Транспондер
Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Timfly
slackl
Timfly
Timfly
Транспондер
#155 Сообщение trapper » 29 мар 2018, 14:51
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Timfly
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Транспондер
#157 Сообщение shura-ag » 30 мар 2018, 10:39
За букву, насколько я понимаю, отвечает второй блок из 4 битов (с 5 по 7 бит). Возможные варианты:
1) 000 - Адреса радиоизлучающего оборудования, устанавливаемого стационарно и на аэродромных транспортных средствах.
2) 001 - Временные Адреса (арендуемые ВС ГА и т.д.)
3) 010 - Адреса магистральных ВС ГА (такой признак принято ставить, когда ВС типовое и номер без буквы G
4) 011 - Адреса ВС МВЛ ГА (Возможно это как раз ваш случай, но наверное это лучше уточнить в Росавиации)
5) 100 - Адреса ВС авиации общего назначения (а может быть нет разницы в этом коде буква A или G в конце номера, не знаю)
Также возможно, что применяется какой-то другой код для буквы A, однако, это все же лучше уточнить в Росавиации
Например, если вы выберете случай 4, то ваш адрес будет выглядеть как 0001 0110 0000 0001 1011 1011 или в формате HEX, в котором он вносится в ответчик 1601BB. Также на калькуляторе виндов легко проверить, что последняя часть номера 0001 1011 1011 в десятичном формате будет трансформироваться в число 443 - ваш бортовой без буквы.
1) 000 - Адреса радиоизлучающего оборудования, устанавливаемого стационарно и на аэродромных транспортных средствах.
2) 001 - Временные Адреса (арендуемые ВС ГА и т.д.)
3) 010 - Адреса магистральных ВС ГА (такой признак принято ставить, когда ВС типовое и номер без буквы G
4) 011 - Адреса ВС МВЛ ГА (Возможно это как раз ваш случай, но наверное это лучше уточнить в Росавиации)
5) 100 - Адреса ВС авиации общего назначения (а может быть нет разницы в этом коде буква A или G в конце номера, не знаю)
Также возможно, что применяется какой-то другой код для буквы A, однако, это все же лучше уточнить в Росавиации
Например, если вы выберете случай 4, то ваш адрес будет выглядеть как 0001 0110 0000 0001 1011 1011 или в формате HEX, в котором он вносится в ответчик 1601BB. Также на калькуляторе виндов легко проверить, что последняя часть номера 0001 1011 1011 в десятичном формате будет трансформироваться в число 443 - ваш бортовой без буквы.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Транспондер
#159 Сообщение shura-ag » 30 мар 2018, 13:27
Не отказывается, просто в десятичной системе это и есть 443. Или 0443. Это одно и то же. Вас же не смущают первых три ноля в двоичной? Они тоже исчезают в принципе, если просто записать это число в двоичной системе
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Транспондер
#160 Сообщение Timfly » 30 мар 2018, 14:34
Меня смущает , что на экране диспетчера будет не мой бортовой номер. И инструкции Г.И.Цвелевой, различаются с инструкциями по настройке моего транспондера.
443=1ЬЬ , но это не мой бортовой.
Покурю еще от транспондера...
Timfly
Транспондер
#161 Сообщение Technolog » 30 мар 2018, 14:45
Существует вот такой документ ещё от 1993 года, он мало чем поможет, но кому нужно для информации может послужить.
- Вложения
-
- ДВ-6.1-24.pdf
- (77.05 КБ) 277 скачиваний
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Technolog
Timfly
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Транспондер
#163 Сообщение shura-ag » 30 мар 2018, 14:55
Что будет экране у диспетчера, зависит от того, как расшифровываются данные программой. Передаваться будет 24 бита : нолики и единицы. Тут есть спецы диспетчеры, надеюсь подскажут. Может кто знает какой код у номеров с альфой нужно использовать
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Timfly
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Транспондер
#165 Сообщение shura-ag » 30 мар 2018, 17:48
Да, мне тоже интересно. У меня попроще ситуация, код взял из регистр листа к маяку, по идее должен совпадать. Тоже буду тестить на выходных.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор