Редкой содержательности пост...Eclips писал(а):Поговорил сегодня с ребятами из Чкаловского, описали ситуацию в подробностях... Жаль не могу пока тут выложить.
Ту-154 на Чкаловском
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ту-154 на Чкаловском
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ту-154 на Чкаловском
так раскачивать самолет может несоразмерность ( не адекватность) воздействия органов управления и выдачей автоматикой управляющего воздействия на исполнительный механизм , в чем причина : расшифровка покажет , может и отказ , хотя старые инструктора таких отказов не припомнят...но 10 лет, есть 10 лет, предполетная подготовка, очевидно, не выявила проблем...
если коротко , то до начала полета необходимо показать автоматике , что является отправной точкой для управляющих воздействий , т.е. произвести согласование систем автоматики, это как для гидроусилителя руля - если руль выкрутить в крайнее полежение и "сказать" автоматике, что это нейтральное положение руля, дальше адаптивный усилитель начнет выдавать команды на управления исходя из этих условий.
На Ту-154 за это отвечает АБСУ РА-56 , его выключение приводит к управлению самолетов ручном режиме , без гидравлике и т.д. , примерно как на обычном самолете с механическим управлением, а его не своевременное включение или выключение с последующим включением - приводит к рассогласованию системы.
В данном случае почему произошло рассогласование- расшифровки однозначно покажут, если нам , конечно, расскажут..
если коротко , то до начала полета необходимо показать автоматике , что является отправной точкой для управляющих воздействий , т.е. произвести согласование систем автоматики, это как для гидроусилителя руля - если руль выкрутить в крайнее полежение и "сказать" автоматике, что это нейтральное положение руля, дальше адаптивный усилитель начнет выдавать команды на управления исходя из этих условий.
На Ту-154 за это отвечает АБСУ РА-56 , его выключение приводит к управлению самолетов ручном режиме , без гидравлике и т.д. , примерно как на обычном самолете с механическим управлением, а его не своевременное включение или выключение с последующим включением - приводит к рассогласованию системы.
В данном случае почему произошло рассогласование- расшифровки однозначно покажут, если нам , конечно, расскажут..
Последний раз редактировалось engin 03 май 2011, 09:48, всего редактировалось 3 раза.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ту-154 на Чкаловском
на видео хорошо видно, что проблемы начались сразу после взлета, экипаж , даже не убрал шасси...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ту-154 на Чкаловском
При облёте его обычно и не убирают...
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ту-154 на Чкаловском
это зависит от программы облета...zenon писал(а):При облёте его обычно и не убирают...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Ту-154 на Чкаловском
АБСУ можно отключить в этом случае и раскачка прекратится.engin писал(а):так раскачивать самолет может несоразмерность ( не адекватность) воздействия органов управления и выдачей автоматикой управляющего воздействия на исполнительный механизм
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Ту-154 на Чкаловском
Если коротко, то КВС - Юрий Родионов. Самолет готовили к перегону в Самару на ремонт. После взлета возникли проблемы с электрикой: отказ закрылков, потом самопроизвольно отклонялись рули. Перед касанием немного поддул ветер и попали в створ полосы.shura-ag писал(а):А может тогда скажете хотя бы, у них все же была потеря управляемости по тангажу и крену, или же наоборот был обрыв РН. Просто на одной фотографии было видно, что элероны и РВ вроде работали. Что же так могло раскачивать самолет?Eclips писал(а):Поговорил сегодня с ребятами из Чкаловского, описали ситуацию в подробностях... Жаль не могу пока тут выложить.
По инету уже гуляют фото посадки:
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Ту-154 на Чкаловском
И видео:Eclips писал(а): ...
По инету уже гуляют фото посадки:
В общем, самое настоящее чудо! И как молились все за них.
"Вальсирующий" ТУ-154 - пилоты предотвратили катастрофу
29 апреля 2011 в Подмосковье в районе Монино чуть не произошла крупная авиакатастрофа...
http://news.rambler.ru/9792727/
Ту-154 RA-85563 аварийная посадка (полная версия)
http://news.rambler.ru/9792727/
Ту-154 RA-85563 аварийная посадка (полная версия)
Re: Ту-154 на Чкаловском
Может в кадр не попало, но я не услышал ни одной воющей сирены, не увидел ни одной пожарной машины либо кареты скорой помощи. Никто никого, в случай чего, спасать не собирался?
Re: Ту-154 на Чкаловском
Все были заняты съемками на мобильники и видеокамеры. Какой тут спасать...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ту-154 на Чкаловском
Самолет старый, летчики тоже... А пожарный ЗиЛ наверно поставили к забору еще раньше, чем этот самолет.12345 писал(а):Может в кадр не попало, но я не услышал ни одной воющей сирены, не увидел ни одной пожарной машины либо кареты скорой помощи. Никто никого, в случай чего, спасать не собирался?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ту-154 на Чкаловском
пожарная часть в другом конце аэродрома видимо решили что спешить не стоит....
Re: Ту-154 на Чкаловском
"Как пожар, так хоть увольняйся".Vovacii писал(а):пожарная часть в другом конце аэродрома видимо решили что спешить не стоит....
Re: Ту-154 на Чкаловском
Причиной аварийной посадки Ту-154 на Чкаловском аэродроме стало неправильное соединение элементов в системе питания самолета: http://www.lifenews.ru/news/58443
Если говорить конкретно, то система курсовой устойчивости не опробовалась перед взлетом отклонением штурвала, что выявило бы неправильное ее включение. В период простоя самолет потихоньку разбирали, а получив указание перегнать на завод - быстро собрали из того, что было. Ну и перепутали включение разъемов.
Если говорить конкретно, то система курсовой устойчивости не опробовалась перед взлетом отклонением штурвала, что выявило бы неправильное ее включение. В период простоя самолет потихоньку разбирали, а получив указание перегнать на завод - быстро собрали из того, что было. Ну и перепутали включение разъемов.