Rans S9
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Приветствую.Eugene(CFI) писал(а):Доброе время суток,SU27
А что по положению на соревнования нельзя летать на Экспериментальном самолете?
Этого в Положении нет совсем.
В России экспериментальная авиация совсем не тоже самое, что Experemental в США.
Трудности в другом, данный ЛА в России сейчас пройдет как ЕЭВС (и то пока там решится с тех.центрами неизвестно). Реально зарегистрировать к соревноавниям этого года скорее всего не удастся.
К тому же ЕЭВС не может летать на пилотаж, придется долго доказывать, что пилотаж - это то самое для чего самолет заточен.
Таковы наши реалии.
А так к самолетам предъявляются след. требованиям:
- формуляры самолета и двигателя,
- Свидетельство о регистрации,
- Сертификат летной годности,
- Свидетельство о страховке в пользу третьих лиц (гражданская ответственность), действующее на время и в месте проведения соревнований.
ЗЫ. Да прецентов таких еще не было, может кто-то заявится в этом году?

АОПА-Россия пожизненно.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
В нашей ситуации класс "Experimental" , на мой взгляд должен появиться сначала в большой экспериментальной авиации. Иначе дело не сдвинется.
Работать с ведомством Гражданской авиации- невозможно, процедура получения лётной годности растягивается на месяцы. И ладно бы проблемы были технические. ...
Нужно оформлять такое количество бумаг, которое ходит по инстанциям. Насчёт того, что купить самолёт с регистрацией США...
Летать придётся совсем втихоря. Сейчас по-моему только сертификатом типа решается.... Но это полный бред.
Но безусловно делать что-то надо и совместными усилиями, что-нибудь придумаем...
Работать с ведомством Гражданской авиации- невозможно, процедура получения лётной годности растягивается на месяцы. И ладно бы проблемы были технические. ...

Нужно оформлять такое количество бумаг, которое ходит по инстанциям. Насчёт того, что купить самолёт с регистрацией США...
Летать придётся совсем втихоря. Сейчас по-моему только сертификатом типа решается.... Но это полный бред.
Но безусловно делать что-то надо и совместными усилиями, что-нибудь придумаем...

01001,полосу освободил.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Минуточку, на этом форуме эти двигатели почему-то именуют не иначе как мотоциклетными, видимо, учитывая их двухтактность и двухцилиндровость. Ресурс межремонтный у них действительно до 300 часов, но учитывая пилотажные нагрузки, лучше ограничиться 200.
По энерговооруженности смотрите сами: отечественные винты на этих двигателях дают до 200 кгс тяги в статике, у самолета взлетный 304-322 кг, итого до 60% тяговооруженности на малых скоростях.
Конструкция - самое-то для минимизации цены: трубы-тряпка. Причем трубы по большей части стальные. И самая интересная изюминка этого самолета - трубчатое ультралайтовское крыло. Лонжероны - дюралевые трубы, как на Скайренжере, Х-Эйре или Квиксильвере.
Именно поэтому конкурентов ему в нише любительского пилотажника я не вижу.
По энерговооруженности смотрите сами: отечественные винты на этих двигателях дают до 200 кгс тяги в статике, у самолета взлетный 304-322 кг, итого до 60% тяговооруженности на малых скоростях.
Конструкция - самое-то для минимизации цены: трубы-тряпка. Причем трубы по большей части стальные. И самая интересная изюминка этого самолета - трубчатое ультралайтовское крыло. Лонжероны - дюралевые трубы, как на Скайренжере, Х-Эйре или Квиксильвере.
Именно поэтому конкурентов ему в нише любительского пилотажника я не вижу.
С уважением, Владимир Меглинский
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
В итоге моя группа делает проект самолета, в котором прототипом служит S-10. Считаю, что он может быть универсалом: учебным, туристом, ограниченнопилотажником (но получше Бекаса, это понятно), и даже химиком - для этого у него есть сменный комплект крыла. Из отличий можно назвать несколько увеличенное плечо оперения для повышения устойчивости и увеличенные габариты кабины - для повышения комфорта и возможности пилотирования в шлеме. Документация готова на 75%. К сожалению, по независящим от нас причинам финансирование, а следовательно и работы временно заморожены.
С уважением, Владимир Меглинский
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Rans S9
Владимир!
На какой стадии Ваш проект?
На какой стадии Ваш проект?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Rans S9
На той же. Пришлось переключаться на другую машину, т.к. потенциальный российский производитель пока остыл к производству самолетов в связи с кризисом. Прошло уже несколько лет, а проект оказывается не устарел нисколько, и его востребованность даже возросла.
Последний раз редактировалось Владимир1 17 мар 2010, 13:16, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Владимир Меглинский