От Нордкапа до Гибралтара

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
GregSW
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:56

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#16 Сообщение GregSW » 23 июн 2012, 13:13

Misha писал(а): Спасибо, Гриш - мы там без остановки
Ну, будете у нас на Колыме...© Сам говоришь, что изменения возможны. Дай знать, если что.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#17 Сообщение Misha » 25 июн 2012, 23:17

Ну что сказать? Жизнь продолжается. Половая жизнь...

22 июня подал план на сайт Питерского зонального. Статус "На обработке". Спустя сутки в Богородске накатил коньяку и позвонил в Питерский ЗЦ - что с планом? Есть ли разрешение из ГЦ? Ответили, что еще не переслали в ГЦ. Я немного поворчал - типа, какого хрена они ждут? Через час и еще пару рюмок коньяка мне ответили, что отправили в ГЦ.

Звоню начальнику смены в ГЦ - он обещал разобраться. Еще немного коньяку с хорошими людьми, час пролетел незаметно, опять звоню в ГЦ. Начальник смены мне сказал, что 00 Клим ему сообщил, что будет разбираться с моим планом в понедельник. Ну, мне уже было довольно-таки по хрену - но я все равно насторожился: при чем тут 00?

Настал понедельник. К полудню статус плана не изменился. Звоню в ГЦ начальнику смены Ю.М.Глазову.
Юрий Михайлович вполне соувственно меня выслушал и сообщил, что 00 Клим, вроде бы разрешил полет одному борту, а второй пока на стадии решения. Договорились, что перезвоню через час. Потом Клим был якобы на совещании - звонок еще через час.

Примерно в 15-00 мск Ю.М.Глазов мне сказал, что на электрическую почту Климу и Круглову я должен отправить сканы документов на вертолеты и пилотских свидетельств командиров. Тут я уже совсем сильно удивился - при чем тут перевозки (Круглов)??? Один добрый человек дал мне мобильный Клима, на который я позвонил и вежливо спросил - какого хрена ему нужно для решения вопроса (исчерпывающий перечень документов)?

Клим ответил, что, во-первых, я лечу на чужом борту, а во-вторых, он не понимает, как я могу летать вообще и пересекать госграницу в частности с просроченным пилотским свидетельством?

Пришлось объяснить, что, во-первых, на борту будет находиться еще и его владелец. А во-вторых, пилотское я продлил в ТКК - что не может мешать мне обжаловать эти нарушения законодательства.

В итоге Клим попросил меня отправить ему на почту скан пилотского (странички с продлением) и сказал, что этого будет вполне достаточно. Я сдуру обрадовался и тут же, около 16-00, отправил ему картинки. Спустя минут 10 начал звонить - 00 трубку не брал и упорно сбрасывал мои вызовы. Так прошло примерно полтора часа. Я уже охренел и позвонил одному влиятельному человеку - тот накатил звонок 00 Климу и перезвонил мне:"Он сказал, что не получил от тебя скан пилотского - но если получит, никаких проблем не будет. Отправь его в ГЦ". Юрий Михайлович Глазов с удовольствием принял от меня электрическое письмо и переправил Климу, а минут через 10 перезвонил мне и сказал, что есть ПЛН!

Спасибо, Юрий Михайлович! Мне очень неловко, что Клим наехал на Вас за то, что Вы якобы дали мне номер его мобильного - мы оба знаем, что это не так. И Клим не спросил меня, откуда я взял этот номер. Но мне все равно не комфортно.

В общем, я около 19-00 наконец отправился с площадки домой собирать вещи в перелет. Затем попрощался с семьей и поехал на дачу - вставать завтра рано и лучше это сделать поближе к вертолету. В пути залез на Питерский сайт - ЕТИТЬ ТВОЮ МАТЬ!!! Статус по-прежнему "НА ОБРАБОТКЕ"...

Звоню начальнику смены ГЦ - он отвечает, что ПЛН ушел в Питер.

Звоню начальнику смены ЗЦ:
- добрый вечер
- зачем Вы на этот номер звоните?! Набирайте "96" в конце!!!
- а Вы знаете, ЗАЧЕМ я звоню?
- ну Вы же хотите узнать статус заявки? Вот и звоните в планирование!!!
В общем, не во-время я туда попал :-)

Звоню в планирование. Вежливая усталая тетя долго ищет мой план, потом находит.
- почему статус до сих "НА ОБРАБОТКЕ"? Вы ПЛН из ГЦ получили?
- этого я не знаю, у меня только планирование. Вы бы начальнику смены позвонили...
- позвонил, он послал меня на хер (т.е. к Вам)
- а-а-а-а, я, кажется, поняла, почему Ваш план не проходит - ВЫ ЕГО ПОДАЛИ НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ (!!!) Вот машина его и не может обработать! Подайте на русском... (тут я осознаю, что если я подам план по-русски - все начнется сначала :shock: :shock: :shock: )
- ну я же подавал точно такой же план на латинском языке в начале мая - и все прошло?
- Вы по межгороду звоните, наверное? Перезвоните минут через 10 - я все разузнаю

В общем, через 15 минут, когда я доехал до дачи, план уже горел зеленым. На латинском, бляха-муха, языке...

Пошел спать - устал от стресса с 12-00 до 22-00.

Завтра полетим - хоть погоды и нет :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#18 Сообщение VK68 » 25 июн 2012, 23:21

Мда.... :evil:

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

От Нордкапа до Гибралтара

#19 Сообщение pilotatotale » 26 июн 2012, 00:36

Миша, как ты считаешь, мы все - каждый из нас - должны звонить ОО Климу и получать его личное разрешение на каждый свой международный полет?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 июн 2012, 01:40

А какая разница как считает Миша, самое главное какое настроение у Ноль Ноль Клима. Ничего по сути не изменилось. Есть номер телеграммы ГЦ, и как я понимаю каждый номер подтверждается лично лично Климом 0.0. Если план просто висит без да или нет десятки часов, а целый Ноль Ноль отвечает по мобильному, что он не видит продление свидетельства пилота (явно заготовленное алиби для прессы и общественности), то явно кому то сильно не по нутру наши полеты за границу не как раньше за 30-50 тысяч рублей а бесплатно. За это же время, но другие деньги, можно было получить все разрешения через ЦПДУ или прочих гражданинов Бендеров при Росавиации и не один Клим не спросил бы есть ли у вас вообще самолет или свидетельство пилота. Шум утих, правительство устаканилось, усатый папа разрешил всех иметь как раньше.
Лететь надо, в один день собравшись и в Беларусию и в Таллин, только с таким же по масштабам и эфирному времени сюжетом как был на Москва-24, отправив туда же автомобили, можно едущие задом и попробовать догнать их, не зная мобильного клима.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#21 Сообщение Misha » 26 июн 2012, 05:22

pilotatotale писал(а):Миша, как ты считаешь, мы все - каждый из нас - должны звонить ОО Климу и получать его личное разрешение на каждый свой международный полет?
Жень, это ты ДЛЯ ЧЕГО спросил? Какого ответа ждешь?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#22 Сообщение Itdxer » 26 июн 2012, 09:36

Такая хрень и у нас в Украине.
Только фамилии другие.
Перед вылетов в Грецию, нам дали поспать 4 часа, перед вылетов в Нордкапп, два с половиной.
За три часа до вылета военные решили поменять ФП по Украине и начали нам наяривать по телефону. Потом уже после вылета еще раз поменяли маршрут уже в воздухе.
Радует одно, как только покините родину никаких двунулевых вы тут не втретите, будет достаточно интернета.
С погодой тут очень не якши.
Вчера возвращались 100 км на запасной в Тампере. Очень низкая облачность иногда до 100 футов и идут дожди. Со среды откроется восточная Европа.
Удачного перелета, и хорошей погоды.
SPOT будет?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#23 Сообщение Misha » 26 июн 2012, 13:56

Itdxer писал(а): SPOT будет?
А первое сообщение в ветке прочитать? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#24 Сообщение Itdxer » 26 июн 2012, 16:03

Да не сидим мы в инете и ветки не штудируем.
СПОТ увидел, ты в СПТ.
Удачного пересечения границы.
Внимательно смотрите тафы по маршруту следования.
Погода дрянь.
Плечи больше двух часов лета лучше не планировать.
Мы попробовали и все равно пришлось откатываться.
В 5 локального попробуем проскочить залив.
На завтра прогноз швах
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

От Нордкапа до Гибралтара

#25 Сообщение pilotatotale » 26 июн 2012, 17:53

ЛОДОЧНИК писал(а):А какая разница как считает Миша, самое главное какое настроение у Ноль Ноль Клима. Ничего по сути не изменилось. Есть номер телеграммы ГЦ, и как я понимаю каждый номер подтверждается лично лично Климом 0.0. Если план просто висит без да или нет десятки часов, а целый Ноль Ноль отвечает по мобильному, что он не видит продление свидетельства пилота (явно заготовленное алиби для прессы и общественности), то явно кому то сильно не по нутру наши полеты за границу не как раньше за 30-50 тысяч рублей а бесплатно. За это же время, но другие деньги, можно было получить все разрешения через ЦПДУ или прочих гражданинов Бендеров при Росавиации и не один Клим не спросил бы есть ли у вас вообще самолет или свидетельство пилота. Шум утих, правительство устаканилось, усатый папа разрешил всех иметь как раньше.
Лететь надо, в один день собравшись и в Беларусию и в Таллин, только с таким же по масштабам и эфирному времени сюжетом как был на Москва-24, отправив туда же автомобили, можно едущие задом и попробовать догнать их, не зная мобильного клима.
В пятницу полечу в Витебск, не зная мобильный Клима. Посмотрим, что получится.

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#26 Сообщение rom rom » 26 июн 2012, 18:00

Ура . Полет в ВП Евросоюза. Первая страна Естония. Удачи.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 июн 2012, 18:13

pilotatotale писал(а): В пятницу полечу в Витебск, не зная мобильный Клима. Посмотрим, что получится.
Откуда вылетаете?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

От Нордкапа до Гибралтара

#28 Сообщение pilotatotale » 26 июн 2012, 18:14

Misha писал(а):
pilotatotale писал(а):Миша, как ты считаешь, мы все - каждый из нас - должны звонить ОО Климу и получать его личное разрешение на каждый свой международный полет?
Жень, это ты ДЛЯ ЧЕГО спросил? Какого ответа ждешь?
Я, Миш, это спросил потому, что очень был возмущен тем, что прочитал у тебя.

Во-первых, идиотизмом усталых тёть в питерском зональном, которые заставили меня 10 (десять) раз преподавать план ночью из Сыктывкара на Манпупунер из-за того, что им не нравилось, где и как стояла "косая" и РМК в моем плане - хотя я тупо копировал то, что было в утвержденном ими же сутками ранее плане. А пьяненький начальник смены в 2 часа ночи мне честно говорил, что я вас туда не пущу потому, что сам тоже туда хочу. И упорно не мог найти скан разрешения на полет в зону ограничения полетов - потому, дескать, что мой мейл у него в спаме затерялся.

Во-вторых, поведением, а главное - отношением, тов Клима. Ведь так быть не должно - не дОлжно унижать людей, вынуждая их названивать на мобильный чиновнику и что-то у него клянчить. Потому, что это не системное решение, а "каждый случай уникален по-своему". А мы ведь добиваемся системного - одинакового для всех, а не только знающих мобильный Клима и Нерадько - решения, как я понимаю.

И, конечно, я спросил это искренне, потому, что мне через 3 дня тоже лететь с пересечением госграницы, и я тоже к полету готовлюсь.

Хорошего вам полета и погоды на северных оконечностях Европы.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

От Нордкапа до Гибралтара

#29 Сообщение pilotatotale » 26 июн 2012, 18:15

ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а): В пятницу полечу в Витебск, не зная мобильный Клима. Посмотрим, что получится.
Откуда вылетаете?
С площадки Мякинино:-)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: От Нордкапа до Гибралтара

#30 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 июн 2012, 18:17

pilotatotale писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а): В пятницу полечу в Витебск, не зная мобильный Клима. Посмотрим, что получится.
Откуда вылетаете?
С площадки Мякинино:-)
Это вы так решили или Росавиация разрешила?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»