Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
Мечты о небе сбываются....
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
В АИСТе - нет. И летают там на ЕЭВС.Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
В АИСТ-М - есть сертифицированный инструктор-экзаменатор и полеты на типовом ЯК-18Т.
Я же вам не просто так советовал - знаю о чем говорю...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
На самом деле вам нужно определиться, что для вас важнее - экономия денег для получения пилотского, или близость к вашему месту жительства. В первом случае рекомендую не зацикливаться на Як-18Т или Cessna а посмотреть в сторону Челавиа и самолетов Tecnam. У них летный час подешевле, а скоро в Москве вообще тренажеры заработают, что позволит существенно сэкономить при обучении, так как тренажерные часы засчитываются в налет 42 часов, а они еще дешевле, причем существенно.
В любом случае совет такой. Вы начинайте летать, учитесь. А пока вы налетаете необходимые 42 часа, что займет у вас скорее всего не меньше года (в том случае, если вы планируете конечно не интенсивно летать каждый день, а по выходным по мере свободного времени и финансовой возможности), вопросы по получению пилотского решатся сами собой. Пообщаетесь с другими пилотами, инструкторами и найдете для себя приемлемый вариант. В рамках форума невозможно рассказать абсолютно обо всем.
В любом случае совет такой. Вы начинайте летать, учитесь. А пока вы налетаете необходимые 42 часа, что займет у вас скорее всего не меньше года (в том случае, если вы планируете конечно не интенсивно летать каждый день, а по выходным по мере свободного времени и финансовой возможности), вопросы по получению пилотского решатся сами собой. Пообщаетесь с другими пилотами, инструкторами и найдете для себя приемлемый вариант. В рамках форума невозможно рассказать абсолютно обо всем.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
УТП 8000 руб/час на Як-18Т - это практически "даром" учитывая его аппетит.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Согласен.ВЗ52 писал(а):УТП 8000 руб/час на Як-18Т - это практически "даром" учитывая его аппетит.
Иванов Сергей
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Но Tecnam еще дешевле, что вполне объяснимо 

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Ну вот с Ватулино и оказался самый недешевый ответ с получением PPL в Казани.Jantar писал(а):А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm, во всяк
Всем большое спасибо за информацию.
Сейчас определяюсь окончательно с выбором клуба.
Получил подробный ответ от "Аист-М" С января здесь участие в клубе 2000руб. в месяц.
"Чкалов" и "Конаково-Аэро" предпочитают даже на почту не давать информацию. А просто оставляют телефон для связи.
Интерес к Конаково конечно оправдан территориально.
Друзья если не трудно, кто знает, охарактеризуйте самолет HK 36 Super Dimona ибо про Як-18 информации много.
В Арктике звезды ярче..
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Ну вы тоже поймите, что аэроклуб - это клуб. Не у каждого клуба есть штат людей, которые с 10 до 19 будут подробнейшим образом отвечать на письма и улыбаться.
Иванов Сергей
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
вообще то, формально, это не самолёт а планер ...Vi-kTo-R писал(а):самолет HK 36 Super Dimona

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
В Казань то кто отправляет??? посмотрите пож-та! Вы не ошиблись ссылочкой??Vi-kTo-R писал(а):Ну вот с Ватулино и оказался самый недешевый ответ с получением PPL в Казани.Jantar писал(а):А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm, во всяк
Всем большое спасибо за информацию.
Сейчас определяюсь окончательно с выбором клуба.
Получил подробный ответ от "Аист-М" С января здесь участие в клубе 2000руб. в месяц.
"Чкалов" и "Конаково-Аэро" предпочитают даже на почту не давать информацию. А просто оставляют телефон для связи.
Интерес к Конаково конечно оправдан территориально.
Друзья если не трудно, кто знает, охарактеризуйте самолет HK 36 Super Dimona ибо про Як-18 информации много.
Мечты о небе сбываются....
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
мой вопрос в Ватулино
"Скажите пожалуйста в информации на сайте прочитал "наш партнер АУЦ "Авиатор". Следует ли это что окончательные экзамены или документы проходят через Казань?"
ответ
"мы предоставляем летную практику, экзамены вы сдаете в Казани и там же получаете удостоверение.
ВЛЭК можно пройти, например, во Внуковском центре http://www.vnukovo.ru/rus/for-airline/medicine/
При вступлении в клуб надо внести 30000 руб. , это членский взнос, далее оплачивайте либо за весь курс, либо по часовая оплата (как вам удобно)"
Ответ получен от методиста.
Почему Вы считаете что я ошибся ссылкой?
"Скажите пожалуйста в информации на сайте прочитал "наш партнер АУЦ "Авиатор". Следует ли это что окончательные экзамены или документы проходят через Казань?"
ответ
"мы предоставляем летную практику, экзамены вы сдаете в Казани и там же получаете удостоверение.
ВЛЭК можно пройти, например, во Внуковском центре http://www.vnukovo.ru/rus/for-airline/medicine/
При вступлении в клуб надо внести 30000 руб. , это членский взнос, далее оплачивайте либо за весь курс, либо по часовая оплата (как вам удобно)"
Ответ получен от методиста.
Почему Вы считаете что я ошибся ссылкой?
В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Дайте прямую ссылку на ваши слова, а не на сайт целиком.
Мечты о небе сбываются....
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Уважаемый Jantar, на сайте http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm в разделе Контакты, я задал вопрос по почте методисту по вопросам обучения.
Ответ опубликован ниже.
В чем то есть расхождение с Вашей информацией, почему сразу не сообщить об этом?
Вы же не зря интересуетесь, тем более что находитесь в Казани.
Ответ опубликован ниже.
В чем то есть расхождение с Вашей информацией, почему сразу не сообщить об этом?
Вы же не зря интересуетесь, тем более что находитесь в Казани.
В Арктике звезды ярче..
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Jantar имеет непосредственное отношение к АУЦ "Авиатор" и поэтому интересуется кто, кого, и как туда отправляет ...Vi-kTo-R писал(а): Вы же не зря интересуетесь, тем более что находитесь в Казани.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Итак, друзья всем Вам огромное спасибо за поддержку моей темы и Ваши советы.
Вчера я провел первые полтора часа в небе на P 2002 Sierra. Совершил 5 посадок и полет в зону. Основные сложности для меня были последовательно правильно выполнить все команды инструктора Сергея, что скажем прямо, с первого раза выполнить проблематично.
Например, при выпуске закрылков, приходится отпускать ручку управления и перехватывать ее левой рукой, при переносе внимания на панель приборов. Вообще все что связано с отвлечением внимания от полета, меня слегка напрягало
. В последствии обращу внимание именно на порядок действий по управлению самолетом. Здесь еще мало навыков и опыта.
Хотелось бы отметить отличную атмосферу в аэроклубе. Уважение и внимательный подход ко всему.
На фото техник Юрий, я и инструктор Сергей.
Всем добрых полетов!
Вчера я провел первые полтора часа в небе на P 2002 Sierra. Совершил 5 посадок и полет в зону. Основные сложности для меня были последовательно правильно выполнить все команды инструктора Сергея, что скажем прямо, с первого раза выполнить проблематично.

Например, при выпуске закрылков, приходится отпускать ручку управления и перехватывать ее левой рукой, при переносе внимания на панель приборов. Вообще все что связано с отвлечением внимания от полета, меня слегка напрягало

Хотелось бы отметить отличную атмосферу в аэроклубе. Уважение и внимательный подход ко всему.
На фото техник Юрий, я и инструктор Сергей.
Всем добрых полетов!
В Арктике звезды ярче..