Ту-154 на Чкаловском

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ту-154 на Чкаловском

#16 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 май 2011, 22:02

Eclips писал(а):Поговорил сегодня с ребятами из Чкаловского, описали ситуацию в подробностях... Жаль не могу пока тут выложить.
Редкой содержательности пост...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ту-154 на Чкаловском

#17 Сообщение engin » 02 май 2011, 22:02

так раскачивать самолет может несоразмерность ( не адекватность) воздействия органов управления и выдачей автоматикой управляющего воздействия на исполнительный механизм , в чем причина : расшифровка покажет , может и отказ , хотя старые инструктора таких отказов не припомнят...но 10 лет, есть 10 лет, предполетная подготовка, очевидно, не выявила проблем...
если коротко , то до начала полета необходимо показать автоматике , что является отправной точкой для управляющих воздействий , т.е. произвести согласование систем автоматики, это как для гидроусилителя руля - если руль выкрутить в крайнее полежение и "сказать" автоматике, что это нейтральное положение руля, дальше адаптивный усилитель начнет выдавать команды на управления исходя из этих условий.
На Ту-154 за это отвечает АБСУ РА-56 , его выключение приводит к управлению самолетов ручном режиме , без гидравлике и т.д. , примерно как на обычном самолете с механическим управлением, а его не своевременное включение или выключение с последующим включением - приводит к рассогласованию системы.
В данном случае почему произошло рассогласование- расшифровки однозначно покажут, если нам , конечно, расскажут.. :?
Последний раз редактировалось engin 03 май 2011, 09:48, всего редактировалось 3 раза.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ту-154 на Чкаловском

#18 Сообщение engin » 02 май 2011, 22:12

на видео хорошо видно, что проблемы начались сразу после взлета, экипаж , даже не убрал шасси...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ту-154 на Чкаловском

#19 Сообщение zenon » 02 май 2011, 22:35

При облёте его обычно и не убирают...

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ту-154 на Чкаловском

#20 Сообщение Vovacii » 03 май 2011, 09:33

zenon писал(а):При облёте его обычно и не убирают...
это зависит от программы облета...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Ту-154 на Чкаловском

#21 Сообщение shura-ag » 03 май 2011, 10:44

engin писал(а):так раскачивать самолет может несоразмерность ( не адекватность) воздействия органов управления и выдачей автоматикой управляющего воздействия на исполнительный механизм
АБСУ можно отключить в этом случае и раскачка прекратится.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Eclips

Re: Ту-154 на Чкаловском

#22 Сообщение Eclips » 03 май 2011, 12:01

shura-ag писал(а):
Eclips писал(а):Поговорил сегодня с ребятами из Чкаловского, описали ситуацию в подробностях... Жаль не могу пока тут выложить.
А может тогда скажете хотя бы, у них все же была потеря управляемости по тангажу и крену, или же наоборот был обрыв РН. Просто на одной фотографии было видно, что элероны и РВ вроде работали. Что же так могло раскачивать самолет?
Если коротко, то КВС - Юрий Родионов. Самолет готовили к перегону в Самару на ремонт. После взлета возникли проблемы с электрикой: отказ закрылков, потом самопроизвольно отклонялись рули. Перед касанием немного поддул ветер и попали в створ полосы.

По инету уже гуляют фото посадки:
Вложения
168446702.jpg
168446695.jpg

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ту-154 на Чкаловском

#23 Сообщение icarus » 04 май 2011, 12:01

Eclips писал(а): ...
По инету уже гуляют фото посадки:
И видео:

В общем, самое настоящее чудо! И как молились все за них.

pingping
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 23:24

"Вальсирующий" ТУ-154 - пилоты предотвратили катастрофу

#24 Сообщение pingping » 05 май 2011, 00:34

29 апреля 2011 в Подмосковье в районе Монино чуть не произошла крупная авиакатастрофа...

http://news.rambler.ru/9792727/

Ту-154 RA-85563 аварийная посадка (полная версия)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ту-154 на Чкаловском

#25 Сообщение 12345 » 05 май 2011, 11:58

Может в кадр не попало, но я не услышал ни одной воющей сирены, не увидел ни одной пожарной машины либо кареты скорой помощи. Никто никого, в случай чего, спасать не собирался?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ту-154 на Чкаловском

#26 Сообщение 502 » 05 май 2011, 12:07

Все были заняты съемками на мобильники и видеокамеры. Какой тут спасать...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ту-154 на Чкаловском

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 май 2011, 12:13

12345 писал(а):Может в кадр не попало, но я не услышал ни одной воющей сирены, не увидел ни одной пожарной машины либо кареты скорой помощи. Никто никого, в случай чего, спасать не собирался?
Самолет старый, летчики тоже... А пожарный ЗиЛ наверно поставили к забору еще раньше, чем этот самолет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ту-154 на Чкаловском

#28 Сообщение Vovacii » 05 май 2011, 13:11

пожарная часть в другом конце аэродрома видимо решили что спешить не стоит....

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ту-154 на Чкаловском

#29 Сообщение 12345 » 05 май 2011, 13:24

Vovacii писал(а):пожарная часть в другом конце аэродрома видимо решили что спешить не стоит....
"Как пожар, так хоть увольняйся". :evil:

Eclips

Re: Ту-154 на Чкаловском

#30 Сообщение Eclips » 15 май 2011, 11:40

Причиной аварийной посадки Ту-154 на Чкаловском аэродроме стало неправильное соединение элементов в системе питания самолета: http://www.lifenews.ru/news/58443
Если говорить конкретно, то система курсовой устойчивости не опробовалась перед взлетом отклонением штурвала, что выявило бы неправильное ее включение. В период простоя самолет потихоньку разбирали, а получив указание перегнать на завод - быстро собрали из того, что было. Ну и перепутали включение разъемов.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»