Cessna 182 для себя
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
1й этап модернизации Авионики
Решили удалить:
1. Garmin MX20 мультифункциональная панель
2. монитор работы двигателя EDM-700
3. Электронный цифровой тахометр. P-1000
4. Индикатор давления наддува
5. Базовый индикатор показывающий: температуру цилиндра и масла, давление масла, количество топлива и амперметр
6. счетчик часов налёта
7. 2й индикатор VOR
8. ARC RT-485B второй комплект COM/NAV
Взамен поставить:
1. монитор двигателя JPI EDM 930
2. Garmin GTR 225B второй COM, 16Вт вых. мощности
Решили удалить:
1. Garmin MX20 мультифункциональная панель
2. монитор работы двигателя EDM-700
3. Электронный цифровой тахометр. P-1000
4. Индикатор давления наддува
5. Базовый индикатор показывающий: температуру цилиндра и масла, давление масла, количество топлива и амперметр
6. счетчик часов налёта
7. 2й индикатор VOR
8. ARC RT-485B второй комплект COM/NAV
Взамен поставить:
1. монитор двигателя JPI EDM 930
2. Garmin GTR 225B второй COM, 16Вт вых. мощности
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
на предыдущем самолете стоял Dynon EMS D120 очень хороший прибор
но этот лучше, на первый взгляд процедура обеднения смеси проработана намного качественней
но надо полетать проверить
чуть позже планирую поставить второй шунт и контролировать ток от генератора, сейчас стоит только в цепи аккумулятора
ну и этот сертифицирован как основной
но этот лучше, на первый взгляд процедура обеднения смеси проработана намного качественней
но надо полетать проверить
чуть позже планирую поставить второй шунт и контролировать ток от генератора, сейчас стоит только в цепи аккумулятора
ну и этот сертифицирован как основной
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
зуд творчества не проходит,
решил заменить старые огни на светодиодные
фирма Whelen серии ORION
потребляют меньше, светят намного ярче
старые стробы демонтировал вместе с довольно массивными блоками
получилось еще немного снизить вес, заодно
решил заменить старые огни на светодиодные
фирма Whelen серии ORION
потребляют меньше, светят намного ярче
старые стробы демонтировал вместе с довольно массивными блоками
получилось еще немного снизить вес, заодно
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Cessna 182 для себя
Хорошее и правильное дело
Я второй год жду (ну как... не то, что прям жду, так, слегка жду) когда Pulsar (http://www.aeroleds.com/shop/pulsar-2/) сертифицируют (сейчас только "короткие" получили TSO) - он на даймонд идеально садится и из всего, чего щупал, Pulsar XP (http://www.aeroleds.com/shop/pulsar-exp-2/) для ЕЭВС мне понравился больше всего - у меня, собственно, на прошлом самолете они и стояли.
Я второй год жду (ну как... не то, что прям жду, так, слегка жду) когда Pulsar (http://www.aeroleds.com/shop/pulsar-2/) сертифицируют (сейчас только "короткие" получили TSO) - он на даймонд идеально садится и из всего, чего щупал, Pulsar XP (http://www.aeroleds.com/shop/pulsar-exp-2/) для ЕЭВС мне понравился больше всего - у меня, собственно, на прошлом самолете они и стояли.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
Привет Макс!
не очень понимаю зачем Ты их ждешь!
PULSAR EXP цена 425$ за штуку, когда сертифицируются станут дороже, ток (на 12В) 1А/2,5А
WHELEN OR6001 цена 475$ за штуку уже сертифицирован и доступен сейчас, ток (на 12В) 1,48/5,2А
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... ckkey=3786
т.е. whelen намного мощнее и доступен прямо сейчас, ну и фирма одна из самых известных по этой теме
не очень понимаю зачем Ты их ждешь!
PULSAR EXP цена 425$ за штуку, когда сертифицируются станут дороже, ток (на 12В) 1А/2,5А
WHELEN OR6001 цена 475$ за штуку уже сертифицирован и доступен сейчас, ток (на 12В) 1,48/5,2А
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... ckkey=3786
т.е. whelen намного мощнее и доступен прямо сейчас, ну и фирма одна из самых известных по этой теме
Re: Cessna 182 для себя
Если уж бюджет не тяготит и 
, а также есть место на панели, я бы поставил АРК (ADF), радиовысотомер и карман для переносной GPS. Хотя может это и переборSerge-ATA писал(а):зуд творчества не проходит

- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
примерно этим и занимаюсьsmixer писал(а):я бы поставил АРК (ADF), радиовысотомер и карман для переносной GPS. Хотя может это и перебор
Re: Cessna 182 для себя
У дураков мысли сходятся 

- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Cessna 182 для себя
На вкус и цвет все фломастеры разныеSerge-ATA писал(а):Привет Макс!
не очень понимаю зачем Ты их ждешь!
PULSAR EXP цена 425$ за штуку, когда сертифицируются станут дороже, ток (на 12В) 1А/2,5А
WHELEN OR6001 цена 475$ за штуку уже сертифицирован и доступен сейчас, ток (на 12В) 1,48/5,2А
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... ckkey=3786
т.е. whelen намного мощнее и доступен прямо сейчас, ну и фирма одна из самых известных по этой теме

Из всех LED'ов, которые видел вживую, нравятся именно эти. Даже более дорогая и навороченая "андромеда" не так понравилась. http://www.aircraftspruce.com/pages/el/ ... romeda.php
А железяка радовать должна. Поэтому и жду. Короткие пульсары на даймонд ставили уже - по-моему хрень получилась, посмотри, какой формы там посадочное место
http://www.diamondaviators.net/forum/in ... t4284.html
Вилен фирма достойная. Просто из представленного сертифицированного на сегодняшний день меня лично на этот самолет ничего не радует - у меня же низкоплан, я эту лампочку постоянно видеть буду - радовать должна

- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
2й этап модернизации Авионики
наконец то пришли новые игрушки!
теперь будет чем ближайшие месяцы заниматься!
наконец то пришли новые игрушки!

теперь будет чем ближайшие месяцы заниматься!
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
2й этап модернизации Авионики
пилотажно-навигационный комплекс Garmin G500
в распакованном виде
пилотажно-навигационный комплекс Garmin G500
в распакованном виде
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
2й этап модернизации Авионики (продолжение)
Так же, пока шел G500, заменил старую (но очень приличную) аудиопанель Garmin GMA-340
на более современную PS8000BT, теперь есть качественный блютуз и несколько дополнительных приятных функций
например, рекодер последних 15-ти сообщений
надо отметить, новая аудиопанель полностью совместима по корпусу и разъемам со старой,
надо просто из кассеты вынуть старую и взамен поставить новую
и все работает, никаких переделок
на 2-м этапе будет установлен комплекс Garmin G500,
он будет "связан" с GNS-430W и автопилотом S-Tec 30
параллельно будут удалены:
1. авиагоризонт вакуумный
2. указатель курса, вакуумный
3. манометр разрежения
т.е. будет удалена вся вакуумная система с помпой, фильтрами и т.д.
параллельно поставим электрический резервный PFD на правую сторону
4. Garmin GI-106A CDI/VOR Indicator
5. Bendix King 62 DME
Так же, пока шел G500, заменил старую (но очень приличную) аудиопанель Garmin GMA-340
на более современную PS8000BT, теперь есть качественный блютуз и несколько дополнительных приятных функций
например, рекодер последних 15-ти сообщений
надо отметить, новая аудиопанель полностью совместима по корпусу и разъемам со старой,
надо просто из кассеты вынуть старую и взамен поставить новую
и все работает, никаких переделок
на 2-м этапе будет установлен комплекс Garmin G500,
он будет "связан" с GNS-430W и автопилотом S-Tec 30
параллельно будут удалены:
1. авиагоризонт вакуумный
2. указатель курса, вакуумный
3. манометр разрежения
т.е. будет удалена вся вакуумная система с помпой, фильтрами и т.д.
параллельно поставим электрический резервный PFD на правую сторону
4. Garmin GI-106A CDI/VOR Indicator
5. Bendix King 62 DME
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
поменял мнение и теперь соглашусь с letatel-емletatel писал(а):Данный пример с С208 - уже атавизм, так уже практически прекратили делать на новых самолетах. Специальный отдельный электрический standby instrument со своим собственным источником питания не завязан на основную систему (кроме подзарядки аккумулятора). Плюсов много, минусов (реальных) нет по сравнению с традиционными приборами.Serge-ATA писал(а):letatel писал(а):
Резервирование в современной авионике делается отдельным устройством с автономным питанием - на порядок надежнее и заметно дешевле комбинации "вакуумная помпа + традиционные приборы", не говоря уже об удобстве пользования.
Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
Пример, серьезный профессиональный самолет Cessna 208, помимо современного комплекса Garmin G1000 (с дополнительным аккумулятором), стоит резервная вакуумная система.