Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.
Модераторы: smixer, lt.ak
-
SVP
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33
#16
Сообщение
SVP » 31 окт 2011, 16:24
Misha писал(а):intercom писал(а):Бред какой-то - на машине можно, а на самолете нельзя. Перед всем миром стыдно.
Немного не так: на машине можно по
любым дорогам и даже по бездорожью, а на самолете - только по
международным трассам...
И, кстати, этот вопрос может оказаться самым неординарным во время всей конференции. И, как следствие, имеющим шансы быть услышанным (хотя о чем это я???)
SVP
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#17
Сообщение
Avtomike » 31 окт 2011, 17:57
Misha писал(а):Миш, ты какого гаранта имеешь ввиду? Того, который уже фактически не гарант - или того, кто пока вынужден притворяться Премьер-министром?
Хоть нас уже и слушают... ну да ладно!
Того, кто у нас пока формально гарант!

Avtomike
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#18
Сообщение
Avtomike » 31 окт 2011, 18:08
vlki писал(а):И гневно, с напором. Не улыбаясь и не блея.
VK68 писал(а):Любой из вопросо заканчивайте : "...бл..!". А можно и без вопроса,- просто скажите "бл@!!!" остальное и так понятно!
Я думаю известно, что как вопрос задашь, такой ответ и получишь!
А я бы хотел, чтобы при все призрачности шанса обратиться к президенту, иметь на готове нужный нам вопрос. Обязательно, чтоб следовал однозначный ответ: да или нет. И лучше "да" в случае снижения таможенных пошлин.
Avtomike
-
Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
Александр E - Cessna » 31 окт 2011, 18:45
Avtomike писал(а):vlki писал(а):И гневно, с напором. Не улыбаясь и не блея.
VK68 писал(а):Любой из вопросо заканчивайте : "...бл..!". А можно и без вопроса,- просто скажите "бл@!!!" остальное и так понятно!
Я думаю известно, что как вопрос задашь, такой ответ и получишь!
А я бы хотел, чтобы при все призрачности шанса обратиться к президенту, иметь на готове нужный нам вопрос. Обязательно, чтоб следовал однозначный ответ: да или нет. И лучше "да" в случае снижения таможенных пошлин.
+++
Вопрос должен иметь ответ. Абстрактность про границу просто не прокатит....
Александр E - Cessna
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#20
Сообщение
Avtomike » 31 окт 2011, 19:10
Такие варианты на вскидку.
Участвуете в обсуждении, завтра к утру сдавать текст.
Вариант 1.
По нашему мнению увеличение количества самолетов и вертолетов АОН может решить проблему доступности удаленных населенных пунктов, которых , по вашим словам, не менее 28 000.
Однако у нас существуют заградительные таможенные платежи в размере 42% на импортные ВС весом менее 2 тн.
Готовы ли вы обнулить таможенную пошлину для таких ВС в качестве одной из мер возрождения малой авиации?
Вариант 2.
По нашему мнению увеличение количества самолетов и вертолетов АОН может решить проблему доступности удаленных населенных пунктов, которых , по вашим словам, не менее 28 000.
Авиация Общего Назначения не требует денег, как программа возрождения малой авиации в России, а просит обнулить таможенную пошлину на ввоз ВС весом менее 2 тн.
Готовы ли вы помочь АОН в этом вопросе?
Avtomike
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#21
Сообщение
su27 » 31 окт 2011, 19:15
..с учетом того факта, что вопреки докладам Минпромторга, в России реально не производятся ВС данного класса....
АОПА-Россия пожизненно.
su27
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#22
Сообщение
Avtomike » 31 окт 2011, 19:22
su27 писал(а):..с учетом того факта, что вопреки докладам Минпромторга, в России реально не производятся ВС данного класса....
Ну а как в действительности?
Производится, но в мизерном количестве поскольку цена запредельная!
А раз цена высокая (а качество низкое), то и спроса нет.
Так круг и замкнулся.
Avtomike
-
shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
#23
Сообщение
shura-ag » 31 окт 2011, 19:23
А у меня четкое ощущение, что вопросы можно задать только "удобные" и все это спланированная показуха. Особенно визит в МГУ укрепил мое ощущение, увы

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#24
Сообщение
12345 » 31 окт 2011, 19:37
Avtomike писал(а):По нашему мнению увеличение количества самолетов и вертолетов АОН может решить проблему доступности удаленных населенных пунктов,
А может "По нашему мнению увеличение количества самолетов и вертолетов АОН способствует развитию инфраструктуры, которая поможет........"
12345
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#25
Сообщение
Avtomike » 31 окт 2011, 19:39
А у меня четкое ощущение, что вопросы можно задать только "удобные" и все это спланированная показуха. Особенно визит в МГУ укрепил мое ощущение, увы
Всем это понятно.
Это шоу для массового зрителя.
Но фактам таких вопросов бывают редкие решения: кому-то газ дотянули, сироте квартиру выделили, в больнице медтехнику после показухи оставили... ))
Вот только сегодня гарант по 28 000 НП без возможности добраться кроме как авиа говорил.
Пробовать надо. Может в струю и попадем.
Avtomike
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#26
Сообщение
Avtomike » 31 окт 2011, 19:45
12345 писал(а):
А может "По нашему мнению увеличение количества самолетов и вертолетов АОН способствует развитию инфраструктуры, которая поможет........"
По сути верно, а вот воспринимать сложно. Хочется простыми словами и доходчиво, а получаются навороты.
Вот пока такая редакция с учетом пожелания su27:
По нашему мнению, основываясь на опыте США, увеличение количества самолетов и вертолетов АОН весом менее 2-х тонн может решить проблему доступности удаленных населенных пунктов, которых , по вашим словам, не менее 28 000.
Однако, вопреки докладам Минпромторга, в России реально не производятся востребуемые ВС данного класса, а на импортные ВС существуют заградительные таможенные платежи в размере 42%.
Готовы ли вы, хотя бы временно, обнулить таможенную пошлину для таких ВС в качестве одной из мер возрождения малой авиации?
Avtomike
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#27
Сообщение
12345 » 31 окт 2011, 19:53
Avtomike писал(а):Готовы ли вы, хотя бы временно, обнулить таможенную пошлину для таких ВС в качестве одной из мер возрождения малой авиации?[/b]
Я бы убрал "малой", т.к. "малая" не конечная и не самоцель, а традиционный инкубатор для авиации вообще и в целом.
12345
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
zenon » 31 окт 2011, 20:00
Не 42%, а 30%. НДС в любом случае останется, даже при нулевой ставке пошлины.
Впрочем, это не важно. Самый лучший способ что-то добиться у этой власти - переизбрать ее. Можете считать меня идеалистом, но если каждый придет на выборы и проголосует ПРОТИВ этой партии и ПРОТИВ этого кандидата, у нас будет больше шансов придти к вменяемым законам и порядкам.
zenon
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
zenon » 31 окт 2011, 20:06
Еще есть шанс, что нам поможет ВТО. Ставки таможенных пошлин должны снизиться. Но это "в среднем по больнице", а что будет конкретно с воздушными судами - хрен его знает. Учитывая, что 3/4 страны жаждет введения налога на предметы роскоши - а самолеты и вертолеты это в представлении масс ОДНОЗНАЧНО предметы роскоши - трудно ожидать от этой власти вменяемых решений. Чтобы удержаться у кормушки, они готовы на любые популистские шаги, дабы не раздражать толпу.
zenon
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#30
Сообщение
Avtomike » 31 окт 2011, 20:15
zenon писал(а):Не 42%, а 30%. НДС в любом случае останется, даже при нулевой ставке пошлины.
Для точности:
"
...таможенные платежи в размере 42%" - подразумевается последовательно 18% НДС и 20% таможенная пошлина, получается 41,6. Округленно 42%.
"...обнулить таможенную пошлину для таких ВС..." - подразумевается 20% той самой таможенной пошлины.
30% - с прошлого года не существует. Проверено. На себе.
Avtomike