Да, нет, Саш... Дело не в аплодисментах и не в "пропаганде беспредела"...ЛОДОЧНИК писал(а):...А я и не претендую на аплодисменты. Но молча смотреть на пропаганду беспредела тоже не хочу...
1. "Сытый голодного не внемлет."
Та позиция, которой придерживается Андрей Иванов, близка и понятна, как минимум 50% людей, которые начинают или только хотят сделать первые шаги в АОН. В России были, есть и будут "партизаны", летающие без регистрации, без СЛГ и без пилотского. Потому, что:
- Старая, задрипанная С-150, купленная за 600 тыс. руб в Америке при переезде в Россию обойдётся покупателю уже в районе 1.5 млн. руб.
- Для прохождения в АУЦе курса теоретической и практической подготовки (налёт 42 часа) необходимо ещё "раскошелиться" на 400 тыс. руб.
- Стоимость получения (продления) СЛГ - это ещё ежегодные 50-100 тыс. руб.
- Стоянка ВС на "официальных", "правильных" аэродромах - это то же не из дешёвых "удовольствий".
- Периодические платные КПК.
К сожалению, только немногие с этого форума могут себе позволить сэкономить 900 тыс. руб. на обучении, купив старенький вертолёт в рассрочку за 10-15 млн. руб...
2. Саш. Инфаркты случаются и у линейных пилотов, проходящих ВЛЭК два раза в год...