
Да, он урод, но я его люблю!

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Ночные мужские задушевные разговоры про любовь...zenon писал(а): Да, он урод, но я его люблю!
Можешь снять этот обтекатель. Будешь неприятно удивлён. А потом раскажешь несёт или не несёт.zenon писал(а):Никакого аэродинамического смысла он не несет
Если кто не понял (есть и такие), это про 120.взлететь с такой загрузкой в багажнике нельзя. Если загрузить багажник полностью - вылезешь за центровку. Если при этом обеспечить центровку - вылезешь за максимальный взлетный вес. Так что, толку от такого багажника не много. Реально 120-й взлетает "из колодца" на уровне моря с полной заправкой, имея не более 3 человек на борту - без багажа. .....
Ну, не знаю - он пошел борт к полету готовить... С Ракитским сейчас полетитlt.ak писал(а):то есть то что там уже сказано что это 120-й недостаточно ? ...... может таких и к вертолётам подпускать нельзя ? ...
Имеет.zenon писал(а): аэродинамического смысла не имеет
Я знал человека, который на EC120 по 500 кг с маленькой полянки в лесу постоянно возил вообще без проблем (единственная проблема была в конце - когда его поймали, то он в тюрьме повесился)...12345 писал(а):Но, как говорит Д.Ракитский,
Если кто не понял (есть и такие), это про 120.взлететь с такой загрузкой в багажнике нельзя. Если загрузить багажник полностью - вылезешь за центровку. Если при этом обеспечить центровку - вылезешь за максимальный взлетный вес. Так что, толку от такого багажника не много. Реально 120-й взлетает "из колодца" на уровне моря с полной заправкой, имея не более 3 человек на борту - без багажа. .....
То, чего возилось, действительно могло изготавливаться в джунглях Колумбии, но возилось из лесов Канады в леса США.zenon писал(а):Полянка та поди в джунглях Колумбии была![]()
Ну да, пара-тройка лесорубов с паяльниками в анальных отверстиях в багажник 120-го точно поместятсяvova_k писал(а):То, чего возилось, действительно могло изготавливаться в джунглях Колумбии, но возилось из лесов Канады в леса США.zenon писал(а):Полянка та поди в джунглях Колумбии была![]()
Количество заказов на ЕС-120 за последнюю пару лет снизилось по сравнению с предыдущими двумя годами в 8-10 раз, что существенно выделяется на фоне других моделей Еврокоптеров - см. http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/4/1298/Misha писал(а):Сейчас "по горячим следам" посмотрел Eurocopter EC-120, который стоит новый в России 2.3 млн евро - т.е. более, чем ВДВОЕ дороже R66.
Салон теснее. На заднем сиденье у меня коленки практически упираются в спинку переднего кресла. Голова упирается в потолок - думаю, в наушниках будет еще хуже. По скорости и загрузке - примерно то же самое. По экономичности и эксплуатации R66 впереди.
Такие дела.