ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэродромы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Не путайте простые плиты и аэродромные, там другой бетон (400-500 против 300го на дорожных плитах) другие размеры,каждая плита по 6 метров длинной. А то, что их снимают-факт, к сожалению.... На счет аэродромов, лично я не вижу для АОН проблем в использовании военными гражданских аэродромов, не думаю, что мы увидим Су-27 на Северке или Грызлово, даже вертушки не будут летать, т.к. нет наземного оборудования(апа,воздух,арктика и прочие страшные ругательные названия шайтан-машин) на маленьких аэродромах, а в Домодедово ну и пусть летают, они и так не богаты на годовой налет, пусть хоть одна причина(плохая аэродромная сеть) малого налета будет устранена.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Никто не путает
Я и говорил про бетонные именно авиационные. 


Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Рациональности в покупке б/у аэродромных плит нет никакой, если аэродром от Вас не через забор
. Я просчитывал покупки год назад, с расчетом что удаленности товара 800 км. Есть немаловажный фактор как доставка, т.к из-за большого веса за один заход привести много не получится, а соответственно и цена сразу увеличивается в разы. Так же нужна хорошая подложка по плиты, а это еще плюс, плюс разгрузка, укладка. Вообщем Вам решать. Если говорить о Ми-2, то можно ограничеться асфальтом.

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
От плит я отказался. Сначала предполагал класть их под ангар. Но вся подготовка под них ровно такая же, как и под бетонную стяжку - выравнивание земли, нивелиры, песчаная подушка... Но даже строители не гарантировали, что на стыках получится выбрать все перепады. Выходит, что все равно поверх делать выравнивающую стяжку. Плюс, не смотря на то, что плиты свариваются по ушкам, все равно со временем они ползут, уходят...
Да, когда плиты халявные, либо почти халявные и (совершенно справедливо замечено) имеются неподалеку - имеет смысл заморачиваться. Если покупка по рыночной цене, то панелевозы и подъемный кран сожрут всю привлекательность этой технологии. Разве что относительно быстро будет.
Да, когда плиты халявные, либо почти халявные и (совершенно справедливо замечено) имеются неподалеку - имеет смысл заморачиваться. Если покупка по рыночной цене, то панелевозы и подъемный кран сожрут всю привлекательность этой технологии. Разве что относительно быстро будет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Так вот в том и дело, что быстрее не будет. Основу прейдется делать такую же, а заливка бетона это не столь долгий процес, как сваривание и укладка плит.zenon писал(а): Разве что относительно быстро будет.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Ну тут тоже не всё так просто. Под стяжку (толстую) еще арматуру надо вязать... А кроме того, в мороз стяжку делать, оно дороговато будет (бетон более высокой марки, пластификаторы, устройство шатра). Не зря же плиты придуманы. Их можно, фактически, в любое время года класть. А кроме того, они "готовы" сразу после укладки. А кристаллизация бетона в стяжке идет неделями, а то и месяцами (фактически даже всю жизнь, поэтому, чем старше бетон, тем он прочнее).
Но по сумме факторов я отказался от плит. Наверное, они хороши при индустриальном, массовом подходе, когда надо "печь" аэродромы, как пирожки - много и быстро. Но в индивидуальном аэродромном строительстве смысла в них особого нет (ежели это не халява неподалёку, как я выше писал).
Но по сумме факторов я отказался от плит. Наверное, они хороши при индустриальном, массовом подходе, когда надо "печь" аэродромы, как пирожки - много и быстро. Но в индивидуальном аэродромном строительстве смысла в них особого нет (ежели это не халява неподалёку, как я выше писал).
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ВВС России получат в свое распоряжение гражданские аэрод
Часть дискуссии пора выделить в тему "Аэродромное строительство". 
