20.01.2011. RA-04109 (AS 355) СПб

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 20 января. RA-04109 (AS 355) СПб

#16 Сообщение Misha » 26 окт 2011, 12:56

intercom писал(а):И все же непонятно, зачем он туда полез.
Мне кажется - понятно. Два дня они по погоде куковали. Тут еще пассажиры давай гундеть: домой надо; дел полно; да все видно - вон, посмотри; да вы что - неопытные летчики, что ли?.. И так далее... Да и самим пилотам уже надоело там торчать - вот и полетели. "Синдром возвращения домой" - я думаю, примерно так все и было...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: 20.01.2011. RA-04109 (AS 355) СПб

#17 Сообщение Serega » 26 окт 2011, 15:05

Миша, пассажир сам предложил сесть и оставить вертолет, их бы забрали на машине.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: 20.01.2011. RA-04109 (AS 355) СПб

#18 Сообщение intercom » 26 окт 2011, 17:44

Честно говоря, я надеялся на какую-нибудь уважительную причину типа "плохо стало, в больницу срочно, жена рожает, главбуха арестовали". Исход, конечно, был бы тот же, но... Блин, прямо тема для дискуссии, но сколько их уже было! Воду толочь в ступе...
От винта!

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: 20.01.2011. RA-04109 (AS 355) СПб

#19 Сообщение intercom » 26 окт 2011, 18:05

Ну, допустим:
Пассажиры пристегнуты не были.
При разрушении вертолета инерционными силами пассажиры были выброшены из вертолета и получили телесные повреждения об элементы конструкции.
Пассажир 1961 г.р., находившийся за резервным КВС погиб от удара лопастями несущего винта.

Но откуда это?
Экипаж не предупреждал пассажиров о необходимости использования привязных ремней.
От винта!

altai
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:03

Re: 20.01.2011. RA-04109 (AS 355) СПб

#20 Сообщение altai » 03 дек 2012, 20:10

http://www.fontanka.ru/2012/12/03/101/
В Петербурге завершено расследование дела о жесткой посадке вертолета под Приозерском, в результате которой погиб человек.
В Петербурге завершено расследование уголовного дела в отношении командира воздушного судна - пилота вертолета марки EUROCOPTER AS-355N 49-летнего Олега Черепкова. Он обвиняется по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу занимаемой должности и выполняемой работы обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть одного человека).

Об этом сообщает СЗ СУ на транспорте СК РФ. По данным следствия, 20 января 2011 года Черепков, являясь командиром–пилотом вертолета, не осуществил надлежащим образом предполетную подготовку вертолета. Не убедившись в работоспособности указателя скорости вертолета и получив сведения о временном ухудшении видимости, принял решение о выполнении работ по осуществлению полета на вертолете по маршруту остров Валаам – аэропорт Ржевка (Петербург).

«В тот же день на управляемом вертолете Черепков осуществил полет над заснеженной поверхностью Ладожского озера на высоте 200 метров, попав в зону обледенения, - говорится в сообщении ведомства. - Далее он, не уведомив о своих действиях Санкт-Петербургский центр по организации воздушного движения, принял решение произвести посадку на подобранную с воздуха площадку в районе города Приозерска, расположенную на берегу Ладожского озера, для удаления льда и осмотра вертолета после попадания в зону обледенения. Удалив обледенение, вертолет продолжил полет по указанному маршруту с неисправным прибором. В ходе полета Черепков допустил крен вертолета правой стороной и задел ледовую поверхность озера Суходольское, что повлекло столкновение вертолета с покрытой льдом заснеженной поверхностью озера и привело к разрушению и деформирование воздушного судна, а также смерти одного пассажира и получению тяжких травм другим».

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным Северо-Западным транспортным прокурором обвинительным заключением направлено в Приозерский районный суд Ленинградской области для рассмотрения по существу.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: 20.01.2011. RA-04109 (AS 355) СПб

#21 Сообщение Serega » 17 янв 2013, 18:07

Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 20.01.2011. RA-04109 (AS 355) СПб

#22 Сообщение engin » 17 янв 2013, 23:27

Ладно хоть так...Олег грамотный летчик, летал с ним.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»