Лично у меня тоже довольно негативное отношение к Ершову... Тем не менее, здесь идет разговор о другом, поэтому если есть желание обсудить Ершова, это можно сделать в другом месте...stiratel писал(а):Как то жестко Вы о заслуженном человеке. Я не думаю что человек налетавший столько часов на 154-ом и прошел весь путь от Ан-2 до КВС магистрального не может быть не назван авторитетом. Он выразил свое мнение и имеет на это полное право. Мне лично книга помогла расстаться с идеей стать линейным пилотом, а ведь я уже собирался за ATPL правда расставшись с ней я проникся огромным уважением к людям сделавшим большую авиацию своей профессией.Mikle писал(а):Ершов авторитетом не является. этот... специалист написал в своей галиматье, что на западе пилоты таковыми считаться не могут, так как кроме нажимания кнопок, ничего больше делать не умеют. после таких перлов доверия к нему, как к пилоту, нет никакого. пусть пишет дальше для симуляторщиков и впечатлительных домохозяек.romsed писал(а):Даже Ершов В.В. писал об этом. А у него большой налет на Ту-154...
Прямая или обратная индикация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Прямая или обратная индикация
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Прямая или обратная индикация
авторитет - это не только количество часов. это, в основном, суждения человека. а у Ершова они уважения к нему не вызывают. основано моё мнение не на его часах налёта, а на моём личном опыте, который достаточен для подобных суждений. если Ершов говорит, что "несоветская" индикация авиагоризонтов хуже, чем "советская", то, опираясь на его прдыдущие высказывания, я ставлю под сильное сомнение правильность его суждений об авиагоризонте. так что не стоит рассуждать об удобстве авиагоризонта по мнению Ершова. имейте своё, это полезнейstiratel писал(а):Как то жестко Вы о заслуженном человеке. Я не думаю что человек налетавший столько часов на 154-ом и прошел весь путь от Ан-2 до КВС магистрального не может быть не назван авторитетом...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Прямая или обратная индикация
на всякий случай: Ершову - 66 лет.
Здоровья ему и творческих успехов, но он же не для летчиков пишет.
так же как Маринина не для ментов.
Здоровья ему и творческих успехов, но он же не для летчиков пишет.
так же как Маринина не для ментов.
Re: Прямая или обратная индикация
Пожалуйста, прекратили тут о Ершове...
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Прямая или обратная индикация
Да уж! На 52-м вообще кошмар-кошмаров! Может какой-нибудь военный объяснит, зачем "авиагоризонт истребительный" кроме прямой - с видом на землю (в википедии в статье про АГИ-1 она кстати названа "обратной" ) индикации сделан еще с черным небом и серой землей?romsed писал(а):На Як-52 АГИ где даже земля с небом наоборот......летаем,с.
Последний раз редактировалось icarus 20 янв 2011, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прямая или обратная индикация
Так на перегрузках зрение черно-белое.icarus писал(а):Может какой-нибудь военный объяснит, зачем "авиагоризонт истребительный" кроме прямой индикации сделан еще с черным небом и серой землей?
Re: Прямая или обратная индикация
Не это противоугонка: чтобы враги не сперли вс12345 писал(а):Так на перегрузках зрение черно-белое.icarus писал(а):Может какой-нибудь военный объяснит, зачем "авиагоризонт истребительный" кроме прямой индикации сделан еще с черным небом и серой землей?
Re: Прямая или обратная индикация
Группе военных испытателей предоставили однажды возможность познакомиться с "прямой" индикацией во время специальных полётов на Ту-154 с прибором фирмы "Коллинз". Из этих испытаний стало ясно, что высокий технический уровень изготовления прибора позволял создавать у лётчика иллюзию глубинного пространства, имитирующей в какой-то степени то, что лётчик наблюдал, глядя на естественный горизонт. Но даже по этому прибору я не решился бы выполнять сложный пилотаж в облаках. По крайней мере, потребовалась бы длительная тренировка. Американский же военный лётчик, первый раз взлетев на МиГ-29УБ с шеф-пилотом фирмы Валерием Меницким, на пилотаже в облаках "дёрнулся" только один раз.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: Прямая или обратная индикация
Специалисты ГК НИИ ВВС утверждали, что "прямая" индикация может применяться на ограниченно-манёвренных машинах и лишь в том случае, если наши приборы будут не хуже французских. Борьба затянулась на несколько лет. Позицию военных поддерживал Институт авиационной и космической медицины в лице его руководителя, В.А.Пономаренко, отдавшего более тридцати лет своей службы проблемам психологии лётного труда.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: Прямая или обратная индикация
Из книги Кондаурова
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: Прямая или обратная индикация
Вся острота проблемы заключалась в том, что в последнем случае подвижный силуэтик самолёта на приборе, вращаясь по крену, имитировал аналогичное движение самого летательного аппарата, и лётчик управлял "не думая", чисто рефлекторно. В случае, когда лётчик имел дело с "обратной" индикацией, он видел на приборе неподвижный силуэтик самолёта, а вся небесно-земная сфера вращалась и "бездумное" управление приводило к прямо противоположным действиям рулями по крену
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: Прямая или обратная индикация
а может у американцев просто лётчики лучше ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прямая или обратная индикация
А мне нравится отображение на "стеклянных" авиагоризонтах. На телевизорах то есть. Откуда их индикацию срисовали?
Re: Прямая или обратная индикация
вот такое ? ну так это же "западный" стандарт ...zenon писал(а):А мне нравится отображение на "стеклянных" авиагоризонтах. На телевизорах то есть. Откуда их индикацию срисовали?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прямая или обратная индикация
Ну да, такой. Его горизонт всегда натуральный (забортный) горизонт показывает. Небо голубенькое, земля коричневенькая. Пилоту же не на самолетик пялиться надо, играя в компьютерную игру "управляй маленьким самолетиком на экране игровой приставки", а смотря в экран как бы видеть забортное пространство (а если оно с рельефом synthetic vision - еще лучше). Вот такая индикация и должна быть. Прямая она или косая - не важно.