Первый полет на R-44.

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#166 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 00:40

ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
пугать перестаёт ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#167 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 00:48

Misha писал(а):7 секунд - норма. ...
ROBINSON Maintenance Manual Model 44

Comes on for 1-6 seconds : Normal operation of actuator as it re-tentions drive belts.
:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#168 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 01:02

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
пугать перестаёт ...
Наверно это не правильно.
Изучил расположение аварийной сигнализации. Как из ведра рассыпали, никакой логики помоему :?
Я бы расположил наверно так. Верхний ряд слева направо в первый блок трансмиссию
1) муфта
2) тем. гл. ред.
3) стружка гл. ред.
4) стружка хв. ред.
Второй блок двигатель
5) рег. об. выкл.
6) мал. топливо
7) мал. давл. масло
8 ) мал. обороты
Внизу по краям пожар и угарный газ а в середине генератор и стартер.
Не сочтите за ночной бред. Но мне кажется, что скорость правильного реагирования особенно при небольшом опыте могла бы быть быстрее.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Первый полет на R-44.

#169 Сообщение kvsov » 18 янв 2012, 01:10

ЛОДОЧНИК писал(а):Не сочтите за ночной бред. Но мне кажется, что скорость правильного реагирования особенно при небольшом опыте могла бы быть быстрее.
Чувствию, ты еще задашь жару своим инструкторам. :mrgreen:
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#170 Сообщение Misha » 18 янв 2012, 01:14

ЛОДОЧНИК писал(а):Наверно это не правильно.
Изучил расположение аварийной сигнализации. Как из ведра рассыпали, никакой логики помоему :?
Я бы расположил наверно так. ...
Извините, мусью Фрэнк Робинсон - не признал Вас с устатку! Располагайте!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#171 Сообщение Misha » 18 янв 2012, 01:15

ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть! ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#172 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 01:17

ЛодоШнику "десятидырочную" панель не показывать ... а то вообще спать не сможет ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#173 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 01:19

lt.ak писал(а):ЛодоШнику "десятидырочную" панель не показывать ... а то вообще спать не сможет ... :mrgreen:
Как раз изучаю... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#174 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 01:29

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть! ;-)
А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. Некоторые с ног до головы засертифицированные самолеты до сих пор идут без указателя температуры на впуске. Все с придыханием читают РЛЕ приклонив колено... Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#175 Сообщение Misha » 18 янв 2012, 01:32

ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...
Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#176 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 01:35

ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...
это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ? :wink: ) ... это сигнализация того что электропривод скорее всего в движении ... "аварийно" то когда он слишком долго в движении - выдернув АЗС эта аварийная составляющая устраняется (и он гаснет) ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#177 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 01:36

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...
Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Миша, уже иди спать. Тебе завтра на работу в кабинет, тебя там ждет авторучка :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#178 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 01:43

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...
это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ? :wink: ) ... это сигнализация того что электропривод скорее всего в движении ... "аварийно" то когда он слишком долго в движении - выдернув АЗС эта аварийная ситуация устраняется (и он гаснет) ... :wink:
Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#179 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 01:50

ЛОДОЧНИК писал(а):Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.
после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ... типа везёшь какую нибудь прекрасную особу на левом кресле ... у тебя загорается и не гаснет лампочка Clutch ... и пока у неё между ног лазишь рукой и дёргаешь соответствующий АЗС не трудно и забыть зачем туда изначально и полез ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#180 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 02:05

lt.ak писал(а):после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ...
Нет не боюсь, сесть не забудут. Вот дальше в состоянии ах...я могут после осмотра забыть его включить выполняя контрольную карту по памяти..., это раз и совсем мало вероятно. А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»