13 ч 40 мин на ПО-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
Спасибо друзья! Спасибо всем кто оказал посильную помощь на маршруте, спасибо за тёплую встречу и кучу эмоций. Отдельное спасибо Александру (Малабару) - это уникальный человек. Низкий поклон ураевцам - Николаю Ластовкину и его команде. Также признателен тем, кто болел и переживал за нас во время перелёта. Извиняюсь, что не по горячим следам - так сложились обстоятельства.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
13 ч 40 мин на ПО-2
Тяжело, должно быть, столько времени в открытой кабине?Malabar писал(а):настал день Х,
и мы с POL2 на ПО-2 пошли по маршруту Омск-Красноярск
за день прошли 1360 км, расстояние вроде не огромное,
но на ПО-2 это заняло 13ч 40 мин. летного времени.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
начну неспешно отчетик
подготовка самолета к перелету, установили ,,прикуриватели,, навигаторы, соорудили багажник для вещей и масла за креслом второго пилота,
успели наснимать материала на документальный фильм о самолете и нас,
компания http://filmsatwork.ru/ делает фильм, по готовности выложу.
первое плечо до Барабинска (365 км)
до Новосибирска 690 км, при контрольном заливе, бак принял в себя почти 190 литров под пробочку, но даже при таком запасе топлива до Новосибирска не хватает.
притулить на самолет куда либо канистры с топливом мало возможно,
в Барабинске бывший аэродром ГА. ныне брошенный, полоса бетон, более километра.
на рулежке площадка МВД, емкости с ТС-1, люди в форме и погонами, полоса с краю немного разрушена, а так вполне хорошем состояние,
контактов в Барабинске нет,
рассматривал такие варианты заказать такси местное, что бы привезли бензина, но у таксиста точно не будет канистр на 120 литров, а главное уйдет много времени.
второй вариант как основной и рабочий, отправить из Омска машину с топливом,
за сутки до вылета на Сибирском снегоходном сайте http://сноумобайл.рф
дал обявление
---Срочно требуется помощь, Барабинск Новосибирская обл.---
Требуется помощь ответственного человека в городе Барабинск (за вознаграждение).
Подвести в канистрах автомобильное топливо для заправки самолёта во время перелёта. В ближайшие дни.
через 12 часов получил первый отклик хорошего человека, который организовал помощь, безвозмездно.
огромное спасибо Gnipa за оказанное содействие.
взлетели, в 5.45 местного, немного туман.
подготовка самолета к перелету, установили ,,прикуриватели,, навигаторы, соорудили багажник для вещей и масла за креслом второго пилота,
успели наснимать материала на документальный фильм о самолете и нас,
компания http://filmsatwork.ru/ делает фильм, по готовности выложу.
первое плечо до Барабинска (365 км)
до Новосибирска 690 км, при контрольном заливе, бак принял в себя почти 190 литров под пробочку, но даже при таком запасе топлива до Новосибирска не хватает.
притулить на самолет куда либо канистры с топливом мало возможно,
в Барабинске бывший аэродром ГА. ныне брошенный, полоса бетон, более километра.
на рулежке площадка МВД, емкости с ТС-1, люди в форме и погонами, полоса с краю немного разрушена, а так вполне хорошем состояние,
контактов в Барабинске нет,
рассматривал такие варианты заказать такси местное, что бы привезли бензина, но у таксиста точно не будет канистр на 120 литров, а главное уйдет много времени.
второй вариант как основной и рабочий, отправить из Омска машину с топливом,
за сутки до вылета на Сибирском снегоходном сайте http://сноумобайл.рф
дал обявление
---Срочно требуется помощь, Барабинск Новосибирская обл.---
Требуется помощь ответственного человека в городе Барабинск (за вознаграждение).
Подвести в канистрах автомобильное топливо для заправки самолёта во время перелёта. В ближайшие дни.
через 12 часов получил первый отклик хорошего человека, который организовал помощь, безвозмездно.
огромное спасибо Gnipa за оказанное содействие.
взлетели, в 5.45 местного, немного туман.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
высотником не пользовались, высоты до 500 метров,
режим двигателя не экономичный 1600-1650 об.мин , скорость приборная 120-125 км в час.
расход около 35 литров в час получился на первом плече.
режим двигателя не экономичный 1600-1650 об.мин , скорость приборная 120-125 км в час.
расход около 35 литров в час получился на первом плече.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
Барабинск.
посадка, бензин нас уже ждал на полосе.
быстро заправились и вперед.
посадка, бензин нас уже ждал на полосе.
быстро заправились и вперед.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
следующая точка аэродром Мочище, Новосибирск.
облетев все запретки, сели.
очень теплый прием, обед, бензин, общение.
тут мы часок задержались, совсем не хотелось покидать приятных людей.
облетев все запретки, сели.
очень теплый прием, обед, бензин, общение.
тут мы часок задержались, совсем не хотелось покидать приятных людей.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
далее идем на Назарово.
самое длинное плечо в 471 км. режим работы двигателя был установлен на 1550 оборотов,
разница в расходе топлива показалась очень разительной, примерно около 25 литров в час получилось.
согласно РЛЭ ПО-2 с двигателем М-11ФР при 1475 оборотах расход должен быть 19,5 литра в час, но тогда скорость будет не более 100 км.ч
нам до захода в Красноярск, ветер встречный, топливо не экономили,
по курсу Кемерово.
в округе карьеры, железные монстры, в виде экскаваторов, безжалостно ковыряют матушку землю.
самое длинное плечо в 471 км. режим работы двигателя был установлен на 1550 оборотов,
разница в расходе топлива показалась очень разительной, примерно около 25 литров в час получилось.
согласно РЛЭ ПО-2 с двигателем М-11ФР при 1475 оборотах расход должен быть 19,5 литра в час, но тогда скорость будет не более 100 км.ч
нам до захода в Красноярск, ветер встречный, топливо не экономили,
по курсу Кемерово.
в округе карьеры, железные монстры, в виде экскаваторов, безжалостно ковыряют матушку землю.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
прошли Кемерово.
впереди не проходимая тайга, без каких любо шансов на вынужденную, более 200 км ни пяточка, не населенного пункта.
болтанка сильная, путевая временами падала до 87 км в час при приборной в 120.
впереди не проходимая тайга, без каких любо шансов на вынужденную, более 200 км ни пяточка, не населенного пункта.
болтанка сильная, путевая временами падала до 87 км в час при приборной в 120.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
Назарово,
посадка , дозаправка, теплый прием,
все бегом, до захода совсем мало времени остается.
посадка , дозаправка, теплый прием,
все бегом, до захода совсем мало времени остается.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
после Назарово остается немного пути, около 200 км,
ветер стал спокойней и меньше.
полет наконец стал доставлять удовольствие, а не борьбу с удержание самолета по курсу и высоте.
ветер стал спокойней и меньше.
полет наконец стал доставлять удовольствие, а не борьбу с удержание самолета по курсу и высоте.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
Красноярский Край
мне как равнинному летчику визуальный ряд прививает не обычные ощушения
мне как равнинному летчику визуальный ряд прививает не обычные ощушения
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
а натянутые провода между сопками..., вообще ссыкатно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
посадка за 5 минут до захода, успели.
мат часть за все время полета ни имела ни одного замечания.
расход масла составил не более 0.5 литра за час летного времени.
вышли из самолета качает,
устали, морды красные.
я думаю практически каждый из нас когда либо хоть раз в жизни ездил в люльке мотоцикла ИЖ или Урал, полеты на ПО-2 то же самое, только скорость 120 и болтает не на шутку.
весь путь хорошими словами вспоминал техника, который перед вылетом настоял что бы я одел его свитер,
я как пижон планировал лететь в футболке и куртке снегоходной, думал не замерзну,
за бортом за весь перелет не было холоднее чем +20, но даже наличие теплого свитра и куртки временами мерзли, на ПО-2 открыт всем ветрам и к тому же не подвижное положение в кабине часами.
закончил.
мат часть за все время полета ни имела ни одного замечания.
расход масла составил не более 0.5 литра за час летного времени.
вышли из самолета качает,
устали, морды красные.
я думаю практически каждый из нас когда либо хоть раз в жизни ездил в люльке мотоцикла ИЖ или Урал, полеты на ПО-2 то же самое, только скорость 120 и болтает не на шутку.
весь путь хорошими словами вспоминал техника, который перед вылетом настоял что бы я одел его свитер,
я как пижон планировал лететь в футболке и куртке снегоходной, думал не замерзну,
за бортом за весь перелет не было холоднее чем +20, но даже наличие теплого свитра и куртки временами мерзли, на ПО-2 открыт всем ветрам и к тому же не подвижное положение в кабине часами.
закончил.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 13 ч 40 мин на ПО-2
после продолжительного перелета на ПО-2,
я стал понимать каково было летать в открытых всеми ветрами кабинах полярным летчикам,
ЖЕСТЬ!!!
ЗЫ
мне трижды удалось произвести запуск двигателя с винта.
на камеру когда снимали фильм.
не сложно, но как то страшновато
запускается хорошо.
я стал понимать каково было летать в открытых всеми ветрами кабинах полярным летчикам,
ЖЕСТЬ!!!
ЗЫ
мне трижды удалось произвести запуск двигателя с винта.
на камеру когда снимали фильм.
не сложно, но как то страшновато
запускается хорошо.
Последний раз редактировалось Malabar 24 июн 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.