Cross-America

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cross-America

#16 Сообщение Avtomike » 12 окт 2010, 07:09

502 писал(а): Вот тут немного про Багамы: viewtopic.php?p=15608#p15608
Спасибо! Как то не сразу дошло, что надо в соответствующем месте посмотреть! :oops:

Misha, тогда за вами только впечатления и фото! :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cross-America

#17 Сообщение lt.ak » 12 окт 2010, 16:29

Misha писал(а):... думаю, Кубу заменим Багамами ...
Bahamas Customs Department, Inward Declaration and Cruising Permit for Private Aircraft Entering the Bahamas
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Cross-America

#18 Сообщение Crazy_duck » 13 окт 2010, 00:16

Misha писал(а): Наивысшая точка приземления и взлета по стандартному давлению - 3,300 метров. Сначала сделали вдвоем. Потом заметили там скалолазов - и попробовали сначала втроем, затем дважды - вчетвером (покатали ребят - они и не подозревали, что работают балластом :wink: ). Получилось, но с сиреной. Тем более, что был хороший плотный ветер в лицо, и примерно половина заправки.
Миша, у вас тюнингованый Робинсон что-ли? ;))
3,300м при 1013мбар, в Торансе температура +25/16С на уровне моря или примерно +5 на 3300м то есть грубо имеем высоту по плотности 3700-3800м при загрузке Ты+Ракитский+два скалалаза = 340кг+80литров(60кг)=400кг полезной нагрузки на 3800метров! Это чуть лучше чем AS350b2.

Дайте два :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#19 Сообщение Misha » 13 окт 2010, 09:04

Crazy_duck писал(а): Миша, у вас тюнингованый Робинсон что-ли? ;))
3,300м при 1013мбар, в Торансе температура +25/16С на уровне моря или примерно +5 на 3300м то есть грубо имеем высоту по плотности 3700-3800м при загрузке Ты+Ракитский+два скалалаза = 340кг+80литров(60кг)=400кг полезной нагрузки на 3800метров! Это чуть лучше чем AS350b2.

Дайте два :)
Арсений, мы так тщательно не считали. Там еще ветер в харю был примерно 20 узлов. Но - получилось без всякого тюнинга. Именно по давлению 1013 на высоте 3,300 метров. Все вопросы - к Ракитскому (я ему помог зарегистрироваться здесь и, возможно, он сам выступит).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Cross-America

#20 Сообщение Crazy_duck » 13 окт 2010, 12:03

Misha писал(а):
Crazy_duck писал(а): Миша, у вас тюнингованый Робинсон что-ли? ;))
3,300м при 1013мбар, в Торансе температура +25/16С на уровне моря или примерно +5 на 3300м то есть грубо имеем высоту по плотности 3700-3800м при загрузке Ты+Ракитский+два скалалаза = 340кг+80литров(60кг)=400кг полезной нагрузки на 3800метров! Это чуть лучше чем AS350b2.

Дайте два :)
Арсений, мы так тщательно не считали. Там еще ветер в харю был примерно 20 узлов. Но - получилось без всякого тюнинга. Именно по давлению 1013 на высоте 3,300 метров. Все вопросы - к Ракитскому (я ему помог зарегистрироваться здесь и, возможно, он сам выступит).
Миша, я тоже больше на стрелки смотрю, а график AS350b2 просто случайно под рукой оказался ))
По опыту могу сказать, что для raven I при таких условиях и загрузке уже с 2500м можно не улететь, даже если пропасть рядом и лампочка с сиреной работают на полную громкость. Ветер в 20 узлов на 3800, это в реальности узлов 12-15.....Этой зимой при минус 10С я с 3250м долго не мог улететь с загрузкой всего в 230кг, хотя до пропасти всего ничего было..Летом, примерно при +5 с загрузкой 180-190кг с 3300м взлет в пропасть с сиреной при ветре ~10узлов. Высоты определялись по карте и +-20м соотвествовали показаниям альтиметра, установленого на давление по району.

В любом случае очень рад, что вы улетели ;)

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Cross-America

#21 Сообщение meribel » 13 окт 2010, 13:13

Crazy_duck писал(а): В любом случае очень рад, что вы улетели ;)
Да они собственно не очень рисковали. Не зря же именно скалолазов прихватили для тестирования. Бросили бы их там наверху в крайнем случае. На то они и скалолазы чтобы вниз по скале лезть :) :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#22 Сообщение 502 » 14 окт 2010, 11:58

Misha писал(а):Вот, по Америке стартовал сегодня, в Хендерсоне (Лох-Вегас) сел без проблем...
А чё не в North-LasVegas? Там до стрипа ближе существенно. Или вы не собираетесь задерживаться?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cross-America

#23 Сообщение lt.ak » 14 окт 2010, 12:05

видимо что б дольше чем планируют не задержаться ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#24 Сообщение Misha » 14 окт 2010, 12:06

502 писал(а):
Misha писал(а):Вот, по Америке стартовал сегодня, в Хендерсоне (Лох-Вегас) сел без проблем...
А чё не в North-LasVegas? Там до стрипа ближе существенно. Или вы не собираетесь задерживаться?
Завтра поутру стартуем дальше. Кому любопытно - смотрите SPOT. Сегодня выкладывать картинки не могу, уж извиняйте :oops:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cross-America

#25 Сообщение lt.ak » 15 окт 2010, 23:09

для ленивых ... :wink: ... пройденное на текущий момент ... :D
Oct-15-2010.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Cross-America

#26 Сообщение diaero » 16 окт 2010, 00:05

Пришел с работы "злой", открыл форум, почитал, и в душе все потеплело. Спасибо Михаил за хороший пример, прям чувствую, что и у меня приключение, переживаю и жду след. новостей.
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cross-America

#27 Сообщение lt.ak » 16 окт 2010, 17:33

немного обновлю ... (опять же для ленивых) ... :mrgreen:
2010 Oct 15.jpg
а так же может Misha достанет фотоаппарат из багажника ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#28 Сообщение Misha » 16 окт 2010, 17:55

Спасибо, Андрюш! Мне что-то совсем не до компутера здесь :-( Сейчас вылетаем в Н.Орлеан, там заночуем сегодня. Может, найду возможность написать пару строк и выложить пару картинок.

В двух словах: летать по Америке очень приятно и увлекательно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cross-America

#29 Сообщение lt.ak » 16 окт 2010, 18:01

Misha писал(а):... Мне что-то совсем не до компутера здесь :-( ...
ну да ... столько впечатлений и забот ... даже SPOT забыл на ночь выключить ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cross-America

#30 Сообщение lt.ak » 17 окт 2010, 01:13

вот они и в Big Easy ... :D
2010 Oct 16.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»