СЛА 2013, Уфа

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: СЛА 2013, Уфа

#16 Сообщение pilotatotale » 01 июл 2013, 19:56

Вертолетчиков никто просто не звал:-(

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#17 Сообщение ksv » 01 июл 2013, 20:21

pilotatotale писал(а):Вертолетчиков никто просто не звал:-(
Конечно. Мы-ж гордые.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: СЛА 2013, Уфа

#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 июл 2013, 20:47

pilotatotale писал(а):Вертолетчиков никто просто не звал:-(
Жень, ты прикалываешься?
Вот тут в начале ветки:
Maestro писал(а):Буду рад всех увидеть у себя в Первушино на Слете. Если кто не в курсе, то сайт слета http://www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm
Скоро выложу обновленную программу. Пока еще до 5 июня принимаются заявки на рабочие семинары, но общую концепцию Слета уже можно увидеть из первичных документов.
Вкратце о концепции Слета:
27 июня - день открытия, конференция с участием первых лиц нашей республики, а после деловой части праздничный фуршет от организаторов.
28 июня - день практических семинаров, а в перерывах лучший профессиональный кофе от настоящего мастера Михаила Кумпана (сеть кафе Милли), далее полеты и на закуску выступление Виктора Чмаля и в завершение Вечер бардовской песни.
29 июня - с 11.00 авиашоу и Ваши демонстрационные полеты с участием Виктора Чмаля, на зрительской зоне конкурс лучших рестораторов Уфы на приготовлением мясных блюд, тест драйв от компании Башавтоком и в завершении Вечер бардовской песни.
Для тех, кто не сможет посетить Слет, будет организована видео трансляция деловой части и семинаров на единый интернет-ресурс от компании Энфорта.
Все дни в одном из наших ангаров расположены выставочные площади организаций предоставляющих комплектующие и различное оборудование в авиационной отрасли.

Примерно так мы определили концепцию Слета, чтобы было полезно, интересно и гостеприимно. Так что не забывайте регистрироваться на сайте Слета и ждем Вас на башкирской земле. :-)
Я в общем без претензий. Мне сама природа этого явления интересна. Кстати даже на самом аэродроме Первушино территория Аэросоюза отделена от территории аэродрома забором с модной колючей проволкой. Смотрится как американская тюрьма, чистая и уютная...
Вложения
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: СЛА 2013, Уфа

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 июл 2013, 21:34

Продолжение фотоотчета от Pkk:
http://pkk-avia.livejournal.com/49904.html
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: СЛА 2013, Уфа

#20 Сообщение pilotatotale » 01 июл 2013, 23:30

Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: СЛА 2013, Уфа

#21 Сообщение asap » 02 июл 2013, 00:04

pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.
Не заметили, ибо погрязли в гордыне (здесь нет персонального упрека, но очевидно сообщество разделеноне по весу самолета, а просто разделено)! Вся подготовка и обсуждение велось на reaa.ru. - пробивались маршруты, искались попутчики, договаривались, предлагали помощь.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#22 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 10:59

Очень жалею, что не был ТАМ. СЛГ... Неожиданно застопорился, черт-бы его унес вместе с...
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: СЛА 2013, Уфа

#23 Сообщение Malabar » 02 июл 2013, 11:18

на слете не у всех было СЛГ, но это не помешало желающим прилететь 1-2 тыс км :mrgreen:

Три самолета и не на одном нет СЛГ....?

Или на А-22 так далеко не летаем в две стороны :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#24 Сообщение Andrey Ivanov » 02 июл 2013, 11:35

pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели. Какая-то работа подготовительная точно велась, но точно не среди членов АОПы. Ну или мы не заметили.
Все члены АОПА-Россия получают бюллетень, в котором есть "Календарь событий". В майском номере были указаны и Слёт АОН на Северном Кавказе и КубаньАэрошоу и СЛА-2013. А уж про активность на форумах - я просто молчу. На REAA постоянно крутится баннер с информацией о слёте.

Интересный момент заметил: почему-то владельцы вертолётов, имеющие в своём парке самолёты, были прекрасно осведомлены о СЛА-2013 и прилетели...
pilotatotale - как Вы хотите, что-бы Вас информировали о подобных мероприятиях? Если это будет технически возможно - я постараюсь это делать.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#25 Сообщение Chestr » 02 июл 2013, 11:46

pilotatotale писал(а):Не верю, что все 85 прилетевших бортов просто прочитали начало ветки, подали план, сели и полетели.
В большнстве случаев именно так и было
pilotatotale писал(а):Ну или мы не заметили.
Об этом мероприятии было очень много публичной информации, причем заблаговременно
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#26 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 12:26

Malabar писал(а):на слете не у всех было СЛГ, но это не помешало желающим прилететь 1-2 тыс км
Принципиально не имею желания подставлять в случае любого "шухера" владельца посадочной площадки (юридически, конечно он не отвечает за мой СЛГ, но зачем мне давать повод "фискальным" органам бросить тень на его площадку-типа "смотрите-ка, он партизан принимает!"). Также почему-то стал стесняться просится в гости к людям с аэропланом имеющим проблемы с законом. Может это маразм? Хороший друг, конечно всегда поймет и примет тебя как старого доброго приятеля в любом варианте, понимая что ты адекватен, но когда ты летишь без номеров или СЛГ на незнакомую тебе площадку(тем более на массовку)-что могут они знать о тебе?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#27 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 12:30

Malabar писал(а):Три самолета и не на одном нет СЛГ....?
Почему-три? На 172-закончилось СЛГ, лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#28 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 12:36

Malabar писал(а):Или на А-22 так далеко не летаем в две стороны
Летаем. Только не-начем.. Все проданы (даже пара самолетов, что вот-вот приедут), извините-уж... Хотя сложно не согласиться с тем, что долететь до Первушино из Омска на С-172 комфортнее и быстрее, чем на А-22 из Красноярска :lol:
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: СЛА 2013, Уфа

#29 Сообщение Malabar » 02 июл 2013, 21:09

Siberia писал(а):лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.
и CESSNA ни кого не удивишь
их было не меньше чем Р-2002
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: СЛА 2013, Уфа

#30 Сообщение Александр E - Cessna » 02 июл 2013, 21:16

Malabar писал(а):
Siberia писал(а):лететь на Р-2002 комфортно и легко, но этот тип на Слете и без моего участия был представлен в изобилии и во всей своей красе.
и CESSNA ни кого не удивишь
их было не меньше чем Р-2002
Их было больше :)

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»