Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
#16 Сообщение Serega » 30 сен 2014, 16:18
300 метров. 4 человека. Скорее всего еще багаж и почти полная заправка. А если еще и жара? А если пусть и небольшая попутная тяга? No comments. У меня была 172 XP. Рвала с места. С закрылками взлет это вообще песня. Но мысли об ее эксплуатации стандартно на 300 метрах - не возкникало. Как правильно сказал Buddu - это форум. Лично мое мнение.
Иванов Сергей
Serega
Meerkat
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
#18 Сообщение Buddu » 01 окт 2014, 01:09
Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.Serega писал(а): У меня была 172 XP. Рвала с места.
мы учились и долгое время летали на 400 метров грунта. на Ц150 с О-200. и другого ничего не видели. и войной это не считали.Serega писал(а):300 метров.
ну, пока дети не выросли - это не сильно "человеки". а как подрастут - по лопате в руки и полосу удлинять!Serega писал(а):4 человека.

тут можно много жути нагнать: раскисшая полоса, неконтролируемые коровы, ЛЭП через КТА... всё надо делать с умом. особенно полёты.Serega писал(а):Скорее всего еще багаж и почти полная заправка.
Или, например, Ryan Navion?Meerkat писал(а):Как насчет Socata Rallye
Takeoff: 561 ft | 170.00 m
Landing: 354 ft | 107.00 m
Buddu
serge77
Buddu
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
#21 Сообщение Chita » 01 окт 2014, 08:01
300 м достаточно, если загрузка не полная. Однажды, едва хватило 300 м, при Т +27, в штиль, на неукатанной траве, с тремя "взрослыми" пассажирами, по 80 кг, и заправкой около 100 л. При том, что взлетал с разворота. Это надо было видеть! Начинал разбег по деревенской улице за 100 м, с разворотом, под 90 градусов! Деревья в торце полосы казалось, задевают колёса! Больше не буду пробовать и другим не советую! Моль, всё-таки немного крейсер! В идеале, наверное ЯК-12, подойдёт. Но это абсолютно не практичный самолёт, который требует бригаду механиков и большой топливозаправщик!Технократ писал(а):Вот я владельца 'Моли' тоже бы почитал с большим интересом!
Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.
Chita
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
#22 Сообщение Serega » 01 окт 2014, 08:27
Buddu, не путай. 172 и 172 XP - это принципиально разные вещи. Continental IO-360.Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.
http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicl ... NT_ID=3989
Вот она:
viewtopic.php?f=10&t=3286
viewtopic.php?f=10&t=2956
Иванов Сергей
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
#23 Сообщение владислав74 » 01 окт 2014, 08:37
Моль МХ7-180.Chita писал(а):Моль, всё-таки немного крейсер!Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.
Соглашусь. Он много позволяет при условии что в салоне максимум два человека и заправка не более 50 литров.При полной загрузке чуть лучше чем С-172.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
romsed
ak 997
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
#26 Сообщение Buddu » 02 окт 2014, 05:34
что в нём такого сверхъестественного?ak 997 писал(а):Просто этот самолет не для бестолковых пилотов.
Если эти данные верны, то я вообще сомневаюсь в целесообразности владения таким самолётом. Человеку надо семью возить, а тут получается с полной заправкой - одноместный самолёт.Wiki писал(а):Масса пустого самолёта — 1219 кг
Максимальная взлётная масса — 1685 кг
Максимальная полезная нагрузка — 446 кг
Максимальный запас топлива — 360 кг
Buddu
Serge-ATA
Andry
207
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
#30 Сообщение Chita » 02 окт 2014, 11:38
Однозначно Мол. Просто нет конкурентов, по соотношению цена - качества (взл. посадочные!). STOL, при весе в 680 кг, везти почти 500, со скоростью 250 км/час, на тысячу километров!? Ещё раз: Нет конкурентов!
Chita
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор