А вы сами "медицинский ФАП" давно читали? Вы как Шариков который не согласен с Энгельсом и с Каутским, к чему такой нигилизм?ЛОДОЧНИК писал(а):Попробовал сегодня в Ульяновске UWLL улететь без штампа годового осмотра)) Когда доктор увидела у меня в руках ФАП, попросила не еб...ть ей мозги, читать она не будет и подписывать тоже ничего не будет))
Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорту
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
вы уже сделали самое большое открытие на этой ветке.TSO писал(а):А вы сами "медицинский ФАП" давно читали? Вы как Шариков который не согласен с Энгельсом и с Каутским, к чему такой нигилизм?ЛОДОЧНИК писал(а):Попробовал сегодня в Ульяновске UWLL улететь без штампа годового осмотра)) Когда доктор увидела у меня в руках ФАП, попросила не еб...ть ей мозги, читать она не будет и подписывать тоже ничего не будет))
Успокойтесь уже.TSO писал(а):"Периодические медицинские осмотры" фиксируются на обратной стороне справки ВЛЭК и без этих отметок предполетный медицинский осмотр в "серьезном" аэропорту не пройти (150%)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Я весь насквозь абсолютно спокоен, как зеркальная гладь озера... Просто смешно наблюдать, как "Заслуженный частный пилот всея Руси" внедряет в жизнь собственные разработки, изобретения, патенты (например прохождение "предполетного медосмотра" в транзитном аэропорту),и пытается игнорировать требования ФАП МО ГА-2002 (утв. приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50). (п.46, 3 и Прил. 14)ЛОДОЧНИК писал(а): Успокойтесь уже.
Интересно что вы будите делать если вас вдруг "остановит" врач за тысячи километров от Москвы (например в Красноярске) и у вас с собой не будет "полного самолета КВСов"?
Успеха и удачи вам в этом нелегком пути экспериментатора, да прибудет с вами сила)...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Коллеги, давайте на личности переходить не будем. Это не нашего форума "фишка".
Иванов Сергей
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Уважаемые, не надо горячиться и переходить на личности. Всем все понятно ( кто читает ФАПы).
Ну попытался ЛОДОЧНИК проскочить, не получилось. Поделился он своими соображениями по данному поводу. И все.
Зачем развивать тему, кто всех умнее и хитрее.
Уважительное отношение друг к другу, очень востребованное качество.
Ну попытался ЛОДОЧНИК проскочить, не получилось. Поделился он своими соображениями по данному поводу. И все.
Зачем развивать тему, кто всех умнее и хитрее.
Уважительное отношение друг к другу, очень востребованное качество.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Я всего лишь предложил обсудить поподробней текст данного ФАП, очередной переделки из СССРовских документов и высказал свои мысли на тему отсутствия медконтроля в течении летной смены. В ответ вы за несколько постов успели сравнить меня с шариковым, обвинить в нигилизме, заподозрить в отсутствии желания изучать документы и обозвали заслуженным пилотом чего то там. Если кто тут спокоен как озеро, то это точно не вы...TSO писал(а):Я весь насквозь абсолютно спокоен, как зеркальная гладь озера... Просто смешно наблюдать, как "Заслуженный частный пилот всея Руси" внедряет в жизнь собственные разработки, изобретения, патенты (например прохождение "предполетного медосмотра" в транзитном аэропорту),и пытается игнорировать требования ФАП МО ГА-2002 (утв. приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50). (п.46, 3 и Прил. 14)ЛОДОЧНИК писал(а): Успокойтесь уже.
Интересно что вы будите делать если вас вдруг "остановит" врач за тысячи километров от Москвы (например в Красноярске) и у вас с собой не будет "полного самолета КВСов"?
Успеха и удачи вам в этом нелегком пути экспериментатора, да прибудет с вами сила)...
Ник TSO это случайно не персонаж с авиа.ру?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Уважаемый "персонаж "Лодочник" ну не лукавте!!! Вы не хотели обсудить текст "данного ФАП" (действительно уродливой переделки из СССРовских документов), А УТВЕРЖДАЛИ что вы (как пилот АОН) не знаете "где написано" что вы должны проходить периодические медицинские осмотры. На все попытки обратить ваше внимание на ФАП МО ГА-2002 реагировали достаточно бурно и упражнялись в остроумии...Ну это ваше право, как впрочем и летать без "годового медосмотра"....
Искренне говорю вам больше в дискуссии с вами вступать не буду.... Прошу простить меня за мою дерзость МИЛОСТИВЫЙ ГОСУДАРЬ!
Ну а всем сомневающимся ещё раз скажу, что с "просроченным годовым медосмотром" пилотам АОН "предполетный медосмотр" в РФ НЕ ПРОЙТИ....
Искренне говорю вам больше в дискуссии с вами вступать не буду.... Прошу простить меня за мою дерзость МИЛОСТИВЫЙ ГОСУДАРЬ!
Ну а всем сомневающимся ещё раз скажу, что с "просроченным годовым медосмотром" пилотам АОН "предполетный медосмотр" в РФ НЕ ПРОЙТИ....
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
А ещё более сомневающимся - какой к чёрту "предполетный медосмотр" у частного пилота?TSO писал(а): Ну а всем сомневающимся ещё раз скажу, что с "просроченным годовым медосмотром" пилотам АОН "предполетный медосмотр" в РФ НЕ ПРОЙТИ....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Ну наверно в соответствии с приложениями 1, 2 и 14 к ФАП-50 доктор должен был внести запись в журнал.helisky писал(а): Летал и летаю из Пулково без визитов к фельдшеру. Никого это не интересует, кроме группы ставок и сборов аэропорта, чтобы знать взимать с меня 50 рублей или нет.
Любопытно что доктор в Ульяновске должна была бы подписать? И где?
3. Оформление документации.
3.1. Журнал предполетного (предсменного) медицинского осмотра (приложения N 1 и N 2)
записи ведет дежурный медицинский работник гражданской авиации, заполняя все
графы журнала;
при отсутствии жалоб на состояние здоровья член экипажа (диспетчер УВД),
авиационный специалист, участвующий в полете, расписывается в графе "Подпись члена
экипажа (диспетчера УВД)";
при отсутствии жалоб, объективных признаков заболевания в ходе медицинского
осмотра, утомления и нарушения предполетного (предсменного) режима отдыха дежурный
медицинский работник гражданской авиации делает запись о допуске к полету (управлению
воздушным движением) и расписывается.
Журнал должен быть прошнурован, страницы пронумерованы, подписан
руководителем медицинского учреждения гражданской авиации и скреплен печатью.
Игорь, у частного пилота никакого. В ФАП-50 вообще фразы "частный пилот" в отличии от всех остальных приказов нет! Зато фраза "Пилот-любитель" не встречается больше нигде в ФАПах кроме медицинского12345 писал(а): А ещё более сомневающимся - какой к чёрту "предполетный медосмотр" у частного пилота?
А вообще весь этот ФАП ужастник какой то. Его читают все как хотят.
128 приказ гласит, что:
То есть не предусмотрен для пилота АОН?8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не
прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр в
соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование
летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в
учебные заведения гражданской авиации", утвержденными Приказом Министерства
транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50, а также в случае
выявленных нарушений пункта 2.5 настоящих Правил, к исполнению своих функций по
управлению воздушного судна и обслуживанию воздушного движения не допускаются.
Но открыв приложение 14 к ФАП-50 на который ссылается 128 приказ, я вижу, что предполетный контроль требуется для всех пилотов и именно для выполнения полетов а не работ:
А если еще и статью 1.9 почитать в приложении 14, то к полетам при отсутствии врача допускаются все кто угодно кроме АОН1. Допуск к полетам (управлению воздушным движением) по состоянию здоровья
членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров управления воздушным движением осуществляется на предполетном (предсменном) медицинском осмотре в ходе предполетного (предсменного) контроля готовности к полетам.
1.3. Предполетный (предсменный) медицинский осмотр проводится:
членам экипажей воздушного судна;
проверяющим, включенным в задание на полет;
пилотам авиации общего назначения;
диспетчерам УВД;
инструкторам парашютной службы, парашютистам;
слушателям командного факультета Академии гражданской авиации;
курсантам учебных заведений гражданской авиации;
авиационному персоналу, включенному в задание на полет.
Так на каком основании я как пилот любитель или АОН или частный пилот имею право не проходить предполетный медконтроль при наличии врача на аэродроме? Сплошные противоречия между приказами.1.9. При выполнении полетов на авиационных работах с временных аэродромов, где
отсутствуют штатные медицинские работники гражданской авиации, а также перед вылетом с
иностранного аэродрома (при выполнении международных полетов) предполетный
медицинский осмотр не проводится. Решение о допуске членов летного и кабинного экипажей
к полетам принимает командир воздушного судна.
Пробую еще раз перечитать все, что касается межкомиссионного осмотра через 12 месяцев.
Утверждены Приказом Минтранса России от 22 апреля 2002 г. N 50
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА МЕДИЦИНСКОЕ
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА,
БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ФАП МО ГА-2002)
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125, от 01.11.2004 N 27, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 16.02.2011 N ГКПИ10-1682)
I Общие положения
1 Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат:
6) пилоты авиации общего назначения: пилоты-любители, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких летательных аппаратов (далее - пилоты АОН).
До этого момента все предельно понятно и читаться может только однозначно.2 По результатам медицинского освидетельствования выдается медицинское
заключение (образец - приложение N 1), являющееся неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала. (п. 2 в ред. Приказа Минтранса РФ от 01.11.2004 N 27)
3 Соответствие медицинских заключений международным стандартам и
рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (далее - рекомендации ИКАО) и сроки их действия:
2) медицинское заключение летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и
вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, бортоператора и бортпроводника соответствует медицинскому заключению второго класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев;
Дальше тоже вроде бы все понятно. В межкомиссионный период за пилотом АОН может наблюдать врач-специалист ВЛЭК. С учетом записи которую автоматом ставят на обратной стороне всем пилотам АОН и без дополнительных вводных, в нашем случае это получается терапевт ВЛЭК.
Но почему председатель ВЛЭК выдавая заключение предписывает пилоту АОН выполняющему полеты в личных целях пройти дополнительно годовой межкомиссионный осмотр предписанный для тех кто выполняет работы без каких либо дополнительных претензий к состоянию здоровья???V. Организация медицинского наблюдения в межкомиссионный период
43. Наблюдение за летным составом, бортоператорами, бортпроводниками,
диспетчерами УВД, курсантами и пилотами АОН в межкомиссионный период проводится врачом авиационного предприятия, в учебном заведении - отрядно-курсовым врачом, врачами-специалистами ВЛЭК ГА или, по рекомендации ВЛЭК ГА, врачами-специалистами лечебно-профилактических учреждений территориальных органов здравоохранения.
Если читать ФАП-50, статью 46, пункт 3, где сказано про пилотов АОН выполняющих работы а не выполняющих полеты:
То возникает вопрос.46. Медицинский осмотр у врача авиационного предприятия проводится:
3) пилотов АОН и других специалистов, выполняющих работы на борту воздушного
судна, - через 12 месяцев после медицинского освидетельствования и перед очередным освидетельствованием во ВЛЭК ГА.
Я проходил комиссию ВЛЭК по графе III и в соответствии с ФАП-50, глава III статья 15, где четко разделены понятия полеты и выполнение работ,я освидетельствован и годен только к полетам, что дает мне право получить заключение в соответствии с статьей 3, пункт 2, ФАП-50 медицинское заключение на 24 месяца и выполнять полеты без всяких дополнительных осмотров.
Где основания для направления меня к терапевту или гинекологу через 12 месяцев в соответствии с статьей 46 п.3 на которую здесь пытаются ссылаться?15. Медицинские заключения ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА):
1) годен к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, бортпроводника, диспетчера
УВД;
2) годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет),
линейным пилотом авиакомпании (самолет и вертолет), штурманом, бортинженером,
бортмехаником, бортрадистом;
3) годен к работе летчиком-наблюдателем, бортоператором, бортпроводником,
диспетчером УВД;
4) годен к полетам: пилотом-любителем, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого летательного аппарата, пилотом-планеристом;
И вообще сколько еще будет молчать 502-ой....???
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
502 в Казани на выездном заседании Комиссии. Не отвлекай.
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Как дети малые. Ей богу. "Все смешалось в доме облонских кони, люди".
Работы на ВС и авиационные работы на ВС. Если получаете удовольствие от секса - это не значит, что не тратите калории (если только не шевелиться).
Управление Воздушным судном и есть та работа о которой говорится в п.46, а выполнять полеты с какой-либо целью (например поиск людей) относится к авиационным работам (на которые медицине по барабану).
Ведь сами все знаете и понимаете.
Работы на ВС и авиационные работы на ВС. Если получаете удовольствие от секса - это не значит, что не тратите калории (если только не шевелиться).
Управление Воздушным судном и есть та работа о которой говорится в п.46, а выполнять полеты с какой-либо целью (например поиск людей) относится к авиационным работам (на которые медицине по барабану).
Ведь сами все знаете и понимаете.
Вежливость - прежде всего
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Не-а, управление ВС это еще не работа и даже поиск чего бы то ни было еще не отностся к работе. Если конечно считать, что ВК главнее ФАП.Romash писал(а): Управление Воздушным судном и есть та работа о которой говорится в п.46, а выполнять полеты с какой-либо целью (например поиск людей) относится к авиационным работам (на которые медицине по барабану).
Ведь сами все знаете и понимаете.
Статья 114 ВК
ФАП-1281. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов
гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей
среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается
уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Так что в пункте 46 конкретно сказано ЛЮБИТЕЛЬ и ПОЛЕТ. И отдельно про работы.VI. Общие правила выполнения авиационных работ
6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы,
выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I, II, III, IV и VII
настоящих Правил.
6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии
их выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов,
авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской
авиации.
Я с удовольствием готов принять другую аргументированную точку зрения, но сравнение с сексом, шариковым и прочие безапелляционные заявления меня пока не убеждают
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
+100500!!! Все здесь всё знают и понимают, и даже ФАПы читают, НО... видимо иногда очень прикольно начать "лепить горбатого" (заранее прошу прощения но другого выражения подобрать трудно)Romash писал(а):Ведь сами все знаете и понимаете.
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
По-моему мнений тут уже достаточно. Вам нужно еще одно?ЛОДОЧНИК писал(а):И вообще сколько еще будет молчать 502-ой....???
Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
А как же? И единственно верное.502 писал(а):По-моему мнений тут уже достаточно. Вам нужно еще одно?ЛОДОЧНИК писал(а):И вообще сколько еще будет молчать 502-ой....???