пугать перестаёт ...ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Первый полет на R-44.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первый полет на R-44.
Misha писал(а):7 секунд - норма. ...
ROBINSON Maintenance Manual Model 44
Comes on for 1-6 seconds : Normal operation of actuator as it re-tentions drive belts.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Наверно это не правильно.lt.ak писал(а):пугать перестаёт ...ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Изучил расположение аварийной сигнализации. Как из ведра рассыпали, никакой логики помоему

Я бы расположил наверно так. Верхний ряд слева направо в первый блок трансмиссию
1) муфта
2) тем. гл. ред.
3) стружка гл. ред.
4) стружка хв. ред.
Второй блок двигатель
5) рег. об. выкл.
6) мал. топливо
7) мал. давл. масло
8 ) мал. обороты
Внизу по краям пожар и угарный газ а в середине генератор и стартер.
Не сочтите за ночной бред. Но мне кажется, что скорость правильного реагирования особенно при небольшом опыте могла бы быть быстрее.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Чувствию, ты еще задашь жару своим инструкторам.ЛОДОЧНИК писал(а):Не сочтите за ночной бред. Но мне кажется, что скорость правильного реагирования особенно при небольшом опыте могла бы быть быстрее.

Когда...?
Re: Первый полет на R-44.
Извините, мусью Фрэнк Робинсон - не признал Вас с устатку! Располагайте!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Наверно это не правильно.
Изучил расположение аварийной сигнализации. Как из ведра рассыпали, никакой логики помоему![]()
Я бы расположил наверно так. ...



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть!ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
ЛодоШнику "десятидырочную" панель не показывать ... а то вообще спать не сможет ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Как раз изучаю...lt.ak писал(а):ЛодоШнику "десятидырочную" панель не показывать ... а то вообще спать не сможет ...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. Некоторые с ног до головы засертифицированные самолеты до сих пор идут без указателя температуры на впуске. Все с придыханием читают РЛЕ приклонив колено... Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...Misha писал(а):Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть!ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен!ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ?ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Миша, уже иди спать. Тебе завтра на работу в кабинет, тебя там ждет авторучкаMisha писал(а):Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен!ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...![]()
![]()

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.lt.ak писал(а):это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ?ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...) ... это сигнализация того что электропривод скорее всего в движении ... "аварийно" то когда он слишком долго в движении - выдернув АЗС эта аварийная ситуация устраняется (и он гаснет) ...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ... типа везёшь какую нибудь прекрасную особу на левом кресле ... у тебя загорается и не гаснет лампочка Clutch ... и пока у неё между ног лазишь рукой и дёргаешь соответствующий АЗС не трудно и забыть зачем туда изначально и полез ...ЛОДОЧНИК писал(а):Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Нет не боюсь, сесть не забудут. Вот дальше в состоянии ах...я могут после осмотра забыть его включить выполняя контрольную карту по памяти..., это раз и совсем мало вероятно. А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.lt.ak писал(а):после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!