Ну, Бог тебе судья... Летай недорого - пока на вертолет не пересядешьVladimirupg писал(а):...то что можно летать быстро, комфортно и не дорого.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну, Бог тебе судья... Летай недорого - пока на вертолет не пересядешьVladimirupg писал(а):...то что можно летать быстро, комфортно и не дорого.
Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.Malabar писал(а):удельный расход топлива 4х так. двигателя 0.220-0.250 в час на л.с
к тому что ротакс 912 на 5000 об жрет минимум 20 литров в час.
ваши расклад по расходу топлива и скоростям все более больше и больше похож на иллюзию
А можете пояснить, каким образом винт влияет на часовой расход топлива при заданных оборотах? Другое дело, что если стоит ВИШ, то удается скажем при оборотах 4600 достичь большей скорости, чем при тех же 4600 но без ВИШ. Кстати 75% мощности для ротакса это 4350 простым вычислением получается.Vladimirupg писал(а): Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.
Vladimirupg Вы путает часовой расход топлива с километровым, начитавшись рекламных буклетовVladimirupg писал(а): Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.
Друзья, не ставьте все с ног на голову. Не пытайтись найти истину там где вы ее найти не можете.Malabar писал(а):5000 об.= 90 л.с это 20 литров в час при расходе 0.220г на л.с
как утверждает Vladimirupg при 5000 об расход составляет 17 л.ч
Ну во-первых про скорость здесь никто не спорит, речь ведется о часовом расходе топлива, который никак не связан с конструкцией планера. Во-вторых оппоненты также приводят официальные руководства к двигателям Rotax. Ну и мои скромные знания почему-то мне подсказывают, что максимальный крутящий момент всегда будет на максимальных оборотах. Как может быть по-другому я не очень понимаю, возможно это мой пробел в знаниях, ну тогда вы поясните от чего зависит часовой расход топлива, и если установлен ВИШ, насколько он влияет на расход, в случае, если винт затяжелен, и т.п. Пока же спор ведется в стиле чьи руководства кручеVladimirupg писал(а): О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.
То что приводят оппоненты это вольный перевод оригинала, заметьте в оригинльном мануале нет таких картинок, я же базируюсь на оригинальных картинках производителя и своих собственных карманных расходах на топливо.shura-ag писал(а):. Во-вторых оппоненты также приводят официальные руководства к двигателям Rotax. Ну и мои скромные знания почему-то мне подсказывают, что максимальный крутящий момент всегда будет на максимальных оборотах. Как может быть по-другому я не очень понимаю, возможно это мой пробел в знаниях, ну тогда вы поясните от чего зависит часовой расход топлива, и если установлен ВИШ, насколько он влияет на расход, в случае, если винт затяжелен, и т.п. Пока же спор ведется в стиле чьи руководства кручеVladimirupg писал(а): О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.
а в официальные данные производителя не верите????Malabar писал(а):в данные от официального дистрибьютора ROTAX верю.