Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
vlom
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#181 Сообщение vlom » 18 дек 2012, 09:39

Там есть второй режим - 850 Ватт.
Хотя и 1,7КВт такой генератор вряд ли отдаст

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#182 Сообщение Obormot » 18 дек 2012, 12:52

RODEO писал(а):Из своего опыта скажу следующее:
-Эфир вещь действенная но не полезная, только как аварийный вариант в поле. Можно, если нет эфира, прыснуть в воздуховод сотки (для этого надо иметь шприц или распылитель). Тоже не гуд, но в крайнем случае помогает. Пару раз, для достижения лучшего эфекта приходилось впрыскивыть в воздушный фильтр. Все это только если альтернатива много хуже этого вандализма...
а чем так плох эфир?
хлопОк вероятен только на дизелях со свечами накаливания, и на бензиновых движках с очень-очень ранним зажиганием, когда искра дается при еще не закрытом впускном клапане.
также хлопки эфира бывают, когда ливанут во впуск, чуть покрутят и бросят. если эфира во впуске очень много, то за 1-2 попытки пуска он не испарится. пока машина стоит, ждет теплого бокса или прикуривателя, остатки испаряются, наполняют весь объем впуска, пары выходят в подкапотное и потом хлопают от любой искры.
если эти вещи знать и не делать - нет проблем.

у холодного пуска вобщем-то две основных проблемы: густое масло и неиспаряющийся бензин.

если стартер может крутить движок с нормальными пусковыми оборотами, то проблема масла несущественна.
если не может - то греть нужно либо картер (силиконовые гибкие самоклеящиеся пластины - самое оно), либо непосредственно само масло, например слить - нагреть - залить. оно конечно головняк, зато быстро и с гарантией.
разжижать масло бензином я бы сейчас не рискнул - сейчас такие навороченные масла и такой паршивый бензин, что мало ли как там что прореагирует.
хотя тоже способ, активно и законно использовался.

до какого-то предела проблему неиспаряющегося бензина можно решить дополнительным обогащением смеси (праймер, подсос и т.д.), но наступает момент, когда нужное количество паров нельзя получить никак. тогда почему бы не запустить двигатель на легко испаряющемся топливе (эфир, пропан-бутан), а после нескольких секунд работы перейти на бензин? стенки камеры сгорания и поршень хоть как-то нагреются, бензин уже начнет хоть как-то испаряться.
либо можно греть, но не весь двигатель, а непосредственно те узлы, которые отвечают за испарение топлива - карбюратор, впускной коллектор.

греть всё остальное не обязательно. на пуск холодного двигателя оно влияет в лучшем случае очень слабо.
только карбюратор-коллектор, и только масло-поддон если очень загустело.
этого достаточно.

а вообще я удивляюсь. 11 лет отъездил на жигулях, до -30 всегда заводился штатно, без танцев. подсос-сцепление-стартер.
дальше -30 масло густело, не связывался, лень.
карб обычный озон, всё "по книжке".
а тут такие головняки...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#183 Сообщение 12345 » 18 дек 2012, 13:27

Obormot писал(а):а вообще я удивляюсь. 11 лет отъездил на жигулях, до -30 всегда заводился штатно, без танцев. подсос-сцепление-стартер.
дальше -30 масло густело, не связывался, лень.
карб обычный озон, всё "по книжке".
а тут такие головняки...
Это круто! Только жигули тут причём?

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#184 Сообщение Obormot » 18 дек 2012, 13:44

древний карбюраторный двигатель потому что, там и там.
глобальных отличий каких-то нет.

я к тому, что запустить исправный карбюраторный двигатель на морозе до -30...-35С - проблема вобщем небольшая и легко решаемая, без особого героизма, даже в поле, при минимуме предварительной подготовки и ясности мышления.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#185 Сообщение 12345 » 18 дек 2012, 13:58

Obormot писал(а):древний карбюраторный двигатель потому что, там и там.
глобальных отличий каких-то нет.
Прежде чем делать такие заявления перечислите пожалуйста все системы карбюратора Озон если знаете, а потом что из этого есть в карбюраторе на Лайкоминге. Если получится, то заметите, что отличия глобальные. Про другие тонкости нет смысла даже вспоминать.
Obormot писал(а):я к тому, что запустить исправный карбюраторный двигатель на морозе до -30...-35С - проблема вобщем небольшая и легко решаемая, без особого героизма, даже в поле, при минимуме предварительной подготовки и ясности мышления.
Ну-ну. Расскажите, а тот тут темнота сплошная.

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#186 Сообщение Babay » 18 дек 2012, 14:48

День добрый!
Есть такая байда у хитрых немцев:
Это мощьностью 4 кВт
Это мощьностью 4 кВт
Vetter_acsess8_11_medium.jpg (59.77 КБ) 6879 просмотров
А есть такая:
А эта поболее будет - 8 кВт
А эта поболее будет - 8 кВт
Vetter_acsess8_12_medium.jpg (55.64 КБ) 6879 просмотров
Модели есть 12В, 24В, 220В, кушает дизель, вес у 4 кВт(ной) - 11 кг, у 8 кВт(ной) - 26 кг.
Пожаробезопасная хрень с втроеным бачком для топлива.
К выходу горячего воздуха можно присоединить воздушный шланг и подовать горячий вздух куда хошь (хоть в моторный отсек, хоть через вентиляционную форточку в дверях R44/66 в салон).
Мы такие (стационарные модели) ставим на катера - одни плюсы.
Сейчас притащу себе, будем пробовать на R66, посмотрим как себя зарекомендует эта штуковина.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#187 Сообщение Obormot » 18 дек 2012, 14:49

между двумя этими карбюраторами отличия не глобальные. что-то есть, чего-то нет, не более.

глобальные - это например непосредственный впрыск, или двигатель с изменяемой степенью сжатия.
весь двигатель отличается сильно.
при "обычных" впрысках - уже не сильно. по большому счету, разница только в узле, отвечающем за смесеобразование.
а если это два разных карбюратора...

вращение КВ (жидкое масло, аккумулятор), и парЫ топлива (подогрев карба-коллектора или "специальное пусковое" топливо).
всё, для пуска этих двух условий достаточно, всё остальное - необязательно.

и есть простые и гарантированные способы получить то и другое, см. выше.

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#188 Сообщение doloto » 18 дек 2012, 15:02

Babay писал(а):День добрый!
Есть такая байда у хитрых немцев:
Vetter_acsess8_11_medium.jpg
А есть такая:
Vetter_acsess8_12_medium.jpg
Модели есть 12В, 24В, 220В, кушает дизель, вес у 4 кВт(ной) - 11 кг, у 8 кВт(ной) - 26 кг.
Пожаробезопасная хрень с втроеным бачком для топлива.
К выходу горячего воздуха можно присоединить воздушный шланг и подовать горячий вздух куда хошь (хоть в моторный отсек, хоть через вентиляционную форточку в дверях R44/66 в салон).
Мы такие (стационарные модели) ставим на катера - одни плюсы.
Сейчас притащу себе, будем пробовать на R66, посмотрим как себя зарекомендует эта штуковина.
Какая камера сгорание у данного девайса и цена вопроса?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#189 Сообщение 12345 » 18 дек 2012, 15:22

Obormot писал(а):между двумя этими карбюраторами отличия не глобальные. что-то есть, чего-то нет, не более.
Что-то, чего-то, где-то, как-то. Похоже даже рядом не стояли. Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С. Так что Ваш аж 11 летний жигулёвский опыт в данной теме бесполезен. С инжектором чуточку лучше, но в основном проблемы те же.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#190 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 дек 2012, 15:31

Пообщался с московским дилером.
12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
Если заказать сейчас, то груз будет в Москве сразу после новогодних каникул.
http://www.eberspaecher.com/en/download ... 610_en.pdf
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#191 Сообщение Babay » 18 дек 2012, 15:31

Один из адресов:
http://marineheating.com/EsparPlymouthP ... heater.htm

Контур камеры сгорания не сообщается с контуром нагрева воздуха. В камеру сгорания подается насосом топливная смесь которая поджигается свечкой, выхлоп по гофре диаметром 25-30 мм. Камера сгорания снаружи имеет ребра (как на цилиндрах у R44), которые нагреваются. Это все хозяйство заключено в "трубу" в которую с одной стороны всасывается холодный воздух, а с другой стороны - имеем выдуваемое тепло.
Как-то так...
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#192 Сообщение 12345 » 18 дек 2012, 15:32

ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
:shock: Однако....

Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#193 Сообщение astros » 18 дек 2012, 15:35

А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#194 Сообщение Babay » 18 дек 2012, 15:42

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
:shock: Однако....
Ну теоретически можно взять "голый" аэртоп, например D4 и заключить его в чемоданчик с бачком, может и не так эстетично будет, но стоимость не больше 40 т.руб. получится.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#195 Сообщение Babay » 18 дек 2012, 15:44

astros писал(а):А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.
Ага, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ тёплый ангар :lol: :lol: :lol:
Наверное подогрев всё-таки воздушными фенами с температурой на выходе не больше 60 градусов, я так думаю...
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Ответить

Вернуться в «Robinson»