Ворота для ангаров (отделено)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#16 Сообщение Buddu » 28 дек 2010, 04:15
Buddu
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#17 Сообщение Misha » 28 дек 2010, 08:33
1. Открывать все 18 метров стены
2. Делать это одновременно
???
Misha
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#18 Сообщение zenon » 28 дек 2010, 11:07
Вот модели популярных самолетов и размах их крыла:
Pilatus PC12 - 16.23 м
Beechcraft King Air 200 - 16.61 м
Beechcraft King Air 350 Super - 16.61 м
Beechcraft King Air B90 - 11.53 м
Cessna Citation II - 15.91 м
Cessna Citation Mustang - 13.16 м
Cessna Citation CJ1+ - 14.30 м
Cessna Citation CJ2+ - 15.19 м
Cessna Citation CJ3 - 16.26 м
Cessna Citation CJ4 - 15.49 м
Cessna Citation Encore+ - 16.69 м
Cessna Citation XLS+ - 17.17 м
Cessna Grand Caravan - 15.88 м
Embraer Phenom 100 - 12.3 м
Embraer Phenom 300 - 15.91 м
То есть в 18-метровый проём входят все...
zenon
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#19 Сообщение ВЗ52 » 28 дек 2010, 14:48
После 1-й зимы колёс не осталось, заменили на штыри (+ отбросил практику отбивать лёд - кабель "тёплого пола" более приятное решение.
После 2-й зимы повело нижнюю "П" образную направляющую. В комплекте к воротам добавился лом и волшебное словосочетание.
Этим летом штормовым ветром (когда пол Ленобласти обесточило) ворота прогнуло и выскочил один верхний фиксирующий штырь, но ворота устояли.
В целом, пока 1 человек за 3-5 мин открывает в зависимости от навыков, особого недовольства нет.
ВЗ52
vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#21 Сообщение Mikle » 28 дек 2010, 22:40
совершенно согласен! я базировался одно время в ангаре, построенном каким-то идиотом для Dash-7, но отданном сразу после этого нам под вертолёты. оказалось, что Dash-7 не хватает ровно 2 дюйма, чтобы пройти в ворота ангара.vova_k писал(а):Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...
(c) Al Capone
Mikle
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#22 Сообщение zenon » 28 дек 2010, 23:51

Pilatus PC12 - 4.30 м
Beechcraft King Air 200 - 4.52 м
Beechcraft King Air 350 Super - 4.37 м
Beechcraft King Air B90 - 2.97 м
Cessna Citation II - 4.57 м
Cessna Citation Mustang - 4.09 м
Cessna Citation CJ1+ - 4.19 м
Cessna Citation CJ2+ - 4.27 м
Cessna Citation CJ3 - 4.62 м
Cessna Citation CJ4 - 4.67 м
Cessna Citation Encore+ - 4.62 м
Cessna Citation XLS+ - 5.23 м
Cessna Grand Caravan - 4.72 м
Embraer Phenom 100 - 4,35 м
Embraer Phenom 300 - 5,10 м
У меня высота запланирована 5.50 м. То есть, войдут даже такие гиганты малого класса, как Citation XLS+ или Phenom 300. Хотя на них у меня, боюсь, деньжат все равно не хватит.

zenon
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#23 Сообщение vova_k » 29 дек 2010, 02:49
Проблема двух дюймов решается относительно просто - есть специальные прибамбасы к буксировщикам, которые приподнимают нос, после чего хвост, соответственно, опускается.Mikle писал(а):совершенно согласен! я базировался одно время в ангаре, построенном каким-то идиотом для Dash-7, но отданном сразу после этого нам под вертолёты. оказалось, что Dash-7 не хватает ровно 2 дюйма, чтобы пройти в ворота ангара.vova_k писал(а):Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...
vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#24 Сообщение Mikle » 29 дек 2010, 04:52
Володя, я не знаю, почему они не использовали прибамбас, но факт остаётся фактом. ангар EMS в CYKZ был изначально построен для Dash-7 и передан под вертолёты именно по этой причине. сейчас его отдают в Porter Air под Dash-8-400, там хвост проходит... в Гугле-мапсе там даже наш вертолёт видно перед ангаромvova_k писал(а):Проблема двух дюймов решается относительно просто - есть специальные прибамбасы к буксировщикам, которые приподнимают нос, после чего хвост, соответственно, опускается.

(c) Al Capone
Mikle
pilot-PA
pilot-PA
emproavia
emproavia
SAUSA
Ворота для ангаров (отделено)
#30 Сообщение trapper » 05 июл 2015, 11:05

На три поста выше автоматические ворота на деревянном ангаре. Класс. Где бы такие найти?
trapper
Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор