Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Ahmat
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#17 Сообщение lt.ak » 14 дек 2012, 23:23
viewtopic.php?f=12&t=4006 ... выводы делайте сами ...Ahmat писал(а):Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#18 Сообщение trapper » 15 дек 2012, 15:07
Ну а мне Булат скинул бланк анкеты, которую я должен буду заполнить, перечень необходимых документов и объяснил, куда идти, что бы получить заключения ФСВТС России, без которого не
впустят самолёт.
http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
trapper
orkaan
alex44
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#21 Сообщение trapper » 16 дек 2012, 02:44
Самолет изготовлен в 1964 году, кроме всего прочего в нем установлен двухкоординатный автопилот (NAVOMATIC/400) и GPS (GARMIN 510). Последний раз он полностью перекрашен в 2010 году. В 2011 году полностью заменена обивка салона и кресел.
trapper
orkaan
Ahmat
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#24 Сообщение Ahmat » 17 дек 2012, 01:24
Спасибо большое! И информативно и позитивно...! Настоящие энтузиасты!lt.ak писал(а):viewtopic.php?f=12&t=4006 ... выводы делайте сами ...Ahmat писал(а):Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.
Ahmat
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#25 Сообщение trapper » 18 дек 2012, 00:04
trapper
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#26 Сообщение trapper » 19 дек 2012, 03:09
trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#27 Сообщение trapper » 19 дек 2012, 03:19
1. Транспондер;
2. Курсо-глиссадную систему.
Форма оплаты - любая

Открыт для обсуждения ))
trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#28 Сообщение trapper » 20 дек 2012, 23:39
По мнению "разборщиков", самолет в отличном состоянии, за исключением окраски и салона (а они разобрали не один десяток цесночек - знают, о чём говорят). Как владельцу было приятно это услышать

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#29 Сообщение trapper » 20 дек 2012, 23:42
trapper
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#30 Сообщение Serge-ATA » 21 дек 2012, 05:47
добрый совет, конечно не в настроение, но все жеtraper писал(а):Спешки никакой нет
не торопитесь с апгрейдом, вначале стоит довести до ума то что есть, качественно освоить в эксплуатации и обслуживании
потратить деньги очень легко, но поверте они еще понадобятся на более важные нужды
к примеру, у Вашых двигателей всего 20 часов после ремонта и уже износ зубьев насоса
и это не поледняя новость, к сожалению
Serge-ATA
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор