О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучению)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#16 Сообщение SV » 20 сен 2014, 15:02

ЛОДОЧНИК писал(а):...А я и не претендую на аплодисменты. Но молча смотреть на пропаганду беспредела тоже не хочу...
Да, нет, Саш... Дело не в аплодисментах и не в "пропаганде беспредела"...

1. "Сытый голодного не внемлет."

Та позиция, которой придерживается Андрей Иванов, близка и понятна, как минимум 50% людей, которые начинают или только хотят сделать первые шаги в АОН. В России были, есть и будут "партизаны", летающие без регистрации, без СЛГ и без пилотского. Потому, что:

- Старая, задрипанная С-150, купленная за 600 тыс. руб в Америке при переезде в Россию обойдётся покупателю уже в районе 1.5 млн. руб.
- Для прохождения в АУЦе курса теоретической и практической подготовки (налёт 42 часа) необходимо ещё "раскошелиться" на 400 тыс. руб.
- Стоимость получения (продления) СЛГ - это ещё ежегодные 50-100 тыс. руб.
- Стоянка ВС на "официальных", "правильных" аэродромах - это то же не из дешёвых "удовольствий".
- Периодические платные КПК.

К сожалению, только немногие с этого форума могут себе позволить сэкономить 900 тыс. руб. на обучении, купив старенький вертолёт в рассрочку за 10-15 млн. руб...


2. Саш. Инфаркты случаются и у линейных пилотов, проходящих ВЛЭК два раза в год...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 сен 2014, 17:24

SV писал(а): 1. "Сытый голодного не внемлет."
Приезжай, пожалею.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#18 Сообщение SV » 20 сен 2014, 18:01

ЛОДОЧНИК писал(а):
SV писал(а): 1. "Сытый голодного не внемлет."
Приезжай, пожалею.
Я не голодный... Меня не надо жалеть...

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#19 Сообщение Buddu » 20 сен 2014, 19:57

ЛОДОЧНИК писал(а):я проходил на своих ЛА в аэроклубах и АУЦах, оптимизируя свои расходы именно за счет использования своего ВС.
что, и в челавиа так можно? а если и челавиа нет в радиусе 2500 км?
ЛОДОЧНИК писал(а):не одного инструктора одиночки, способного дать нормальный курс теории и практики я еще не встречал.
это совершенно не значит, что таких нет.
ЛОДОЧНИК писал(а):останки ЛА, измазанные кровью
как страшно жить. мы все умрём.
ЛОДОЧНИК писал(а):Приезжай, пожалею.
скоро приеду. но начинать можешь уже сейчас.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#20 Сообщение Kost » 21 сен 2014, 01:33

По любому, залезая в самолет/вертолет убиться шансы присутствуют, и не такие уж и маленькие. Если делать чего либо криво, то они возрастают многократно в квадрате от совершаемой "кривизны". Делать в авиации все правильно - это дорого, по другому не бывает. Видать просто, для многих их собственная жизнь стоит тех часов полета. Самое главное не втаскивать в это людей, которые это не понимают.
Обучение в АУЦе уменьшает вероятность чего либо пропустить в знаниях/умения , так как с Вами работает коллектив, больше шансов, что Ваши ошибки будут подмеченны. Хотя, великолепные частные инструктора тоже бывают, но мне кажется, это лучше на "повышение квалификации" уже после АУЦа.
Я с сертифицированного R44 обслуживаемого в Авиамаркете, перешел на ЕЭВС самолета более-менее прилично обслуживаемый и летающий на сотке. Но тем не менее я прекрасно понимаю разницу в рисках летать на первом и втором варианте, увы. По мне, реально "безопасным" ВС является то что имеет сертификат типа на коммерческие перевозки, обслуживаемый в соответствие с всеми требованиями производителя на конкретный серийный номер ВС (бюлетени, сервисные письма, и.т.д), персоналом допущенным производителем до обслуживания этого типа, заправляемым топливом одобренным производителем ВС. И желательно, что бы это был не ротакс ))))).

В качестве почти анекдота, несколько лет назад встретился с институтским товарищем за чашкой пива. Он давай нахваливать секс без средств предохранения с продажными девками.... Я ему, нахрен такой экстрим - гепатит, спид, да и просто хламидия очень неприятно. А он мне - это у тебя экстрим, летать на всяких леталках мелких, тут на большом то пассажирском страшно... Так что каждому свое ))))

Кстати, раз уж тема перетекла во флуд о безопасности, много ли Вы видели аоновских пилотов с чеклистами в руках ))))))) ?
Последний раз редактировалось Kost 21 сен 2014, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#21 Сообщение Buddu » 21 сен 2014, 02:32

Kost писал(а):Видать просто, для многих их собственная жизнь стоит тех часов полета.
да не. значительно дешевле. с точки зрения стандартного москаляки, жизнь жителя "регионов" вообще слабо поддаётся вменяемой оценке.
оставьте эти ваши нравоучения. я пока снисходительно смотрю на весь этот напыщенный трёп, но начинаю уже потихоньку заводиться.
как давно вы, владельцы сертифицированных Р-44, в свидетельствах от челавиа с ног до головы, разговаривали с самодельщиком из типовой Российской глубинки? не той глубинки, до которой вы на своей леталке летите пару часов по грибы, а до которой вначале на рейсовом боинге лететь часов 7-8, а потом на уазе еще ехать часов 15-20. которые чётко понимают, или мечта, с мотором от старых жигулей, шасси от мотоцикла, крыло из непонятно чего, или бесконечные нравоучения от "владельцев всего сертифицированного". ПЛЕВАТЬ он хотел на всё то, о чём вы тут трёте. у него другого шанса взлететь в этой жизни не будет. это настоящие Российские люди, которых я бы хотел сохранить. и пусть лучше они знают, что есть другой успешный и более безопасный путь, чем чувствовать, что их снова кинули. а ваши разговоры оставьте себе, для приватных ресторанных тусовок, меряйтесь там своими сертификатами, уровнями ИКАО и прочим. особенно смешно всё это выглядит на фоне статистики катастроф.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#22 Сообщение Buddu » 21 сен 2014, 02:37

Kost писал(а):много ли Вы видели аоновских пилотов с чеклистами в руках ))))))) ?
я вообще не видел много АОНовских пилотов. только в ресторане, но пить водку можно и без чеклиста.
я, пока летал на велосипеде, летал без чеклиста. с ручкой газа и штурвалом справлялся и так.
сейчас не летаю без чеклиста. не получается. сильно дохрена всякой возни в кабине.
в чём вопрос-то я не понял?

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#23 Сообщение Kost » 21 сен 2014, 02:55

Я думаю, что самодельщики реально смелые люди, мне до них далеко. Не будь денег на серийное ВС, я бы не летал. Вот и весь ответ.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#24 Сообщение Buddu » 21 сен 2014, 03:02

Kost писал(а):я бы не летал.
ну вот и не надо тут тогда устраивать поучений. а есть люди которые полетят. а при сегодняшней ситуации на рынке, пусть лучше полетят с настоящим пилотом на серийном самолёте.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#25 Сообщение Kost » 21 сен 2014, 03:03

Ну а то что, пускай очень старая, но Цессна несоизмеримо лучше, чего летающего с мотором от жигулей Вы абсолютно правы! Хотя и первое и второе для смелых людей.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#26 Сообщение Buddu » 21 сен 2014, 03:07

Kost писал(а):Хотя и первое и второе для смелых людей.
авиация вообще не для трусов.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#27 Сообщение Kost » 21 сен 2014, 03:24

А давайте вспомним авиационные поговорки:
1. Хороший пилот летает в хорошую погоду, а плохой в плохую.
2. Пилот бывает либо старый, либо смелый, ни ни как не одновременно.
3. Хороший пилот отличается хорошим разумением, что бы не пользоваться хорошим умением.
и.т.д.
Вы ради Бога не обижайтесь и не злитесь, вопрос то в целом филосовский. У кого реальная страсть, тот примет любые риски. Хотя мне кажется это, ну несколько, глупо.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#28 Сообщение Kost » 21 сен 2014, 03:41

Кстати про статистику, это как раз: самоделки разрушение конструкций, хим работы провода, ЯКи замученные, ну и вертолеты по причине СМУ и "чудачеств....".
Хотя ясно дело ни кто не застрахован ((((((
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#29 Сообщение rezdm » 21 сен 2014, 14:32

Buddu писал(а):
Tolson писал(а):пока нет денег даже налетать 42 часа чтобы закончить обучение на "однодвигательный сухопутный"
таким как мы есть единственный рецепт: собраться втроём/вчетвером, скинуться по 200-300 тысяч, привезти себе Ц150, и летать, летать, летать. а потом уже думать про свидетельства, квалификационные отметки и прочую хренотень. а отдать полмиллиона в челавиа за корочки... ну хз, я таких денег и в руках-то никогда не держал.

А что мешает вот это "летать, летать, летать", как "летать, летать с инструктором" по более-менее отработанной программе? С инструктором, который сам фанат этого дела, а не "поворачивать и взлетать научат" (отзыв об одном АУЦе, от человека, который хотел пойти учиться летать и решил не идти именно после внимательного анализа, чему учат).
~
:wq

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#30 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 сен 2014, 14:52

rezdm писал(а): А что мешает вот это "летать, летать, летать", как "летать, летать с инструктором" по более-менее отработанной программе? С инструктором, который сам фанат этого дела, а не "поворачивать и взлетать научат" (отзыв об одном АУЦе, от человека, который хотел пойти учиться летать и решил не идти именно после внимательного анализа, чему учат).
У нас вся страна считает СВОЮ программу "более менее отработанной" и все без исключения "фанаты своего дела". В результате за последние дни достигли рекордных показателей и вышли на график позволяющий потерять 365 Воздушных судов за год... Интересно 100 человек сможем убить в этом году, или не справимся?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»