К Её Величеству с визитом из Буньков
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Успешного перелета! Ждем отчетов!
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Ну что - вот и Рига. С почином!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Мы в Риге. До завтрака есть полчаса - пишу. Во первых строках моего письма хочу поблагодарить всех, кто помогал нам советами и делом и просто дружеским участием. Особенно pilotatotale, rubaga, ksv. Про Misha особый разговор. Без всякого пафоса скажу, что без его помощи мы бы еще в Москве были. Чтобы было понятно - я подавал не только первый международный план в своей жизни, но и первый межзональный. А командир наш, конечно опытный в Европе и Штатах, но к родным реалиям относится нервно.
К нам присоединился ещё один пилот - наш компаньон Антон (более 100ч на Р44, Eng 5)
Планировали уйти в 3-00 единого, задержались на час. В первую очередь из-за размещение багажа, которого оказалось неожиданно много, а багажники были заняты канистрами и маслом. В общем, загрузка получилась максимальная.
Решили идти через Прибалтику. До Пскова шли с дозаправкой в Озерной. Там же заправили канистры, т.к. во Пскове таможня и граница есть, а бензина нет, а европейская таможня планировалась в Риге. И с божьей помощью и использованием воздушной подушки на ограниченном участке - взлетели...
Международная часть плана выглядела так:
ULOO
DCT ORTOK R58 NOTAR DCT VALGA DCT
EVRA
На F060
План был подан за два дня. За день поинтересовались в ЗЦ СЗ - можно ли лететь? Сказали, что мы в плане, но PLN ещё нет и посоветовали связаться с ГЦ. В ГЦ попросили прислать копии Свидетельства о регистрации на борт, СЛГ и страховки, что и было за пару минут сделано. Через полчаса перезвонил и получил ответ, что всё у нас хорошо и PLN будет направлен в Питер. В Питерском ЗЦ сказали, через час, что ч PLN есть и мы можем лететь. через час план получил статус ПРИНЯТ и PLN на ivprf. Всё было быстро, вежливо и очень дружелюбно, особенно в Питере.
Вообще, я готовился к более сложным ситуациям, но всё было на позитиве, хотя я же был вооружен советами старших товарищей... Надеюсь, что и наш опыт пригодится тем, кто собирается первый раз лететь в Европу.
Во Пскове все было быстро и очень вежливо и дружелюбно. Мы только напряглись, когда нам на подходе предписали занять 100м по QNH при отметке 75м в районе аэродрома и наличии препятствий . Мы трижды получили подтверждение. Но всё прошло хорошо.
Все - и таможня и пограничники и милиция работали быстро и чётко. По совету ksv заранее направили им письмо. См выше. Время совсем не потеряли. Позвонили в Ригу узнать (уже на перроне) - есть ли наш план в Европе? Нам сказали - нет. Попросили диспетчеров помочь - уже с перрона - через 15 мин нам сказали, что всё хорошо и мы можем лететь. Это была единственная задержка и то - мы в это время готовились к полёту. После взлета начали карабкаться на 060, на 032 уперлись в облачность и сказали, что выше не пойдем. После трехминутных согласований, нам разрешили пересечь границу на 030, что мы с радостью и сделали. После границы запросились напрямую на Ригу.
К нам присоединился ещё один пилот - наш компаньон Антон (более 100ч на Р44, Eng 5)
Планировали уйти в 3-00 единого, задержались на час. В первую очередь из-за размещение багажа, которого оказалось неожиданно много, а багажники были заняты канистрами и маслом. В общем, загрузка получилась максимальная.
Решили идти через Прибалтику. До Пскова шли с дозаправкой в Озерной. Там же заправили канистры, т.к. во Пскове таможня и граница есть, а бензина нет, а европейская таможня планировалась в Риге. И с божьей помощью и использованием воздушной подушки на ограниченном участке - взлетели...
Международная часть плана выглядела так:
ULOO
DCT ORTOK R58 NOTAR DCT VALGA DCT
EVRA
На F060
План был подан за два дня. За день поинтересовались в ЗЦ СЗ - можно ли лететь? Сказали, что мы в плане, но PLN ещё нет и посоветовали связаться с ГЦ. В ГЦ попросили прислать копии Свидетельства о регистрации на борт, СЛГ и страховки, что и было за пару минут сделано. Через полчаса перезвонил и получил ответ, что всё у нас хорошо и PLN будет направлен в Питер. В Питерском ЗЦ сказали, через час, что ч PLN есть и мы можем лететь. через час план получил статус ПРИНЯТ и PLN на ivprf. Всё было быстро, вежливо и очень дружелюбно, особенно в Питере.
Вообще, я готовился к более сложным ситуациям, но всё было на позитиве, хотя я же был вооружен советами старших товарищей... Надеюсь, что и наш опыт пригодится тем, кто собирается первый раз лететь в Европу.
Во Пскове все было быстро и очень вежливо и дружелюбно. Мы только напряглись, когда нам на подходе предписали занять 100м по QNH при отметке 75м в районе аэродрома и наличии препятствий . Мы трижды получили подтверждение. Но всё прошло хорошо.
Все - и таможня и пограничники и милиция работали быстро и чётко. По совету ksv заранее направили им письмо. См выше. Время совсем не потеряли. Позвонили в Ригу узнать (уже на перроне) - есть ли наш план в Европе? Нам сказали - нет. Попросили диспетчеров помочь - уже с перрона - через 15 мин нам сказали, что всё хорошо и мы можем лететь. Это была единственная задержка и то - мы в это время готовились к полёту. После взлета начали карабкаться на 060, на 032 уперлись в облачность и сказали, что выше не пойдем. После трехминутных согласований, нам разрешили пересечь границу на 030, что мы с радостью и сделали. После границы запросились напрямую на Ригу.
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Ну? И чего сидим с включенным СПОТом полчаса? Погода нормальная...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Что-то тормозят пилоты-междугородники: в Риге долго сидели, заправившись с вечера. Потом в Поцюнае почти два часа на заправку убили... Сегодня до Лондона не дойдут, скорее всего. Смакуют, наверное
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Они за 3 дня рассчитывали с заходом в Амстердам. Там и на неделю могут застрять.
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
В Гданске, качественные онлаин камеры установлены в аэропорту. Может получиться посмотреть как ребята заходят. Вот ссылка http://www.airport.gdansk.pl/airport/kamery-internetowe
Хорошей посадки вертолету и пилотам.
Хорошей посадки вертолету и пилотам.
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Про город на реке Амстел мне не говорили... Я бы им подсказал особенности захода на вертодром - чтобы в Схипхоле не толкатьсяpilotatotale писал(а):Они за 3 дня рассчитывали с заходом в Амстердам. Там и на неделю могут застрять.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Что-то я не очень понял: то они хотели 100 км через Калининград сэкономить - а теперь в Гданьск повернули вместо того, чтоб через Быдгощ идти на Запад. Чудеса стратегии
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Путают следыMisha писал(а):Что-то я не очень понял: то они хотели 100 км через Калининград сэкономить - а теперь в Гданьск повернули вместо того, чтоб через Быдгощ идти на Запад. Чудеса стратегии
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Наслаждаются жизнью. Не мешайте им.rubaga писал(а):Путают следыMisha писал(а):Что-то я не очень понял: то они хотели 100 км через Калининград сэкономить - а теперь в Гданьск повернули вместо того, чтоб через Быдгощ идти на Запад. Чудеса стратегии
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Да мы бы и не мешали, если б они отчеты писали своевременно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Дорогие друзья! Осознаем всю глубину своего падения. Отчеты будут. Мы действительно рекордов не устанавливаем, а летим себе в удовольствие. Общаемся с людьми. Смотрим интересные места. Сидим по погоде в Нижней Саксонии. Утром проснусь пораньше и напишу. А то слог сейчас не складен. З