Реальна ли совместная теоретическая подготовка?

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Реальльно ли?

#16 Сообщение lt.ak » 18 мар 2011, 19:13

lt.ak писал(а):... то что это субсидируется за счёт других источников (например $660 за практический час на R44 или $475 на R22) это уже несколько отдельный вопрос ...
в принципе это косвенно и подверждается ценами на переподготовку ... проведя вычисления подобные тем что выше получается что при переподготовке схема ценообразования была примерно следующей - час теоретической подготовки - $18, час практики на R44 - $620, час практики на R22 - $435 ...

кстати разница между R44 и R22 осталась прежней ... :wink:
$660 - $475 = $185
$620 - $435 = $185
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Реальльно ли?

#17 Сообщение челавиа » 18 мар 2011, 19:31

lt.ak

Ты все правильно написал... :!: У меня тоже пока время есть писать... :D После отпуска хотел заехать в Авиамаркет и Аэросоюз, вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю. :roll:

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Реальльно ли?

#18 Сообщение челавиа » 18 мар 2011, 19:34

Jantar писал(а):Нельзя давать с начала вывозную по кругу а потом теорию,без необходимого минимума теории практика будет даваться с затруднением, мы поступили иначе, занятия проводим два дня в неделю, в субботу и воскресенье, более того у каждого курсанта есть своя рабочая книга, в которой отражен весь учебный материал, плюс программа практической подготовки, плюс основные данные по аэродрому полетов, справочные материалы по воздушному судну, вложения в виде листов предварительной подготовки к каждому виду полетов. Так же каждый курсант имеет доступ к теоретической базе на нашем сайте, очень удобно скомпонованный учебный диск, и возможность пользоваться нашей библиотекой.
К сожалению новое время диктует новые требования к методике обучения, и тут основной упор все таки приходится делать на самоподготовку, естественно не нужно забывать о том, что должны быть созданы все условия для усвоения учебного материала, главное я считаю не то как знания получены, а то как они будут продемонстрированы обучаемым.
Василь, привет. Все правильно. Мы с тобой говорили не много на эту тему. После отпуска увидимся и до конца добъем, допьем... :roll:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Реальльно ли?

#19 Сообщение lt.ak » 18 мар 2011, 19:36

челавиа писал(а):..., вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю. :roll:
ну тогда извини что встрял ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Реальльно ли?

#20 Сообщение челавиа » 18 мар 2011, 19:40

lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):..., вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю. :roll:
ну тогда извини что встрял ... :mrgreen:
Все отлично, я даже математику начал вспоминать. :oops:

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Реальльно ли?

#21 Сообщение SVP » 18 мар 2011, 21:03

челавиа писал(а):lt.ak

Ты все правильно написал... :!: У меня тоже пока время есть писать... :D После отпуска хотел заехать в Авиамаркет и Аэросоюз, вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю. :roll:
Думаю, что очень интересно. Ведь для потребителя конечная цена не изменится, ехать за 100 км от москвы в непогоду не надо. Можно заранее распланировать время посещения где-нибудь в москве, например, составить себе график как-будто ты в очередной вуз поступил.

Только одно ... Важно связь полет-теория не потерять. Я понимаю, что академическая система обучения (теория-тренажер-полеты) дала стране много пилотов, но мы же не про работу сейчас говорим. У обучающихся сейчас на любителей, в основном, другие проблемы в голове.... Где деньги взять, как прорыв в бизнесе устроить и т.д.
Лично мне более близка система когда теорию сам, насколько головы хватит. Потом тест на проверку 'хоть что-то запомнил?', а потом отлет с проверкой теории перед постановкой задачи на вылет и живым разжевыванием теоретических знаний после каждого вылета за кружкой чая в компании хороших людей.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Реальльно ли?

#22 Сообщение челавиа » 18 мар 2011, 21:48

SVP писал(а):
челавиа писал(а):lt.ak

Ты все правильно написал... :!: У меня тоже пока время есть писать... :D После отпуска хотел заехать в Авиамаркет и Аэросоюз, вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю. :roll:
Думаю, что очень интересно. Ведь для потребителя конечная цена не изменится, ехать за 100 км от москвы в непогоду не надо. Можно заранее распланировать время посещения где-нибудь в москве, например, составить себе график как-будто ты в очередной вуз поступил.

Только одно ... Важно связь полет-теория не потерять. Я понимаю, что академическая система обучения (теория-тренажер-полеты) дала стране много пилотов, но мы же не про работу сейчас говорим. У обучающихся сейчас на любителей, в основном, другие проблемы в голове.... Где деньги взять, как прорыв в бизнесе устроить и т.д.
Лично мне более близка система когда теорию сам, насколько головы хватит. Потом тест на проверку 'хоть что-то запомнил?', а потом отлет с проверкой теории перед постановкой задачи на вылет и живым разжевыванием теоретических знаний после каждого вылета за кружкой чая в компании хороших людей.
Согласен, красиво. В большестве клубов так и делают, но когда не дай бог, что-то случилось - прокурору эта красота не нужна. Скажет - недоученность. Виновная сторона понятно кто.

Да и не в каждом клубе, одинаковые программы подготовки. Приходит например с другого клуба на другой тип и все. Кто тебя так учил? Нет единых утвержденных программ. Кто какую подписал, по той и учит. Хотелось бы как то стандартизировать все это.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Реальльно ли?

#23 Сообщение Misha » 18 мар 2011, 22:05

челавиа писал(а):После отпуска хотел заехать в Авиамаркет и Аэросоюз, вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю. :roll:
Ты так приезжай, Олег... А лучше - прилетай ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Реальльно ли?

#24 Сообщение челавиа » 18 мар 2011, 22:21

Misha писал(а):
челавиа писал(а):После отпуска хотел заехать в Авиамаркет и Аэросоюз, вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю. :roll:
Ты так приезжай, Олег... А лучше - прилетай ;-)
С удовольствием, но мы в Сингапур уехали. :roll:

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реальльно ли?

#25 Сообщение zenon » 18 мар 2011, 23:34

lt.ak писал(а):подешевело? ... :wink:
Ага, курс рубля укрепился! :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Реальльно ли?

#26 Сообщение lt.ak » 18 мар 2011, 23:40

zenon писал(а):Ага, курс рубля укрепился! :wink:
а у Misha-и всё равно дешевле ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Реальльно ли?

#27 Сообщение челавиа » 19 мар 2011, 04:16

В Европе сначала теория, а потом практика и ООООчень не дешево. В США, переподготовка проходит теория совместно с практикой и значительно дешевле. Думаю lt.ak поправит. :roll: Он лучшая энциклопедия, которую я встречал. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Реальльно ли?

#28 Сообщение lt.ak » 19 мар 2011, 04:31

челавиа писал(а): В США, переподготовка проходит теория совместно с практикой и значительно дешевле.
страна свободная ... можно до ... можно паралелльно ... можно самому ... можно в классе ... :wink: ... это в общем ... конечно могут быть и исключения (например кто то может заявить что теория только до практики и только в классе) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»