челавиа писал(а):lt.ak
Ты все правильно написал...
У меня тоже пока время есть писать...
После отпуска хотел заехать в Авиамаркет и Аэросоюз, вот и решил проконсультироваться у непосредственно знающих людей, на сколько это будет интересно потребителю.
Думаю, что очень интересно. Ведь для потребителя конечная цена не изменится, ехать за 100 км от москвы в непогоду не надо. Можно заранее распланировать время посещения где-нибудь в москве, например, составить себе график как-будто ты в очередной вуз поступил.
Только одно ... Важно связь полет-теория не потерять. Я понимаю, что академическая система обучения (теория-тренажер-полеты) дала стране много пилотов, но мы же не про работу сейчас говорим. У обучающихся сейчас на любителей, в основном, другие проблемы в голове.... Где деньги взять, как прорыв в бизнесе устроить и т.д.
Лично мне более близка система когда теорию сам, насколько головы хватит. Потом тест на проверку 'хоть что-то запомнил?', а потом отлет с проверкой теории перед постановкой задачи на вылет и живым разжевыванием теоретических знаний после каждого вылета за кружкой чая в компании хороших людей.