Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
Поправки - пустышка,точно ! Ну или лазейка,для того,чтобы под неопределенными понятиями (авиационный туризм) делать совершенно конкретные вещи (возить паксов).
Письмо ЮТэйр написано в совершенно нейтральной форме и по существу. Позиция в принципе справедливая : если отпускаете вожжи - то закручивайте гайки,в противном случае перевернете телегу ! )))
Коллизии между Федеральными Кодексами и Федеральными законами не допустимы в принципе,как в части применения права,так и в части ограничения конкуренции. Да не прислушается никто к обыкновенному хозяйствующему субъекту ! Другое дело,был бы это нацпер. )))
Бояться надо в реальности другого - как бы,как говорит RODEO,открылось новое ,кривое и не совсем прозрачное окно ,да не выросла глухая бетонная стена за спиной сразу после этого!)))) А это нормальный стиль нашего с вами правительства )))))
Напомнят,блин,и за НПП ГА,и за НТЭРАТ ГА )))
Письмо ЮТэйр написано в совершенно нейтральной форме и по существу. Позиция в принципе справедливая : если отпускаете вожжи - то закручивайте гайки,в противном случае перевернете телегу ! )))
Коллизии между Федеральными Кодексами и Федеральными законами не допустимы в принципе,как в части применения права,так и в части ограничения конкуренции. Да не прислушается никто к обыкновенному хозяйствующему субъекту ! Другое дело,был бы это нацпер. )))
Бояться надо в реальности другого - как бы,как говорит RODEO,открылось новое ,кривое и не совсем прозрачное окно ,да не выросла глухая бетонная стена за спиной сразу после этого!)))) А это нормальный стиль нашего с вами правительства )))))
Напомнят,блин,и за НПП ГА,и за НТЭРАТ ГА )))
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
А почему у вас так много улыбочек в тексте? Мы должны в них понять тайный смысл? Или вы знаете больше, чем все мы?AndrewKa писал(а):Поправки - пустышка,точно ! Ну или лазейка,для того,чтобы под неопределенными понятиями (авиационный туризм) делать совершенно конкретные вещи (возить паксов).
Письмо ЮТэйр написано в совершенно нейтральной форме и по существу. Позиция в принципе справедливая : если отпускаете вожжи - то закручивайте гайки,в противном случае перевернете телегу ! )))
Коллизии между Федеральными Кодексами и Федеральными законами не допустимы в принципе,как в части применения права,так и в части ограничения конкуренции. Да не прислушается никто к обыкновенному хозяйствующему субъекту ! Другое дело,был бы это нацпер. )))
Бояться надо в реальности другого - как бы,как говорит RODEO,открылось новое ,кривое и не совсем прозрачное окно ,да не выросла глухая бетонная стена за спиной сразу после этого!)))) А это нормальный стиль нашего с вами правительства )))))
Напомнят,блин,и за НПП ГА,и за НТЭРАТ ГА )))
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
Уважаемый KSV ! Томми Дюар говорил :«Почтения почему-то заслуживают те, кто ни разу не был пойман за получением удовольствия».
Это я к тому,что не стоит искать тайный смысл там,где его не может быть априори,тем более пытаться консолидировать в своем лице позицию ВСЕХ ! Но,СЭР,если это доставляет Вам удовольствие,то я не в силах вам запретить !
По теме : не важно как пишется и трактуется какой-либо закон,важно как в последствии складывается правоприменительная практика по оному.
Поэтому,поправка,не прошедшая общественных слушаний и экпертизы авиационных специалистов в пределах их компетенции - это не более чем ЗЛО,особенно в России.
А как Ваша Коллегия относится к этим поправкам ?
Это я к тому,что не стоит искать тайный смысл там,где его не может быть априори,тем более пытаться консолидировать в своем лице позицию ВСЕХ ! Но,СЭР,если это доставляет Вам удовольствие,то я не в силах вам запретить !
По теме : не важно как пишется и трактуется какой-либо закон,важно как в последствии складывается правоприменительная практика по оному.
Поэтому,поправка,не прошедшая общественных слушаний и экпертизы авиационных специалистов в пределах их компетенции - это не более чем ЗЛО,особенно в России.
А как Ваша Коллегия относится к этим поправкам ?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
Я как-нибудь выживу и без подобных советов анонимных мудрецов. Спасибо. Лучше бы ответили на вопрос.AndrewKa писал(а):Это я к тому,что не стоит...
Так все же, что означают многократные улыбочки, если это не тайный смысл? Безысходность?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
В свою очередь спешу поблагодарить Вас за то,что в редакции Вашего текста слово (мудрецов) не взято Вами в кавычки ! Это очень лестно...
Воспринимайте как особенность моей орфографии ! Я надеюсь,вы получили исчерпывающий ответ ?!
Теперь я хотел бы получить ответ на свой вопрос - какова позиция уважаемой коллегии,которую вы представляете,в отношении предполагаемых поправок и можете ли вы ее озвучить?
Доброго Вам дня !
Воспринимайте как особенность моей орфографии ! Я надеюсь,вы получили исчерпывающий ответ ?!
Теперь я хотел бы получить ответ на свой вопрос - какова позиция уважаемой коллегии,которую вы представляете,в отношении предполагаемых поправок и можете ли вы ее озвучить?
Доброго Вам дня !
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
а меж тем появился проект.
http://www.aex.ru/docs/8/2013/9/27/1887/
http://www.aex.ru/docs/8/2013/9/27/1887/
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
3) пункт 2 статьи 40 дополнить абзацем следующего содержания:
«Аэродромы, предназначенные исключительно для эксплуатации воздушными судами авиации общего назначения, относятся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения и не подлежат обязательной сертификации.»;
***************************************************************************************************************
по какому признаку определить аэродром,предназначенный исключительно для эксплуатации воздушными судами АОН ?
4)пункт 1 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:
«Аэродромы и вертодромы, относящиеся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения, регистрируются в Государственном реестре инфраструктуры авиации общего назначения. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.»;
*****************************************************************************************************************
им зачем этот реестр,для чего нужно держать в реестре то,что не вправе проконтролировать ?
6) внести изменения в пункт 1 статьи 49:
после слов «в целях гражданской авиации,» дополнить словами «, за исключением аэродромов, относящихся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения,»;
дополнить абзацем следующего содержания:«Допуск к эксплуатации аэродромов, относящихся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения, осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень авиационной безопасности, установленных федеральными авиационными правилами.»;
*****************************************************************************************************************
что такое "дополнительные требования",разве ФАП69 не содержит исчерпывающий перечень требований ?
8) пункт 1 статьи 114 дополнить абзацем следующего содержания:
«Авиационные работы в виде авиационно-химических работ, воздушной съемки, лесоавиационных работ, выполнения полетов в спортивных, учебных целях, а также в целях авиационного туризма и осуществления демонстрационных полетов, могут выполняться авиацией общего назначения при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень безопасности полетов, установленных федеральными авиационными правилами.»;
*****************************************************************************************************************
а куда девать противоречащий этой поправке 249 ФАП с его требованиями,упразднить ? )))
эксплуатант-сертифицированный субъект,имеющий соответствующий сертификат !
или там какие-то иные меры надзора предусмотрены ?
по прокурору в каждый самолет,или как ?
«Аэродромы, предназначенные исключительно для эксплуатации воздушными судами авиации общего назначения, относятся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения и не подлежат обязательной сертификации.»;
***************************************************************************************************************
по какому признаку определить аэродром,предназначенный исключительно для эксплуатации воздушными судами АОН ?
4)пункт 1 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:
«Аэродромы и вертодромы, относящиеся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения, регистрируются в Государственном реестре инфраструктуры авиации общего назначения. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.»;
*****************************************************************************************************************
им зачем этот реестр,для чего нужно держать в реестре то,что не вправе проконтролировать ?
6) внести изменения в пункт 1 статьи 49:
после слов «в целях гражданской авиации,» дополнить словами «, за исключением аэродромов, относящихся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения,»;
дополнить абзацем следующего содержания:«Допуск к эксплуатации аэродромов, относящихся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения, осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень авиационной безопасности, установленных федеральными авиационными правилами.»;
*****************************************************************************************************************
что такое "дополнительные требования",разве ФАП69 не содержит исчерпывающий перечень требований ?
8) пункт 1 статьи 114 дополнить абзацем следующего содержания:
«Авиационные работы в виде авиационно-химических работ, воздушной съемки, лесоавиационных работ, выполнения полетов в спортивных, учебных целях, а также в целях авиационного туризма и осуществления демонстрационных полетов, могут выполняться авиацией общего назначения при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень безопасности полетов, установленных федеральными авиационными правилами.»;
*****************************************************************************************************************
а куда девать противоречащий этой поправке 249 ФАП с его требованиями,упразднить ? )))
эксплуатант-сертифицированный субъект,имеющий соответствующий сертификат !
или там какие-то иные меры надзора предусмотрены ?
по прокурору в каждый самолет,или как ?
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам
[quote="AndrewKa"][/quote]
Вы против потенциально возможных изменений? или за?
То что законодатели сделали первый шаг уже хорошо. Пусть сделают а дальше ниточка потянется , или будет мертвый НПА.
Попытка не пытка
Вы против потенциально возможных изменений? или за?
То что законодатели сделали первый шаг уже хорошо. Пусть сделают а дальше ниточка потянется , или будет мертвый НПА.
Попытка не пытка
Эти жигули чем думает, я не знаю..