая, без особого героизма, даже в поле, при минимуме предварительной подготовки и ясности мышления.
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
День добрый!
Есть такая байда у хитрых немцев: А есть такая: Модели есть 12В, 24В, 220В, кушает дизель, вес у 4 кВт(ной) - 11 кг, у 8 кВт(ной) - 26 кг.
Пожаробезопасная хрень с втроеным бачком для топлива.
К выходу горячего воздуха можно присоединить воздушный шланг и подовать горячий вздух куда хошь (хоть в моторный отсек, хоть через вентиляционную форточку в дверях R44/66 в салон).
Мы такие (стационарные модели) ставим на катера - одни плюсы.
Сейчас притащу себе, будем пробовать на R66, посмотрим как себя зарекомендует эта штуковина.
Есть такая байда у хитрых немцев: А есть такая: Модели есть 12В, 24В, 220В, кушает дизель, вес у 4 кВт(ной) - 11 кг, у 8 кВт(ной) - 26 кг.
Пожаробезопасная хрень с втроеным бачком для топлива.
К выходу горячего воздуха можно присоединить воздушный шланг и подовать горячий вздух куда хошь (хоть в моторный отсек, хоть через вентиляционную форточку в дверях R44/66 в салон).
Мы такие (стационарные модели) ставим на катера - одни плюсы.
Сейчас притащу себе, будем пробовать на R66, посмотрим как себя зарекомендует эта штуковина.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
между двумя этими карбюраторами отличия не глобальные. что-то есть, чего-то нет, не более.
глобальные - это например непосредственный впрыск, или двигатель с изменяемой степенью сжатия.
весь двигатель отличается сильно.
при "обычных" впрысках - уже не сильно. по большому счету, разница только в узле, отвечающем за смесеобразование.
а если это два разных карбюратора...
вращение КВ (жидкое масло, аккумулятор), и парЫ топлива (подогрев карба-коллектора или "специальное пусковое" топливо).
всё, для пуска этих двух условий достаточно, всё остальное - необязательно.
и есть простые и гарантированные способы получить то и другое, см. выше.
глобальные - это например непосредственный впрыск, или двигатель с изменяемой степенью сжатия.
весь двигатель отличается сильно.
при "обычных" впрысках - уже не сильно. по большому счету, разница только в узле, отвечающем за смесеобразование.
а если это два разных карбюратора...
вращение КВ (жидкое масло, аккумулятор), и парЫ топлива (подогрев карба-коллектора или "специальное пусковое" топливо).
всё, для пуска этих двух условий достаточно, всё остальное - необязательно.
и есть простые и гарантированные способы получить то и другое, см. выше.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Какая камера сгорание у данного девайса и цена вопроса?Babay писал(а):День добрый!
Есть такая байда у хитрых немцев: А есть такая: Модели есть 12В, 24В, 220В, кушает дизель, вес у 4 кВт(ной) - 11 кг, у 8 кВт(ной) - 26 кг.
Пожаробезопасная хрень с втроеным бачком для топлива.
К выходу горячего воздуха можно присоединить воздушный шланг и подовать горячий вздух куда хошь (хоть в моторный отсек, хоть через вентиляционную форточку в дверях R44/66 в салон).
Мы такие (стационарные модели) ставим на катера - одни плюсы.
Сейчас притащу себе, будем пробовать на R66, посмотрим как себя зарекомендует эта штуковина.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Что-то, чего-то, где-то, как-то. Похоже даже рядом не стояли. Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С. Так что Ваш аж 11 летний жигулёвский опыт в данной теме бесполезен. С инжектором чуточку лучше, но в основном проблемы те же.Obormot писал(а):между двумя этими карбюраторами отличия не глобальные. что-то есть, чего-то нет, не более.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Пообщался с московским дилером.
12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
Если заказать сейчас, то груз будет в Москве сразу после новогодних каникул.
http://www.eberspaecher.com/en/download ... 610_en.pdf
12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
Если заказать сейчас, то груз будет в Москве сразу после новогодних каникул.
http://www.eberspaecher.com/en/download ... 610_en.pdf
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Один из адресов:
http://marineheating.com/EsparPlymouthP ... heater.htm
Контур камеры сгорания не сообщается с контуром нагрева воздуха. В камеру сгорания подается насосом топливная смесь которая поджигается свечкой, выхлоп по гофре диаметром 25-30 мм. Камера сгорания снаружи имеет ребра (как на цилиндрах у R44), которые нагреваются. Это все хозяйство заключено в "трубу" в которую с одной стороны всасывается холодный воздух, а с другой стороны - имеем выдуваемое тепло.
Как-то так...
http://marineheating.com/EsparPlymouthP ... heater.htm
Контур камеры сгорания не сообщается с контуром нагрева воздуха. В камеру сгорания подается насосом топливная смесь которая поджигается свечкой, выхлоп по гофре диаметром 25-30 мм. Камера сгорания снаружи имеет ребра (как на цилиндрах у R44), которые нагреваются. Это все хозяйство заключено в "трубу" в которую с одной стороны всасывается холодный воздух, а с другой стороны - имеем выдуваемое тепло.
Как-то так...
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Ну теоретически можно взять "голый" аэртоп, например D4 и заключить его в чемоданчик с бачком, может и не так эстетично будет, но стоимость не больше 40 т.руб. получится.12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 рубОднако....
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Ага, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ тёплый ангарastros писал(а):А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.



Наверное подогрев всё-таки воздушными фенами с температурой на выходе не больше 60 градусов, я так думаю...
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...