Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
В связи с вышеизложенным встал вопрос об установке GPS-приемника в приборную панель - чтобы им было удобно пользоваться, а заодно и подключения его к автопилоту. Не хотелось бы сильно углубляться в тему, годами заниматься улучшайзингом и кончать на разобранный аппарат, представляя в мечтах какой он будет классный и красивый. Хочется просто удобно летать. Бюджет тоже имеет значение. Поэтому использовать на ЕЭВС сертифицированные GNS 430/530 и им подобные представляется нелогичным. Исходя из этого найдено несколько зарисовок на тему.
- Вложения
-
- jhimage (18).jpg (62.41 КБ) 13511 просмотров
-
- jhimage (20).jpg (97.86 КБ) 13511 просмотров
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
На всех этих картинках представлен Garmin GpsMap 695/696 помещенный в монтажную панель AirGizmo. Вроде бы всё просто и удобно. К тому же Gps-приемник можно вынимать и пользоваться им в другом самолете или набивать маршрут дома.
- Вложения
-
- jhimage (42).jpg (96.12 КБ) 13512 просмотров
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Еще немного подумав, посидев в самолете, приняли за основу слегка изменённый вариант. Здесь экран расположен на левой стороне этажерки, т.е. ближе к середине. Подумали, что пользоваться GPS в полете будем чаще, чем радиостанциями и другими радиосредствами (ответчик, ADF, VOR/ILS). Их решили скомпоновать в правой этажерке.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Всю прошедшую неделю мы собирали из контейнера Piper PA-23 Aztec. При этом отметили интересный факт - салон на РА-32 в среднем на 5 см шире, чем на Ацтеке, хотя визуально Ацтек значительно более крупный самолет. Физически это выражается в том, что пролезть между сиденьями в Чероки 6 можно свободно, тогда как в Ацтеке нужно протискиваться с трудом. Правда в Ацтеке салон почти на 10 см выше. Можно летать в фуражке 

- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
В папахе солиднееsmixer писал(а):Можно летать в фуражке

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Быстро (с ходу) не нашел POH (РЛЭ) на Саратогу. Не сочтите за наглость попросить кинуть в меня ссылкой, можно на языке производителя.
На сайте Piper.com только сервисные бюллетени нашел.
На сайте Piper.com только сервисные бюллетени нашел.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
владислав74 писал(а):Быстро (с ходу) не нашел POH (РЛЭ) на Саратогу. Не сочтите за наглость попросить кинуть в меня ссылкой, можно на языке производителя.
На сайте Piper.com только сервисные бюллетени нашел.
http://www.8ballfc.org/files/PA28-301_P ... 61-728.pdf
В названии файла почему-то PA-28, но сам файл про Саратогу.
EASA ATPL(A)
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
Первым делом мы...
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Почитайте эту тему. Уже обсуждали ВПХ и сравнивали с 210.Siberia писал(а):Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Посмотрел еще раз "продажные" сайты - что-то не увидел ощутимых различий. Скорее даже наоборот. Правда Саратога посвежее будет, она выпускается с 1980 года.Siberia писал(а):Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Саратога 1999 стоит как С-210 1982-го... 17 лет однако... Правда у С-210 при этом есть полный ПОС и герметичность.smixer писал(а):Посмотрел еще раз "продажные" сайты - что-то не увидел ощутимых различий. Скорее даже наоборот. Правда Саратога посвежее будет, она выпускается с 1980 года.Siberia писал(а):Интересная машинка. Как в сравнении с С-210, интересно? ВПХ? Цены ощутимо ниже чем на Cessna, в чем фишка?
Первым делом мы...
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Там вообще очень много нюансов. А например цены на 185-ю древних годов со $120 только начинаются. Значит ли это, что она лучше 210-й?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Спасибо большое!vovatuner писал(а):владислав74 писал(а):Быстро (с ходу) не нашел POH (РЛЭ) на Саратогу. Не сочтите за наглость попросить кинуть в меня ссылкой, можно на языке производителя.
На сайте Piper.com только сервисные бюллетени нашел.
http://www.8ballfc.org/files/PA28-301_P ... 61-728.pdf
В названии файла почему-то PA-28, но сам файл про Саратогу.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Не слышал про "самый безопасный", но то-что С-172 самый массовый в истории-это факт за который голосуют своими кровными $$$ десятки тысяч покупателей по всему миру. Сам считаю что "безопасных" самолетов не бывает по-определению, все они (самолеты) опасны как только начинает проворачиваться воздушный винт:) Относительно безопасными бывают управляющие ими пилоты (желательно пожилые:))) Но, ветка не об них. Какова у Пайпера скорость захода при полной загрузке с выпущенной механизацией крыла? Скорость касания?smixer писал(а):to vovatuner:
Помню, когда я поставил здесь под сомнение тезис "Cessna 172 - самый безопасный самолет" многие товарищи начали брызгать слюной. Я не говорю, что Cessna - плохой самолет. Но я бы посоветовал слово самый аккуратнее употреблять.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Я не ставил вопрос лучше или хуже. Я обратил внимание на то, что самолеты (С-210 и Пайпер)схожие по своим возможностям и выполняемым задачам значительно отличаются по стоимости на рынке. То-что можно взять Пайпер выпущеный в девяностых в сравнении с Цессна из восьмидесятых не делает первый менее привлекательным, если ЛТХ первого-же не хуже второго. Сам присматриваюсь к чему нибудь побыстрее и повместительнее, чем С-172(Боинг и Аэрбас не предлагать:))) поэтому и изучаю тему.smixer писал(а):Там вообще очень много нюансов. А например цены на 185-ю древних годов со $120 только начинаются. Значит ли это, что она лучше 210-й?
Первым делом мы...