Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Cedrik
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#17 Сообщение SunF » 13 май 2012, 20:26
SunF
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#18 Сообщение Moonshine » 13 май 2012, 23:39
Небольшая фирма в Джорджии семейная, эти самолетки изначально не заоблачно дорогие.
Писал уже, для России советую или MX7-160 для себя (мотор 160лс, жрет мало, летает неплохо, если тяжестей не возить - вполне себе) или MX7-180 как у Ивана, или M7-235 с B4B5 если нужен большой самолет (правда на -180 летать на порядок приятнее. М7-235 все же троллейбус в сравнении)
Moonshine
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#19 Сообщение SunF » 14 май 2012, 05:46
А как эта машина в эксплуатации? Насколько живуча?
И еще вопрос к автору: а хвостовое колесо не смущает? Где-то учились дополнительно?
SunF
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#20 Сообщение Cedrik » 14 май 2012, 07:28
145 миль это не экономичный круиз, колеса съели где-10 миль в час, итого экономичный круиз на данный момент составил 120-125 миль в час, при этом самолет потребляет 34 литра топлива в час, на неэкономичном около 40. (данные без обеднения смеси. датчики устанавливаем только сейчас.)28-th писал(а):Я посмотрел характеристики купленной машины - великолепно! Круиз 145 миль (233 км/ч) при взлете и посадке с/на 150 метров
При полной заправке 280 литров 2 человека отрыв на 130 метрах (не сильно старались не держали на тормозах, но зимой) на асфальте, пробег на посадке 130 - 150 метров.
Насчет эксплуатации - пока не знаю время покажет, но судя по американским форумам самолет очень живучий.
Хвостовое колесо - исходя из предполагаемых условий эксплуатации (Охота-рыбалка, посадки на бездорожье) самолет с передним колесов не вариант. Отличия только на взлете и посадке - держать нужно лучше на оси, тоесть более энергично работать ногами.
Cedrik
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#21 Сообщение Cedrik » 14 май 2012, 08:22
После сборки и "транспортировки" на другой аэродром (не в России у нас запрешенно летать без регистрации и СЛГ) началось тестирование. В котором я принимал активное участие.
Первый полет такое впечатление, что сел за штурвал в первый раз (опять перед глазами только указатель скорости). После получаса начал осознавать как управлять. Третья посадка уже получилась на 3. Самое интересное к чему долго не мог привыкнуть на нем это что сразу после отрыва нужно уходить в набор высоты, а не продолжать разгон вдоль земли, скорость после отрыва растет очень быстро.
Cedrik
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#22 Сообщение lt.ak » 14 май 2012, 09:01
Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...28-th писал(а):... Четырехместный самолет с Лайком конца 80-х и налетом 500-800 часов стоит 70 тыс долларов. С Cessna не сравнить. Или я что-то упускаю?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#23 Сообщение SunF » 14 май 2012, 10:37
Я имел в виду другое - за аналогичные деньги Cessna будет старше и больше летавшая, причем существенно.lt.ak писал(а):Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...
SunF
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#24 Сообщение Cedrik » 18 май 2012, 16:04
После облета и тренеровок мне пришлось уехать домой, а самолет оставить в Питере в Гостилицах где он благополучно простоял почти три месяца.
Мне надоело, что самолет находится от меня на растоянии 3000 км и я решился транспортировать его на место постоянного базирования. Как можно транспортировать самолет по России без регистрации и СЛГ - правильно только наземным транспортом. ( в целом это не очень интересно еслиб мне не предложили паралельно лететь другом самолете (со всеми документами) по тому же маршруту) Вот некоторые фото.
красива наша родная страна с верху.
- IMAGE_2C04923E-E9FD-413F-8B9E-3D4A39BAB4EC.JPG (59.79 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_4E4F90E5-C48D-4792-8C4A-62CE97DA1877.JPG (48.9 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_5F41E381-C0E9-45AA-9090-A356B410F880.JPG (38.03 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_548BF352-82BF-4859-9D98-670AD24875D9.JPG (82.27 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_08106787-8E5F-4E37-BB72-6F394A3D53FD.JPG (82.86 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_56364309-BDFE-4912-ADF3-B92E4E81618E.JPG (73.02 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_AA3584E8-2801-4444-96FB-CC90AC311D70.JPG (43.83 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_BB3B4BED-6D1F-450E-BD6E-4D5C8CFD3995.JPG (93.38 КБ) 20146 просмотров
- IMAGE_E8907B13-AF26-497D-9E64-EB5B620F785F.JPG (130.11 КБ) 20146 просмотров
Итого за 6 часов 30 минут мы оказались в Казани пролетев 1300 км
Вообщем полет проходил посностью в штатном режиме и в зоне G
Рулил в основном автопилот.
полностью все фото с перелета находятся здесь
https://picasaweb.google.com/1091420596 ... directlink
Cedrik
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#25 Сообщение Cedrik » 18 май 2012, 16:24

Видео в некоторых местах ускоренно
Спасибо большое Даниэлю (su27) за помощь в транспортировке и испытания.
Итого испытания показали что самолет сваливается:
Закрылки -7 - 57 МРН
Закрылки 0 - 55 МРН
Закрылки 24 - 47 МРН
Закрылки 40 - 45 МРН
Cedrik
SunF
Cedrik
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#28 Сообщение Cedrik » 21 май 2012, 09:03
Задача предстояла не простая доставить с ближайшей заправки 280 литров бензина. Огромная благодарность Даниэлю, что не бросил в таком тяжком деле и катался со мной на заправку.
Вечером еле заставил себя заснуть я был весь в предчуствии, что первый раз мне предстоит пересекать "горы" и от этого становилось не много не по себе.
Проснувшись и позавтракав мы вышли к самолету и проверив все окончательно взлетели. Набрав высоту взяли курс на промежуточную точку где планировали дозаправится.
- P1000132.JPG (45.67 КБ) 20042 просмотра
- P1000137.JPG (58.55 КБ) 20042 просмотра
- P1000139.JPG (81.91 КБ) 20042 просмотра
- P1000141.JPG (45.4 КБ) 20042 просмотра
- P1000143.JPG (55.42 КБ) 20042 просмотра
- P1000145.JPG (74.03 КБ) 20042 просмотра
- P1000148.JPG (73.78 КБ) 20042 просмотра
- P1000149.JPG (79.13 КБ) 20042 просмотра
- P1000155.JPG (68.23 КБ) 20042 просмотра
- P1000156.JPG (77.05 КБ) 20042 просмотра
- P1000160.JPG (80.33 КБ) 20042 просмотра
- P1000165.JPG (67.13 КБ) 20042 просмотра
Маршрут был протяженностью 1640 км и был пройден за 8 часов.
И наконец посадка на точке базирования.
Теперь самолету предстоит немного отдохнуть (необходимо установить доп. оборудование) и я надеюсь что далее нам с ним предстоит очень много интересных полетов.
"ВЕСЬ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫМЫСЛОМ И ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С РЕАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ И ЛЮДЬМИ СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ." Фотографии и видео - продукт современного програмного обеспечения и съемки с авиамоделей.
Cedrik
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
#29 Сообщение Freeride » 21 май 2012, 13:10
(c) Jan.
Freeride
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор