Обучение на jet (L-29/39)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#16 Сообщение Курсант(ка) » 08 янв 2008, 16:37

Ян, если тебе надо Л 29, позвони мне. Есть знакомый, у которого Л29, летает, в МО, я могу позвонить и договориться. Татьяна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 08 янв 2008, 17:42

Надо! Хочу. Только телефон в личку брось - я же не знаю.. :)

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

#18 Сообщение Wildbars » 10 янв 2008, 15:54

Jan писал(а):Короче, после длинных поисков выяснилось, что обучить на jet могут в Вязьме. На базе Л-39. Летный час стоит около 26.000 рублей. Программа переподготовки - около 18 часов.

Ряд проблем (о чем признались честно) - пороховые заряды в катапультах по сроку годности умерли пару лет тому назад. :). Ну и там по мелочи. Так что если вдруг что - катапультироваться не выйдет.. :). Хотя думаю, что с порохом мало что может случиться.. если только водой не поливали специально :).
Ну, на мой взгляд - Вязьма это самое то, что нужно. И с Русью полетаешь заодно)) Я сам туда к Казимиру собираюсь, но пока финансово не готов. А если хочешь дешевле - можешь попробовать в Абхазии, налет тебе дадут, а вот корочек никаких не получишь.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 10 янв 2008, 16:24

У тебя контактов с Казимиром прямых нет? А то у них сплошь факс отвечает. А что в Абхазии? Где, кто, почем, когда? Уж очень абстрактно в целом ведь.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

#20 Сообщение Wildbars » 10 янв 2008, 16:37

Jan писал(а):У тебя контактов с Казимиром прямых нет? А то у них сплошь факс отвечает. А что в Абхазии? Где, кто, почем, когда? Уж очень абстрактно в целом ведь.
Есть прямой телефон Казимира, в т.ч. сотовый. Надо дома посмотреть в свою заветную визитницу:)

А по поводу Абхазии, это нам надо с тобой приватно пообщаться;)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 22 дек 2008, 13:35

Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

#22 Сообщение Wildbars » 22 дек 2008, 14:16

Jan писал(а):Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
Ну это вполне хорошие новости:) А что с Русью? если самолеты починили, то наверное будут летать?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 22 дек 2008, 14:35

Про "Русь" ничего не знаю - не спрашивал. Доеду, непременно спрошу о планах и вообще опишу ситуацию. Надеюсь, если погода позволит, добраться на неделе.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#24 Сообщение lt.ak » 23 дек 2008, 19:44

а здесь поскольку я свой L-39 покупать не собираюсь мне сказали ждать пока 1000 часов не наберется ... ;-) ... что в общем то и ладно ... много чем есть заняться и помимо этого ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 24 дек 2008, 12:26

Да я тоже не собирался покупать свой L-39. :). Но учитывая, что вроде бы появилась возможность ставить на учет и эксплуатировать самолеты подобного класса, а также появление в продаже L-39 после КР и даже место базирования вроде бы как, появился интерес просто попробовать - как это, и научиться..

По отзывам знакомых - "..ну, земля чуть быстрее под крылом движется...". Остальное - часов через 5 все получится без проблем. Но это - по слухам и в теории. А учитывая, что есть 5 новых самолетов после КР - обязательно попробую. Тем более, что до Вязьмы добираться не так уж и далеко - полчаса, не более.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#26 Сообщение su27 » 24 дек 2008, 12:30

Тебе понравится 8)

Дождемся четверга.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#27 Сообщение Vovacii » 24 дек 2008, 19:46

Wildbars писал(а):
Jan писал(а):Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
Ну это вполне хорошие новости:) А что с Русью? если самолеты починили, то наверное будут летать?
Русь жива, поменялся состав,ушел Валера Соболев( пилотаж соло),ушли еще несколько человек, но приходят новые молодые ребята,сейчас инструктора вывозят летчиков ВВС на простой-сложный пилотаж,и ВБ. выступать группа готова(и хочет),но ввиду скудного финансирования естественно не бесплатно.Вобщем царапаются ребятки,держатся на плаву.В ближайшее время систематизирую информацию по группе и выложу в открытый доступ в виде сайта.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#28 Сообщение lt.ak » 24 дек 2008, 19:52

Jan писал(а):Да я тоже не собирался покупать свой L-39. :). Но учитывая, что вроде бы появилась возможность ставить на учет и эксплуатировать самолеты подобного класса, а также появление в продаже L-39 после КР и даже место базирования вроде бы как, появился интерес просто попробовать - как это, и научиться..

По отзывам знакомых - "..ну, земля чуть быстрее под крылом движется...". Остальное - часов через 5 все получится без проблем. Но это - по слухам и в теории. А учитывая, что есть 5 новых самолетов после КР - обязательно попробую. Тем более, что до Вязьмы добираться не так уж и далеко - полчаса, не более.
пробовать то я пробовал ... ;-) ... уже полетал с инструктором ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#29 Сообщение CRaZy_SouL » 25 дек 2008, 15:21

Минимальный комплект с обычными мониторами от 200 тыс. руб.
Далее может и до 1 млн. руб. выйти, всё зависит от комплектации и программ.

Приятная на голос и общение девушка пригласила ознакомиться лично с оборудованием, подобрать нужный комплект и программы, дабы определиться точнее с ценой.

В РФ приобритение возможно без особых проблем, за границу только через Рособоронэкспорт. 8)

===============================

Изображение

Вид из кабины:
http://www.dinamika-avia.ru/images/cata ... 000061.jpg

Рабочее место инструктора:
http://www.dinamika-avia.ru/images/cata ... 000060.jpg

Комплексный тренажер летчика самолета Л-39

Тренажер обеспечивает летчику самолета Л-39 отработку выполнения всего спектра задач пилотирования в условиях реального интерьера кабины и имитации работы всех бортовых систем. Позволяет осуществлять тренаж летного состава в штатных эксплуатационных режимах полета, а также во всевозможных особых ситуациях, создаваемых отказами авиационной техники, ошибками в технике пилотирования, неблагоприятными метеорологическими условиями выполнения полета.

В состав оборудования тренажера самолета Л-39 входят следующие модули:
кабина (использована кабина реального самолета, оснащенная полным комплектом рычагов, пультов, приборов и др. оборудования);
система визуализации
6-DOF система подвижности производства фирмы Moog (по желанию Заказчика);
рабочее место инструктора;
вычислительный комплекс;
вспомогательный тренажер (по желанию Заказчика).

Программа моделирования динамики полета обеспечивает в реальном масштабе времени воспроизведение поведения самолета:
на всех эксплуатационных и предельных режимах, а также в особых случаях полета, регламентированных Руководством по летной эксплуатации самолета Л-39;
на всех этапах выполнения полета от запуска двигателя перед взлетом до его выключения после посадки;
в различных метеорологических условиях выполнения полета (температура, давление и влажность воздуха, направление и скорость ветра, обледенение);
воспроизведение динамических эффектов, связанных с применением всех штатных авиационных средств поражения;
воспроизведение балансировочных характеристик и переходных процессов движения, близких к реальным, полученных при проведении летных испытаний самолета.

Система визуализации может поставляться в следующих вариантах: трехканальная оптико-коллимационная система или девятиканальная проекционная система со сферическим экраном (по желанию Заказчика).

Потребляемая мощность: ~ 20 кВт (в варианте без системы подвижности); модуль электропитания тренажера подключается к промышленной сети помещения Заказчика (50Hz, 220V, 380V).

Тренажер создан в кооперации с ЦАГИ (научно-методическая поддержка), ООО "Константа-Дизайн".

http://www.dinamika-avia.ru/catalogue/info/6/
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#30 Сообщение Vovacii » 13 янв 2009, 14:24

сайт сделан,работает второй день,так что,ногами не бейте,будет дорабатываться в процессе.телефоны и контакты появятся сегодня-завтра.www.russ-pilot.ru
P.S. рекомендации по сайту приветствуются:))

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»