С соседнего форума.
Приехал на аэродром 2-го августа - уж больно хотелось пообщаться и побродить среди нашего брата... Но... Въехал на аэродром и... мягко говоря, растерялся - никого и ничего... Ни самолётов, ни павильонов, ни людей, ни (пардон) сартиров, которые являются всегда "первыми" на поле в таких мероприятиях... Тобишь, сразу стало ясно, что организации никакой... Потом разговор с Дранником Сергеем Анатольевичем (запомните нашего "героя"), громкие уверения в том, что завтра прилетят все... "И яблоку негде будет упасть..." Ну, мы наром стойкий, зря что ли 1000 вёрст по земле со своим малышом отмахали. Решили, что собирать будем вечером следующего дня. Самолёт поставили рядышком с Ан-2 на "охраняемую" стоянку. Переночевали, нагулялись по тем местам, где не успели походить весной и к 16-00 подгребли на аэродром. Заехали так же легко, как и накануне, но картина открылась та же - никого, кроме Дранника и его четырёх помощьников, мы там не увидели... Недоумение стало переростать в подозрение, что здесь какая-то лажа. Это был вечер 3-го августа. Самолёт у меня собирается за два часа, и мы решили, успеем сделать это следующим вечером. Дранник обявил, что завтра (4-го) приезжают все, а авиасалон переносится на 5-е по согласованию с командованием ВВС. Время решили не терять и снова отправелись на прогулки - благо там есть, что посмотреть...
Четвёртого в 16-00 подъехали к КПП и... увидели очередь из десятка машин (только торгующие организации - напитки, закуски)и ... закрытые ворота... Подошёл к охраннику спросил... и получил ответ: "Команда никого не пущать без пропусков!". Звонок Драннику и ответ: "Еду, сейчас все заедем." Действительно, подъехал и действительно двинулись на территорию, ток не далеко - дорогу перегородил новый БМВ вишнёвого цвета, за рулём которого сидел майор Бондарев (или Бондарь, точно не могу сказать)... Сытенький такой, кругленький, наглый... Он и прояснил ситуацию... Как оказалось это комендант аэродрома и местный "барин", без согласия с которым, здесь мышь не повесится... Он заявил, (лично мне), что ежели ты к Драннику, то машину вон, а сам пересаживайся в его (Дранника) машину. Я ему - у меня там самолёт, а он мне - "А мне пох.. чё у тебя там, я команды не давал...". Короче... после долгих споров с Дранником вся колонна доехала до территории, где должен был собственно и проходить авиасалон, а потом в течении двух часов эти "милые" господа пытались договориться, после чего месье организатор предложил нам ещё немного подождать... Только в 19-00 я стал свидетелем разговора "барина" Бондарева с одной женщиной, в котором он заявил - "Авиасалона не будет и в течение часа всех посторонних вон!" Поскольку территория закрытая, а пропусков у нас никаких нет, мы решили самолёт вывезти от греха по дальше, пока возможность есть (где гарантия, что завтра дадут его вообще забрать), и через проходную КПП проехали с трудом - начались распросы: а ваш ли это самолёт? а как он сюда попал? Но мы выехали с именем Бондарева на устах - начальство приказало, вот мы и выезжаем... На выезде познакомился с ребятами под предводительством Ильи Деева, которые привезли на выставку Ньюпор (жаль не удалось посмотреть на него живьём), описал им обстановку и поехал. Дожидаться чем закончится этот бардак мы не стали и 5-го вечером уехали домой.
Теперь некоторый анализ:
В течение 8-ми лет авиасалон проводился на этом аэродроме, это правда, но на основе БЕСПЛАТНО входа для посетителей. И посетителей было, как говорят местные ребята - много. Месье Дранник решил сделать вход ПЛАТНЫМ, причём как говорят по 500 р. с человека, посчитав, видимо, что будет в барышах??!! Ток по другую сторону барикады, господа на новых БМВ тоже считать умеют, вот и не сошлись господа в цене - сикоко кому отмуслячить... Может я и не прав, можа причина в другом, только это вряд ли...
Прошу прощения, если долго и тягомотно писал...
Всем удачи! И пошли они все эти Дранники и Бондаревы, которые в авиации только кормушку видят...