Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#16 Сообщение MadMax » 28 окт 2014, 16:19

Курить вредно.
Ksv , фотографии, комментарии было бы неплохо посмотреть. Все таки небольшое приключение. Фейсбук это здорово но если пишешь на саоне то очевидно что здесь не фб. Не у всех есть аккаунты там.
Universe is made of stories, not atoms.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#17 Сообщение rubaga » 28 окт 2014, 16:34

MadMax писал(а):Курить вредно.
Ksv , фотографии, комментарии было бы неплохо посмотреть. Все таки небольшое приключение. Фейсбук это здорово но если пишешь на саоне то очевидно что здесь не фб. Не у всех есть аккаунты там.
Поддержу. Так как на ФБ создали аж группу в честь перелета (судьба которой не ясна после окончания), а групп и так море и быть членам мертвой группы неохота - надеюсь на рассказ и фото здесь.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#18 Сообщение RomanKHV » 28 окт 2014, 17:08

ksv писал(а):
RomanKHV писал(а):в Остраве чудесный аэропорт. Правда посмотреть вокруг нечего. Кроме музея Татра в Копшивнице.
Остраву мы прошли дозаправкой. Быстро. Удобно. Легко. Но очень политизированно. Нам невербально дали понять, что русским агрессорам здесь не место. Хотя... Деньгам все рады. Так уж случилось, что мы оказались там не в лучшее время.
ъм....lets fly trainig center видимо не так политизирован, ибо нам даже пригласительные на дни нато в остраве в том году организовали. Ну и инстры наши были вполне дружески настроены
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#19 Сообщение ksv » 28 окт 2014, 17:10

Друзья,

Верите, или не верите? Вы - гавно, или все - в гавно? Вы - бородатый буддист, или бородатый идиот? Какая разница? Летайте, любите небо, наслаждайтесь жизнью. Читайте, изучайте опыт, берите пример с тех, кто летает. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на всяких индюков и мудаков. Если вы не мудак, то сделайте что-нибудь для сообщества, в котором вы выступаете. Это главное. Остальное - дешевые понты, включая показную бороду. Тут какими-то мудаками обсуждение сводится к перекидыванию какашками и обсуждению крутизны перцев, вместо реального обмена опытом. И всякие пети-кришны пишут всякую срань, вместо дружелюбного обмена опытом. Болт на них. АОН жила, живет и будет жить без всех них...

Для справки: аккаунт http://www.facebook.com/aerosouz.as350 - не требует аккаунта на ФБ. Заходи, кто хошь.

Добро пожаловать.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#20 Сообщение RomanKHV » 28 окт 2014, 17:12

Buddu писал(а):херня какая-то... это в Москве у вас там всё жестко, а у нас тут всё просто, как шесть рублей трёшками: "закон - тайга, прокурор - медведь"
спорный вопрос...
Buddu писал(а):более напыщенного, по всем постам, чем ТС - трудно встретить на саоне
еще более спорно
Buddu писал(а):зенон был под стать
однако его отчет про Элку чрезвычайно интересен и никаких понтов там нет
Buddu писал(а):кстати, бюллетени Ваши - ниочёмное говно.
ну.... бюлетни эт одно а приглашение метеорологов думаю интересное занятие, я не припоминаю чтоб на дв подобное имело месть быть.
к чему эти коменты СС) не барагозь)
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#21 Сообщение ksv » 28 окт 2014, 17:12

RomanKHV писал(а):
ksv писал(а):
RomanKHV писал(а):в Остраве чудесный аэропорт. Правда посмотреть вокруг нечего. Кроме музея Татра в Копшивнице.
Остраву мы прошли дозаправкой. Быстро. Удобно. Легко. Но очень политизированно. Нам невербально дали понять, что русским агрессорам здесь не место. Хотя... Деньгам все рады. Так уж случилось, что мы оказались там не в лучшее время.
ъм....lets fly trainig center видимо не так политизирован, ибо нам даже пригласительные на дни нато в остраве в том году организовали. Ну и инстры наши были вполне дружески настроены
Так это был прошлый год... Мы туда попали в самый сок антироссийских санкций. Печально было смотреть на эту политику, если честно.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#22 Сообщение RomanKHV » 28 окт 2014, 17:18

ksv писал(а): Печально было смотреть на эту политику, если честно.
ну...если полуоф, приходили как то к нам с резюме командиры устраиваться, с Украины
я прям еле сдержался чтоб не пошутить что войскам украины в связи с потерями скоро много пилотов понадобится...
ничего не попишешь. эмоции иногда берут верх
Поделитесь фотками Остравы.. а то аж ностальжи..в фб если есть закиньте
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#23 Сообщение ksv » 28 окт 2014, 17:23

В ФБ есть. Даже видео посадки. Посмотрите? Сюда все равно не могу выложить.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#24 Сообщение RomanKHV » 28 окт 2014, 17:24

ksv писал(а):В ФБ есть. Даже видео посадки. Посмотрите? Сюда все равно не могу выложить.
дык чот не видно пока) фотографии гляжу тока Рассея) или тупит инет
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#25 Сообщение Misha » 28 окт 2014, 17:28

Я уже даже не раздражаюсь - я умиляюсь :mrgreen:
ksv писал(а): Эта ветка, прежде всего, создана для тех, кому нужен опыт перегона вертолета по маршруту Марсель-Усть-Нера.
Так я и спросил: где опыт? На это получил ответ, что я - "расфуфыренный индюк-зазнайка". Хрен с ним, с индюком - опыт-то где в "этой специально созданной ветке"?
ksv писал(а):все в перелете упирается в людей: в пилотов, инженеров, флайт-менеджеров, владельцев частных компаний, обеспечивающих прием, заправку и выпуск из каких-то ебеней (спасибо Malabar, Atom Legend и прочим ребятам), а также энтузиазме летчиков глухих, забытых богом мест... Без этого уникального человеческого отношения этот перелет бы не состоялся. Ну или был бы максимально осложнен.
Про людей - глубокая мысль! Я-то думал, вертолеты сами летают и сами заправляются. Только раньше тут было принято рассказывать о площадках, которые "принимали, заправляли и обеспечивали выпуск из каких-то..." и о людях на этих площадках, а также о "летчиках-энтузиастах из глухих, забытых богом мест". В этой "специально созданной ветке" ни о площадках, ни о людях - ни слова до сего дня.
ksv писал(а):Я намеренно не выкладываю здесь фото, описания перелета: кому надо, перейдут на мою личную страницу на ФБ, указанную в первом посте. Кому надо - свяжутся со мной в личке, как Malabar, к примеру.
Т.е. намеренно делается так, чтобы посетители САОНа переходили на Фейсбук? Для чего? Не понимаю...

А вот на это я вообще не знаю как реагировать:
ksv писал(а):Кому надо - свяжутся со мной в личке, как Malabar, к примеру.
Выходит, это Malabar'у было надо связаться с вашим экипажем? Мне показалось несколько иначе :mrgreen:
Malabar писал(а):
ksv писал(а):Омск (УНОО)
почему через Омск-Центральный? а не через меня, керосин есть
Нижнеудинск Красноярск 400 км преодолел с третьей попытки, (возвращался)
нижний край земли, дождь, мокрый снег, от -2 до +2, влажность 97%
25 часов заняло 3 полетных дня, плюс 4 дня ждал погоду по маршруту.
посмотрел прогноз на ближайшие дни по маршруту, уже лучше.
с Красноярска и далее уже не равнина.

на AS350 ПОС имеется?

вам конечно виднее
я бы пошел после Братска южнее,
через Иркутск, Улан Удэ, Чита, Тында, Нерюнгри на Якутск
вдоль трассы, цивилизации больше, как то поспокойней.
ksv писал(а):@Malabar: пришлите пожалуйста мобильный номер в личку.
Ну вот хоть единственный кусочек вынесенного из перелета опыта:
ksv писал(а):В общем, понты хороши до Урала. Дальше они только вредят. Здесь все держится на людях, личном отношении к делу и опыте...
Учту, спасибо. И непременно вспомню, если вдруг когда-нибудь доведется вылететь за Урал, где "все жестко" :mrgreen:

Удачного завершения трансконтинентального перелета - без смайлов.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#26 Сообщение ksv » 28 окт 2014, 17:36

Небо - САОНУ, самолеты и вертолеты - крестьянам. Лохам - лоховье. Профессионалам - профессиональное.

Удачи всем любителям Неба!
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#27 Сообщение MadMax » 28 окт 2014, 17:56

Тема про бороду не раскрыта.
Ветка будет жить.
Universe is made of stories, not atoms.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#28 Сообщение ksv » 28 окт 2014, 18:17

Misha писал(а):я - расфуфыренный индюк-зазнайка
А почему ты решил, что я о тебе?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#29 Сообщение VK68 » 28 окт 2014, 22:16

Что за пикеровка..? Проблемы нет, а столько упреков. Миш, мне кажется ты ты немного перегнул с критикой, что то здесь сквозит личное. Ты знаешь что я тебя люблю и обожаю :mrgreen: но отсутствие подробной информации о перелете , не причина для упреков.
На форуме много информации о подобных турне, в которых мало конкретики, но никто особо критике не подвергался.
Ну не пишет человек, что из этого..? Сообщил о перелете, может кому интересно, и этого уже достаточно.
В общем я буду огорчен если вы будете продолжать в том же тоне.

ПС: выпад buddu по поводу бюллетеней аэросоюза, по моему личному мнению был просто оскорбительным .

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#30 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 окт 2014, 00:20

Вадик, ты сама вежливость. Забыли написать, что Комаров еще и лысый. Вторая часть ветки яркий пример того, что количество дураков в авиации абсолютно такое же как и на дороге.
Не нравится просто перечисление аэродромов по маршруту? Да ни читай. Кому то это пригодится, наверно. Что должен сказать дельталетчик пролетевший от Москвы до острова Чкалова про ваш Робинсон? Только то, что у него в два раза длиннее. А вы господа, туристы поезда здоровья. Обозвать вот так любой биллютень выпускаемый частной компанией для АОН сегодня, когда никто вообще ничего похожего делать не хочет и не может, с головой все в порядке? Ну и ответ достойный сюжета про ДТП в Люберцах середины девяностых. Читаем и гордимся количеством говна, которое из нас можно выдавить на ровном месте... Что ни ветка, то возгласы - Ой, Вам бы книжки писать. Нам бы не книжки писать, а разговаривать друг с другом научится, элита АОН, блин!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»