13 ч 40 мин на ПО-2

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#16 Сообщение Pol2 » 23 июн 2012, 04:17

Спасибо друзья! Спасибо всем кто оказал посильную помощь на маршруте, спасибо за тёплую встречу и кучу эмоций. Отдельное спасибо Александру (Малабару) - это уникальный человек. Низкий поклон ураевцам - Николаю Ластовкину и его команде. Также признателен тем, кто болел и переживал за нас во время перелёта. Извиняюсь, что не по горячим следам - так сложились обстоятельства.

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

13 ч 40 мин на ПО-2

#17 Сообщение Ara » 23 июн 2012, 22:40

Malabar писал(а):настал день Х, :(
и мы с POL2 на ПО-2 пошли по маршруту Омск-Красноярск
за день прошли 1360 км, расстояние вроде не огромное,
но на ПО-2 это заняло 13ч 40 мин. летного времени.
Тяжело, должно быть, столько времени в открытой кабине?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#18 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:07

начну неспешно отчетик

подготовка самолета к перелету, установили ,,прикуриватели,, навигаторы, соорудили багажник для вещей и масла за креслом второго пилота,
успели наснимать материала на документальный фильм о самолете и нас,
компания http://filmsatwork.ru/ делает фильм, по готовности выложу.

первое плечо до Барабинска (365 км)
до Новосибирска 690 км, при контрольном заливе, бак принял в себя почти 190 литров под пробочку, но даже при таком запасе топлива до Новосибирска не хватает.
притулить на самолет куда либо канистры с топливом мало возможно,
в Барабинске бывший аэродром ГА. ныне брошенный, полоса бетон, более километра.
на рулежке площадка МВД, емкости с ТС-1, люди в форме и погонами, полоса с краю немного разрушена, а так вполне хорошем состояние,
контактов в Барабинске нет,
рассматривал такие варианты заказать такси местное, что бы привезли бензина, но у таксиста точно не будет канистр на 120 литров, а главное уйдет много времени.
второй вариант как основной и рабочий, отправить из Омска машину с топливом,
за сутки до вылета на Сибирском снегоходном сайте http://сноумобайл.рф
дал обявление
---Срочно требуется помощь, Барабинск Новосибирская обл.---
Требуется помощь ответственного человека в городе Барабинск (за вознаграждение).
Подвести в канистрах автомобильное топливо для заправки самолёта во время перелёта. В ближайшие дни.

через 12 часов получил первый отклик хорошего человека, который организовал помощь, безвозмездно.
огромное спасибо Gnipa за оказанное содействие.

взлетели, в 5.45 местного, немного туман.
Вложения
IMG_6034.JPG
IMG_6032.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#19 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:22

высотником не пользовались, высоты до 500 метров,
режим двигателя не экономичный 1600-1650 об.мин , скорость приборная 120-125 км в час.
расход около 35 литров в час получился на первом плече.
Вложения
IMG_6040.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#20 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:25

Барабинск.
посадка, бензин нас уже ждал на полосе.
быстро заправились и вперед.
Вложения
2.JPG
1.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#21 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:29

следующая точка аэродром Мочище, Новосибирск.
облетев все запретки, сели.
очень теплый прием, обед, бензин, общение.
тут мы часок задержались, совсем не хотелось покидать приятных людей.
Вложения
3.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#22 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:47

далее идем на Назарово.
самое длинное плечо в 471 км. режим работы двигателя был установлен на 1550 оборотов,
разница в расходе топлива показалась очень разительной, примерно около 25 литров в час получилось.

согласно РЛЭ ПО-2 с двигателем М-11ФР при 1475 оборотах расход должен быть 19,5 литра в час, но тогда скорость будет не более 100 км.ч
нам до захода в Красноярск, ветер встречный, топливо не экономили,

по курсу Кемерово.
в округе карьеры, железные монстры, в виде экскаваторов, безжалостно ковыряют матушку землю.
Вложения
01.JPG
02.JPG
03.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#23 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:51

прошли Кемерово.
впереди не проходимая тайга, без каких любо шансов на вынужденную, более 200 км ни пяточка, не населенного пункта.
болтанка сильная, путевая временами падала до 87 км в час при приборной в 120.
Вложения
12.JPG
11.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#24 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:54

Назарово,
посадка , дозаправка, теплый прием,
все бегом, до захода совсем мало времени остается.
Вложения
33.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#25 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 19:59

после Назарово остается немного пути, около 200 км,
ветер стал спокойней и меньше.
полет наконец стал доставлять удовольствие, а не борьбу с удержание самолета по курсу и высоте.
Вложения
45.JPG
46.JPG
44.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#26 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 20:02

Красноярский Край
мне как равнинному летчику визуальный ряд прививает не обычные ощушения
Вложения
52.JPG
51.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#27 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 20:05

а натянутые провода между сопками..., вообще ссыкатно :mrgreen:
Вложения
71.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#28 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 20:08

Красноярск
Вложения
92.JPG
91.JPG
93.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#29 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 20:16

посадка за 5 минут до захода, успели.

мат часть за все время полета ни имела ни одного замечания.
расход масла составил не более 0.5 литра за час летного времени.

вышли из самолета качает,
устали, морды красные.

я думаю практически каждый из нас когда либо хоть раз в жизни ездил в люльке мотоцикла ИЖ или Урал, полеты на ПО-2 то же самое, только скорость 120 и болтает не на шутку.

весь путь хорошими словами вспоминал техника, который перед вылетом настоял что бы я одел его свитер,
я как пижон планировал лететь в футболке и куртке снегоходной, думал не замерзну,
за бортом за весь перелет не было холоднее чем +20, но даже наличие теплого свитра и куртки временами мерзли, на ПО-2 открыт всем ветрам и к тому же не подвижное положение в кабине часами.

закончил. :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 13 ч 40 мин на ПО-2

#30 Сообщение Malabar » 24 июн 2012, 20:24

после продолжительного перелета на ПО-2,
я стал понимать каково было летать в открытых всеми ветрами кабинах полярным летчикам,

ЖЕСТЬ!!!


ЗЫ
мне трижды удалось произвести запуск двигателя с винта.
на камеру когда снимали фильм.

не сложно, но как то страшновато :mrgreen:
запускается хорошо.
Последний раз редактировалось Malabar 24 июн 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»