Обучение на jet (L-29/39)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Ну, на мой взгляд - Вязьма это самое то, что нужно. И с Русью полетаешь заодно)) Я сам туда к Казимиру собираюсь, но пока финансово не готов. А если хочешь дешевле - можешь попробовать в Абхазии, налет тебе дадут, а вот корочек никаких не получишь.Jan писал(а):Короче, после длинных поисков выяснилось, что обучить на jet могут в Вязьме. На базе Л-39. Летный час стоит около 26.000 рублей. Программа переподготовки - около 18 часов.
Ряд проблем (о чем признались честно) - пороховые заряды в катапультах по сроку годности умерли пару лет тому назад.. Ну и там по мелочи. Так что если вдруг что - катапультироваться не выйдет..
. Хотя думаю, что с порохом мало что может случиться.. если только водой не поливали специально
.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Есть прямой телефон Казимира, в т.ч. сотовый. Надо дома посмотреть в свою заветную визитницу:)Jan писал(а):У тебя контактов с Казимиром прямых нет? А то у них сплошь факс отвечает. А что в Абхазии? Где, кто, почем, когда? Уж очень абстрактно в целом ведь.
А по поводу Абхазии, это нам надо с тобой приватно пообщаться;)
Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Ну это вполне хорошие новости:) А что с Русью? если самолеты починили, то наверное будут летать?Jan писал(а):Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
а здесь поскольку я свой L-39 покупать не собираюсь мне сказали ждать пока 1000 часов не наберется ...
... что в общем то и ладно ... много чем есть заняться и помимо этого ... 


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Да я тоже не собирался покупать свой L-39.
. Но учитывая, что вроде бы появилась возможность ставить на учет и эксплуатировать самолеты подобного класса, а также появление в продаже L-39 после КР и даже место базирования вроде бы как, появился интерес просто попробовать - как это, и научиться..
По отзывам знакомых - "..ну, земля чуть быстрее под крылом движется...". Остальное - часов через 5 все получится без проблем. Но это - по слухам и в теории. А учитывая, что есть 5 новых самолетов после КР - обязательно попробую. Тем более, что до Вязьмы добираться не так уж и далеко - полчаса, не более.

По отзывам знакомых - "..ну, земля чуть быстрее под крылом движется...". Остальное - часов через 5 все получится без проблем. Но это - по слухам и в теории. А учитывая, что есть 5 новых самолетов после КР - обязательно попробую. Тем более, что до Вязьмы добираться не так уж и далеко - полчаса, не более.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Русь жива, поменялся состав,ушел Валера Соболев( пилотаж соло),ушли еще несколько человек, но приходят новые молодые ребята,сейчас инструктора вывозят летчиков ВВС на простой-сложный пилотаж,и ВБ. выступать группа готова(и хочет),но ввиду скудного финансирования естественно не бесплатно.Вобщем царапаются ребятки,держатся на плаву.В ближайшее время систематизирую информацию по группе и выложу в открытый доступ в виде сайта.Wildbars писал(а):Ну это вполне хорошие новости:) А что с Русью? если самолеты починили, то наверное будут летать?Jan писал(а):Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
пробовать то я пробовал ...Jan писал(а):Да я тоже не собирался покупать свой L-39.. Но учитывая, что вроде бы появилась возможность ставить на учет и эксплуатировать самолеты подобного класса, а также появление в продаже L-39 после КР и даже место базирования вроде бы как, появился интерес просто попробовать - как это, и научиться..
По отзывам знакомых - "..ну, земля чуть быстрее под крылом движется...". Остальное - часов через 5 все получится без проблем. Но это - по слухам и в теории. А учитывая, что есть 5 новых самолетов после КР - обязательно попробую. Тем более, что до Вязьмы добираться не так уж и далеко - полчаса, не более.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Минимальный комплект с обычными мониторами от 200 тыс. руб.
Далее может и до 1 млн. руб. выйти, всё зависит от комплектации и программ.
Приятная на голос и общение девушка пригласила ознакомиться лично с оборудованием, подобрать нужный комплект и программы, дабы определиться точнее с ценой.
В РФ приобритение возможно без особых проблем, за границу только через Рособоронэкспорт.
===============================

Вид из кабины:
http://www.dinamika-avia.ru/images/cata ... 000061.jpg
Рабочее место инструктора:
http://www.dinamika-avia.ru/images/cata ... 000060.jpg
Комплексный тренажер летчика самолета Л-39
Тренажер обеспечивает летчику самолета Л-39 отработку выполнения всего спектра задач пилотирования в условиях реального интерьера кабины и имитации работы всех бортовых систем. Позволяет осуществлять тренаж летного состава в штатных эксплуатационных режимах полета, а также во всевозможных особых ситуациях, создаваемых отказами авиационной техники, ошибками в технике пилотирования, неблагоприятными метеорологическими условиями выполнения полета.
В состав оборудования тренажера самолета Л-39 входят следующие модули:
кабина (использована кабина реального самолета, оснащенная полным комплектом рычагов, пультов, приборов и др. оборудования);
система визуализации
6-DOF система подвижности производства фирмы Moog (по желанию Заказчика);
рабочее место инструктора;
вычислительный комплекс;
вспомогательный тренажер (по желанию Заказчика).
Программа моделирования динамики полета обеспечивает в реальном масштабе времени воспроизведение поведения самолета:
на всех эксплуатационных и предельных режимах, а также в особых случаях полета, регламентированных Руководством по летной эксплуатации самолета Л-39;
на всех этапах выполнения полета от запуска двигателя перед взлетом до его выключения после посадки;
в различных метеорологических условиях выполнения полета (температура, давление и влажность воздуха, направление и скорость ветра, обледенение);
воспроизведение динамических эффектов, связанных с применением всех штатных авиационных средств поражения;
воспроизведение балансировочных характеристик и переходных процессов движения, близких к реальным, полученных при проведении летных испытаний самолета.
Система визуализации может поставляться в следующих вариантах: трехканальная оптико-коллимационная система или девятиканальная проекционная система со сферическим экраном (по желанию Заказчика).
Потребляемая мощность: ~ 20 кВт (в варианте без системы подвижности); модуль электропитания тренажера подключается к промышленной сети помещения Заказчика (50Hz, 220V, 380V).
Тренажер создан в кооперации с ЦАГИ (научно-методическая поддержка), ООО "Константа-Дизайн".
http://www.dinamika-avia.ru/catalogue/info/6/
Далее может и до 1 млн. руб. выйти, всё зависит от комплектации и программ.
Приятная на голос и общение девушка пригласила ознакомиться лично с оборудованием, подобрать нужный комплект и программы, дабы определиться точнее с ценой.
В РФ приобритение возможно без особых проблем, за границу только через Рособоронэкспорт.

===============================

Вид из кабины:
http://www.dinamika-avia.ru/images/cata ... 000061.jpg
Рабочее место инструктора:
http://www.dinamika-avia.ru/images/cata ... 000060.jpg
Комплексный тренажер летчика самолета Л-39
Тренажер обеспечивает летчику самолета Л-39 отработку выполнения всего спектра задач пилотирования в условиях реального интерьера кабины и имитации работы всех бортовых систем. Позволяет осуществлять тренаж летного состава в штатных эксплуатационных режимах полета, а также во всевозможных особых ситуациях, создаваемых отказами авиационной техники, ошибками в технике пилотирования, неблагоприятными метеорологическими условиями выполнения полета.
В состав оборудования тренажера самолета Л-39 входят следующие модули:
кабина (использована кабина реального самолета, оснащенная полным комплектом рычагов, пультов, приборов и др. оборудования);
система визуализации
6-DOF система подвижности производства фирмы Moog (по желанию Заказчика);
рабочее место инструктора;
вычислительный комплекс;
вспомогательный тренажер (по желанию Заказчика).
Программа моделирования динамики полета обеспечивает в реальном масштабе времени воспроизведение поведения самолета:
на всех эксплуатационных и предельных режимах, а также в особых случаях полета, регламентированных Руководством по летной эксплуатации самолета Л-39;
на всех этапах выполнения полета от запуска двигателя перед взлетом до его выключения после посадки;
в различных метеорологических условиях выполнения полета (температура, давление и влажность воздуха, направление и скорость ветра, обледенение);
воспроизведение динамических эффектов, связанных с применением всех штатных авиационных средств поражения;
воспроизведение балансировочных характеристик и переходных процессов движения, близких к реальным, полученных при проведении летных испытаний самолета.
Система визуализации может поставляться в следующих вариантах: трехканальная оптико-коллимационная система или девятиканальная проекционная система со сферическим экраном (по желанию Заказчика).
Потребляемая мощность: ~ 20 кВт (в варианте без системы подвижности); модуль электропитания тренажера подключается к промышленной сети помещения Заказчика (50Hz, 220V, 380V).
Тренажер создан в кооперации с ЦАГИ (научно-методическая поддержка), ООО "Константа-Дизайн".
http://www.dinamika-avia.ru/catalogue/info/6/
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
сайт сделан,работает второй день,так что,ногами не бейте,будет дорабатываться в процессе.телефоны и контакты появятся сегодня-завтра.www.russ-pilot.ru
P.S. рекомендации по сайту приветствуются:))
P.S. рекомендации по сайту приветствуются:))