
ЛОДОЧНИК писал(а): Количество выходов в эфир тоже порядка десятка лишних
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ЛОДОЧНИК писал(а): Количество выходов в эфир тоже порядка десятка лишних
А все-таки это был конвейер или уход на второй круг? Это немного разные процедуры и порядок действий. Да еще по команде РАЗРЕШАЮ, а не решением командира.Nethunter писал(а): - 789, на прямой, конвейер
- 789, дополнительно
- дополнительно, 789
- 789, на второй
- ухожу на второй, 789
Саша, спасибо за конструктив и правду-матку!! ))ЛОДОЧНИК писал(а):Предлагаю собрать ликвидационную комиссию и уничтожить представленный радиообмен, как вредный и не соответствующий действующему законодательству.
Начните с себя. РП не переделаешь, особенно если он лет 30 только и делал, что "разрешал".shura-ag писал(а):А в идеале нужно как во всем мире.
а зачем вообще информировать о запуске ? ... запустился и запустился ...502 писал(а):1. Перестаньте спрашивать разрешения и подтверждать что вам разрешили. Ничего диспетчер-информатор Северки разрешить и запретить вам не может. Вместо "01789, добрый день от экипажа, разрешите запуск на стоянке", надо говорить "01789, запуск на стоянке". Вы информируете диспетчера информатора о принятом *вами* решении, а не спрашиваете разрешения.
А, вообще зачем он (кому) он нужен на посадочной площадке (диспетчер-информатор)? Играются "в больших".lt.ak писал(а):а зачем вообще информировать о запуске ? ... запустился и запустился ...
ну о том, что движешься по рулежке, или занимаешь полосу, или о том где на "круге" в эфир (а не только информатору) неплохо бы и сообщить ...Siberia писал(а):А, вообще зачем он (кому) он нужен на посадочной площадке (диспетчер-информатор)? Играются "в больших".
Спасибо, что заметили, конечно 05, правлю!su27 писал(а):Полоса может все таки 05, а не 50
Понятно желание тс реализовать творческий потенциал, тем не менее настаиваю, что учебный материал должен учить тому как должно быть, а не как это реализовано на отдельно взятой площадке.
Вот именно-что "на круг" НУЖНО сообщить. Д.И., вообще де-юро не несет ответственности за свои действия, верно? Достоверно не зная степень его (Д.И) реального профессионализма летающие никак не должны расслабляться надеясь на не отвечающий ни за что "домик в шашечку". Сколько раз прилетат-улетал, летал на Северке (часто правда среди недели) никто там никем не управляет, и хорошо. Главное, чтоб ворота рано утром открывали:)))lt.ak писал(а):ну о том, что движешься по рулежке, или занимаешь полосу, или о том где на "круге" в эфир (а не только информатору) неплохо бы и сообщить ...
Да в нашей стране крайне редко можно услышать в эфире номер полосы - все норовят дать посадочный курс почему-то. Думаю, из Красной Армии уши растут - нет?Nethunter писал(а):Спасибо, что заметили, конечно 05, правлю!su27 писал(а):Полоса может все таки 05, а не 50
Понятно желание тс реализовать творческий потенциал, тем не менее настаиваю, что учебный материал должен учить тому как должно быть, а не как это реализовано на отдельно взятой площадке.
Ну, я не против Вашего порыва, хотя не претендую именно на статус учебного материала. Если «кривая» нашей дискуссии выведет — сделаю «как должно быть»
Не толлько из ВВс но и из Аэрофлота!!!Misha писал(а):Да в нашей стране крайне редко можно услышать в эфире номер полосы - все норовят дать посадочный курс почему-то. Думаю, из Красной Армии уши растут - нет?