Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#16 Сообщение Jantar » 30 ноя 2010, 20:53

А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#17 Сообщение zenon » 30 ноя 2010, 23:06

Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
В АИСТе - нет. И летают там на ЕЭВС.
В АИСТ-М - есть сертифицированный инструктор-экзаменатор и полеты на типовом ЯК-18Т.
Я же вам не просто так советовал - знаю о чем говорю...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#18 Сообщение shura-ag » 01 дек 2010, 09:25

На самом деле вам нужно определиться, что для вас важнее - экономия денег для получения пилотского, или близость к вашему месту жительства. В первом случае рекомендую не зацикливаться на Як-18Т или Cessna а посмотреть в сторону Челавиа и самолетов Tecnam. У них летный час подешевле, а скоро в Москве вообще тренажеры заработают, что позволит существенно сэкономить при обучении, так как тренажерные часы засчитываются в налет 42 часов, а они еще дешевле, причем существенно.

В любом случае совет такой. Вы начинайте летать, учитесь. А пока вы налетаете необходимые 42 часа, что займет у вас скорее всего не меньше года (в том случае, если вы планируете конечно не интенсивно летать каждый день, а по выходным по мере свободного времени и финансовой возможности), вопросы по получению пилотского решатся сами собой. Пообщаетесь с другими пилотами, инструкторами и найдете для себя приемлемый вариант. В рамках форума невозможно рассказать абсолютно обо всем.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#19 Сообщение ВЗ52 » 01 дек 2010, 13:25

УТП 8000 руб/час на Як-18Т - это практически "даром" учитывая его аппетит.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#20 Сообщение Serega » 01 дек 2010, 13:29

ВЗ52 писал(а):УТП 8000 руб/час на Як-18Т - это практически "даром" учитывая его аппетит.
Согласен.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#21 Сообщение shura-ag » 01 дек 2010, 13:43

Но Tecnam еще дешевле, что вполне объяснимо :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#22 Сообщение Vi-kTo-R » 01 дек 2010, 18:42

Jantar писал(а):А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
Ну вот с Ватулино и оказался самый недешевый ответ с получением PPL в Казани.
http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm, во всяк

Всем большое спасибо за информацию.
Сейчас определяюсь окончательно с выбором клуба.
Получил подробный ответ от "Аист-М" С января здесь участие в клубе 2000руб. в месяц.
"Чкалов" и "Конаково-Аэро" предпочитают даже на почту не давать информацию. А просто оставляют телефон для связи.
Интерес к Конаково конечно оправдан территориально.

Друзья если не трудно, кто знает, охарактеризуйте самолет HK 36 Super Dimona ибо про Як-18 информации много.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#23 Сообщение Serega » 01 дек 2010, 19:13

Ну вы тоже поймите, что аэроклуб - это клуб. Не у каждого клуба есть штат людей, которые с 10 до 19 будут подробнейшим образом отвечать на письма и улыбаться.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#24 Сообщение lt.ak » 01 дек 2010, 19:27

Vi-kTo-R писал(а):самолет HK 36 Super Dimona
вообще то, формально, это не самолёт а планер ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#25 Сообщение Jantar » 01 дек 2010, 19:39

Vi-kTo-R писал(а):
Jantar писал(а):А кто предлагает в Казань ехать, можно подробней?
Ну вот с Ватулино и оказался самый недешевый ответ с получением PPL в Казани.
http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm, во всяк

Всем большое спасибо за информацию.
Сейчас определяюсь окончательно с выбором клуба.
Получил подробный ответ от "Аист-М" С января здесь участие в клубе 2000руб. в месяц.
"Чкалов" и "Конаково-Аэро" предпочитают даже на почту не давать информацию. А просто оставляют телефон для связи.
Интерес к Конаково конечно оправдан территориально.

Друзья если не трудно, кто знает, охарактеризуйте самолет HK 36 Super Dimona ибо про Як-18 информации много.
В Казань то кто отправляет??? посмотрите пож-та! Вы не ошиблись ссылочкой??
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#26 Сообщение Vi-kTo-R » 01 дек 2010, 20:26

мой вопрос в Ватулино
"Скажите пожалуйста в информации на сайте прочитал "наш партнер АУЦ "Авиатор". Следует ли это что окончательные экзамены или документы проходят через Казань?"
ответ
"мы предоставляем летную практику, экзамены вы сдаете в Казани и там же получаете удостоверение.
ВЛЭК можно пройти, например, во Внуковском центре http://www.vnukovo.ru/rus/for-airline/medicine/
При вступлении в клуб надо внести 30000 руб. , это членский взнос, далее оплачивайте либо за весь курс, либо по часовая оплата (как вам удобно)"

Ответ получен от методиста.
Почему Вы считаете что я ошибся ссылкой?
В Арктике звезды ярче..

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#27 Сообщение Jantar » 01 дек 2010, 21:05

Дайте прямую ссылку на ваши слова, а не на сайт целиком.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#28 Сообщение Vi-kTo-R » 02 дек 2010, 03:23

Уважаемый Jantar, на сайте http://www.ak-vatulino.ru/learn.htm в разделе Контакты, я задал вопрос по почте методисту по вопросам обучения.
Ответ опубликован ниже.
В чем то есть расхождение с Вашей информацией, почему сразу не сообщить об этом?
Вы же не зря интересуетесь, тем более что находитесь в Казани.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#29 Сообщение lt.ak » 02 дек 2010, 03:56

Vi-kTo-R писал(а): Вы же не зря интересуетесь, тем более что находитесь в Казани.
Jantar имеет непосредственное отношение к АУЦ "Авиатор" и поэтому интересуется кто, кого, и как туда отправляет ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#30 Сообщение Vi-kTo-R » 05 дек 2010, 10:56

Итак, друзья всем Вам огромное спасибо за поддержку моей темы и Ваши советы.
Вчера я провел первые полтора часа в небе на P 2002 Sierra. Совершил 5 посадок и полет в зону. Основные сложности для меня были последовательно правильно выполнить все команды инструктора Сергея, что скажем прямо, с первого раза выполнить проблематично. :)
Например, при выпуске закрылков, приходится отпускать ручку управления и перехватывать ее левой рукой, при переносе внимания на панель приборов. Вообще все что связано с отвлечением внимания от полета, меня слегка напрягало :). В последствии обращу внимание именно на порядок действий по управлению самолетом. Здесь еще мало навыков и опыта.
Хотелось бы отметить отличную атмосферу в аэроклубе. Уважение и внимательный подход ко всему.

На фото техник Юрий, я и инструктор Сергей.
Всем добрых полетов!
Вложения
Для почты.JPG
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»