CESSNA-210K и 300 км/час
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
двигатель.
IO-520,инжектор, атмосферный, степень сжатия 8.5, мощность 300 л.с при 2850 об.мин. ограниченно по РЛЭ 5 мин
без ограничения времени 2750 об.мин 285 л.с
топливо естественно 100LL
есть возможность установить поршня под степень сжатия 7.5 (автобензин)
потеря мощности минус 21 л.с
до окончания ресурса двигателя решил не заморачиваться переделками.
вообщем получается не так дорого, примерно 5 тыс рублей на 300 км пути или 1660р на каждые 100 км. или 16,6 руб 1 км. на фоне R-44 полнейшая халява
даже АН-2 при расходе 1 литр 1 км автобензина получается дороже.
по двигателю особых сложностей не было.
двигатель в ресурсе, расход масла около 100 грам в час,
мелочь типа микровыключатель на РУД отвечающие за включения топливной дополнительной электрической помпы в случаи отказа основного топливного насоса (механического) не чего не менял.
сравнения с С-172
взлетная дистанция значительно меньше чем на С-172
туда куда на С-172 я не решался приземлится, взлететь, на С-210 вполне реально
( при частичной загрузки С-210!!!) дистанция чуть чуть больше чем на ЯК-12 не смотря на гораздо большие скорости чем у яка.
топливная эффективность лучше по сравнению с С-172 литр на км.
IO-520,инжектор, атмосферный, степень сжатия 8.5, мощность 300 л.с при 2850 об.мин. ограниченно по РЛЭ 5 мин
без ограничения времени 2750 об.мин 285 л.с
топливо естественно 100LL
есть возможность установить поршня под степень сжатия 7.5 (автобензин)
потеря мощности минус 21 л.с
до окончания ресурса двигателя решил не заморачиваться переделками.
вообщем получается не так дорого, примерно 5 тыс рублей на 300 км пути или 1660р на каждые 100 км. или 16,6 руб 1 км. на фоне R-44 полнейшая халява
даже АН-2 при расходе 1 литр 1 км автобензина получается дороже.
по двигателю особых сложностей не было.
двигатель в ресурсе, расход масла около 100 грам в час,
мелочь типа микровыключатель на РУД отвечающие за включения топливной дополнительной электрической помпы в случаи отказа основного топливного насоса (механического) не чего не менял.
сравнения с С-172
взлетная дистанция значительно меньше чем на С-172
туда куда на С-172 я не решался приземлится, взлететь, на С-210 вполне реально
( при частичной загрузки С-210!!!) дистанция чуть чуть больше чем на ЯК-12 не смотря на гораздо большие скорости чем у яка.
топливная эффективность лучше по сравнению с С-172 литр на км.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
самолет легализован.
спасибо smixer за ангар, теперь ВС всегда под крышей
спасибо smixer за ангар, теперь ВС всегда под крышей
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Art, viewtopic.php?f=22&t=8709
был один из первых в тестирование С-210 в реальных условиях эксплуатации
взлет, посадка ,,колодец,, в тайге, где я до этого решался летать только на АН-2 и ЯК-12
по раскисшей ВПП в дождь
был один из первых в тестирование С-210 в реальных условиях эксплуатации
взлет, посадка ,,колодец,, в тайге, где я до этого решался летать только на АН-2 и ЯК-12
по раскисшей ВПП в дождь
- Вложения
-
- 00.jpeg (49.15 КБ) 17919 просмотров
-
- 88.jpeg (69.59 КБ) 17919 просмотров
-
- 99.jpeg (37.47 КБ) 17919 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
не совсем так, бортовая сеть 28В появилась с 1972 годаMalabar писал(а):все С-210 до С-210L (1975г) имели бортовую сеть 12 вольт
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Александр, а в Первушино не планируешь на нем прилететь?
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
в Первушено буду на С-210 и Viper SD-4 viewtopic.php?f=138&t=8771&start=135
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
слетали в Первушено, первый маршрут более тысячи километров в одну сторону.
загрузка,
traper 140 кг с чемоданом,
я +супруга+ Леха = 240 кг
личные вещи, + шатер, стулья, стол, балансировочное оборудование, инструмент, привязи и т.д =120 кг, топливо 240 кг итого 740 кг.
эшелон на запад 080, обратно на восток 090.
расстояние Омск -Первушено 1200км
время в пути, на запад 3ч 55 мин (израсходовано 200 литров)
на обратном пути 3ч 40 мин (израсходовано 180 литров)
через две недели на остров Диксон
viewtopic.php?f=12&t=9196&hilit=+%D0%B4 ... 0%BE%D0%BD
пропуска в приграничную зону, согласование с ФСБ получено
загрузка,
traper 140 кг с чемоданом,
я +супруга+ Леха = 240 кг
личные вещи, + шатер, стулья, стол, балансировочное оборудование, инструмент, привязи и т.д =120 кг, топливо 240 кг итого 740 кг.
эшелон на запад 080, обратно на восток 090.
расстояние Омск -Первушено 1200км
время в пути, на запад 3ч 55 мин (израсходовано 200 литров)
на обратном пути 3ч 40 мин (израсходовано 180 литров)
через две недели на остров Диксон
viewtopic.php?f=12&t=9196&hilit=+%D0%B4 ... 0%BE%D0%BD
пропуска в приграничную зону, согласование с ФСБ получено
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Когда будет ветка- "С-210 продам"?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Как это не скоро? Смотри какой замечательный самолет: viewtopic.php?f=84&t=8778Malabar писал(а):не скоро )))

или вот,ВЕЩЬ! viewtopic.php?f=84&t=5552 100 км за 12 !!! минут.
8-емь километров в минуту или 135 метров в секунду! Практически СТОЛ, высотный еще вдобавок!
Антон лыжи скамстралит!!!

Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
а что сам не чего из этого не выбрал?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Печатный станок бракованный! Сотенные только печатает-по одной в день. 

Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1389328669
очень бюджетный вариант
но 4 х местная, с подкосами
очень бюджетный вариант
но 4 х местная, с подкосами
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
А турбовая С210 чем лучше/хуже нетурбовой? По ресурсу, экономичности, скорости и тд? И правда, что для нее только 100LL без вариантов?