В Сасово еще есть , от СССР остались. И пригнали еще 2 новые.zenon писал(а):Только в Казани (плюс в Архангельске и Якутске) остались еще в эксплуатации L-410.
Обсуждения вокруг перелета на L-410 в Хабаровск
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
В Казани как раз группа сборов в "стерильной" зоне
АОПА-Россия пожизненно.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Ну, если уж перечислять всех, у солдат в Ртищево тоже есть элки... Но я говорил не об училищах, а о авиакомпаниях, где Л410 коммерчески эксплуатируются.В Сасово еще есть
Да, казанский порт в этом плане удобен!В Казани как раз группа сборов в "стерильной"
Только что в Буньково подвергся обструкции от коллег за "незнание ФАП-128" - мол зачем вообще проходили санчасть? Соглашусь, это ныне не обязательно. Тем более, наш борт АОНовский. Но, во-первых, мы проходили стандартным кругом, каким идут все коммерческие пилоты. А во-вторых, лично я считаю данный опыт познавательным. Да и не стояло такой задачи - переучивать сотрудников аэропортов на новый лад.САНЧАСТЬ
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Коллег в Буньково самих стоит проверить на знание ФАП-128. В аэропортах, где имеется медицинский работник, допущенный к предполетному мед. осмотру, этот осмотр обязателен.zenon писал(а):Только что в Буньково подвергся обструкции от коллег за "незнание ФАП-128" - мол зачем вообще проходили санчасть? Соглашусь, это ныне не обязательно. Тем более, наш борт АОНовский. Но, во-первых, мы проходили стандартным кругом, каким идут все коммерческие пилоты. А во-вторых, лично я считаю данный опыт познавательным. Да и не стояло такой задачи - переучивать сотрудников аэропортов на новый лад.САНЧАСТЬ
ФАП-128 писал(а):8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50*(20), а также в случае выявленных нарушений пункта 2.5 настоящих Правил к исполнению своих функций по управлению воздушного судна и обслуживанию воздушного движения не допускаются.
8.10.1. При выполнении международных полетов с аэродрома, находящегося на территории иностранного государства, а также при выполнении авиационных работ и других полетов с аэродромов, где отсутствует медицинский работник, который имеет право проводить медицинский осмотр, а также с посадочных площадок предполетный медицинский осмотр не проводится, решение о допуске членов экипажа воздушного судна к полетам принимает КВС.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Хм... А был ли мальчик? (в смысле - эксплуатант)???502 писал(а):ФАП-128 писал(а):8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр
Мы Игоря еще и за принятие решения под магнитофон и в журнале гнобили...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Мальчик (эксплуатант) кстати был. Хоть это и не коммерческий эксплуатант, а эксплуатант авиации общего назначения...
Кстати, кто-то мне говорил, что частный самолет или вертолет (не стоящий под флагом какого-либо эксплуатанта) вообще не допустят к эшелонным маршрутам. Так ли это? Если так, то альтернативы прохождению предполетного осмотра у нас просто не было. Ведь мы летели рейсом, на эшелонах, на самолете, стоящим под флагом эксплуатанта.
Что касается магнитофона - об этом будет ниже...
Кстати, кто-то мне говорил, что частный самолет или вертолет (не стоящий под флагом какого-либо эксплуатанта) вообще не допустят к эшелонным маршрутам. Так ли это? Если так, то альтернативы прохождению предполетного осмотра у нас просто не было. Ведь мы летели рейсом, на эшелонах, на самолете, стоящим под флагом эксплуатанта.
Что касается магнитофона - об этом будет ниже...
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Так их, ренегатов.Misha писал(а):Мы Игоря еще и за принятие решения под магнитофон и в журнале гнобили...
Есть еще ФАП-50 ...Misha писал(а):Хм... А был ли мальчик? (в смысле - эксплуатант)???502 писал(а):ФАП-128 писал(а):8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр
ФАП-50 писал(а):45. Предполетный медицинский осмотр членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и предсменный медицинский осмотр диспетчеров УВД перед заступлением на дежурство проводится в соответствии с Требованиями к состоянию здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров УВД на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство (приложение N 14).
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Пройти врача как вы сказали 30-40 с. А если кивать на ФАПы можно и застрять на пару часиков.zenon писал(а): Да и не стояло такой задачи - переучивать сотрудников аэропортов на новый лад.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Нет, не так. Ни малейших оснований для такого запрета нет.zenon писал(а):Кстати, кто-то мне говорил, что частный самолет или вертолет (не стоящий под флагом какого-либо эксплуатанта) вообще не допустят к эшелонным маршрутам. Так ли это?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Вы правы! Когда ты готовишься к вылету, хочется улететь и как можно скорее (желательно по плану). Минутный забег к доктору - дело пустячное. И стоит не дорого. Тем более, что при наличии санчасти и врача, для членов экипажей ВС эксплуатантов это еще и обязательно.Ton писал(а):А если кивать на ФАПы можно и застрять на пару часиков.
Спасибо за разъяснение. Я пока в этих тонкостях еще не разобрался. Не подскажете где эти вещи толкуются? А то меня этим напугал авторитетный летчик...502 писал(а):Нет, не так. Ни малейших оснований для такого запрета нет.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Совершенно не согласен. Совершенно не пустячное. Так, по мелочи, Вы разрушаете по крупице завоёванные свободы АОН. Для Вас - не дорого, для кого-то дорого.zenon писал(а):Вы правы! Когда ты готовишься к вылету, хочется улететь и как можно скорее (желательно по плану). Минутный забег к доктору - дело пустячное. И стоит не дорого. Тем более, что при наличии санчасти и врача, для членов экипажей ВС эксплуатантов это еще и обязательно.Ton писал(а):А если кивать на ФАПы можно и застрять на пару часиков.
Нигде не толкуются. Разрешено все, что не запрещено. Посоветовал бы, следующий раз, когда вам кто-то говорит "запрещено", поинтересоваться где конкретно. Такие "бывалые летчики", как ваш инструктор, часто в плену обратных переносов навыков и ничему новому учиться не желают.zenon писал(а):Спасибо за разъяснение. Я пока в этих тонкостях еще не разобрался. Не подскажете где эти вещи толкуются? А то меня этим напугал авторитетный летчик...502 писал(а):Нет, не так. Ни малейших оснований для такого запрета нет.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Немного добавлю.zenon писал(а):Прибытие на перрон рассчитываем во столько-то, у вас стоянка минимальная, просим обеспечить заправку. Без жидкости, необходим пистолет, оплата наличными. Пассажиров и грузов на борту не имеем. Это означает, что по прибытии на стоянку необходимо без промедления подогнать заправщик к самолету, при этом ТЗ должен иметь шланг с заправочным пистолетом (L-410 заправляется с крыла в 6 емкостей - два концевых и четыре основных). Жидкость "И" не нужна, поскольку время года и эшелон полета таковы, что опасности кристаллизации в топливе нет.
В аэропорту на всех ТЗ всегда присутствует два типа( способа заправки) централизованный или пистолетом. Порой когда неисправна система централизованной заправки , то заправляют через "верх" пистолетом. И старайтесь при заправке стоять рядом с заправщиком и смотреть что он делает . Очень легко можно сделать так, что у вас после заправки не хватит литров так 500. Хотя по чесам на ТЗ будет все нормально. Что касается
тут есть свои правила.без промедления подогнать заправщик
Если вы одни или кроме вас некого заправлять тогда да. Но если на перроне будет стоять рейсовый борт или вертолет вылетающий по санзаданию , то вы будете ждать пока их заправят.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Я бы после этих грозных слов немедленно повинился и пообещал больше на пушечный выстрел не подходить к санчасти! Но... двумя постами выше вы же пишите:502 писал(а):Так, по мелочи, Вы разрушаете по крупице завоёванные свободы АОН.zenon писал(а):Минутный забег к доктору - дело пустячное. И стоит не дорого.
Так где правда?502 писал(а):В аэропортах, где имеется медицинский работник, допущенный к предполетному мед. осмотру, этот осмотр обязателен.
150 рублей для всех, я думаю, не дорого.502 писал(а):Для Вас - не дорого, для кого-то дорого.
Не очень убедительно... Годится для пламенной речи на конституционном суде. Но есть и сложившийся порядок вещей. И я подозреваю, что тот авторитетный летчик констатировал именно положение сложившегося порядка вещей. Еще раз подчеркну - я этих деталей не знаю, но хочу в них разобраться... А потому, вопрос к аудитории! Подавал ли кто-нибудь из частных пилотов с частными воздушными судами (не стоящими под флагом эксплуатанта) ППЛ на эшелонные маршрутные перелеты? Принимались ли эти планы?502 писал(а):Нигде не толкуются. Разрешено все, что не запрещено.
В принципе - да. И очень часто действительно ТЗ были универсальными. Но попадались и случаи, когда один ТЗ был с пистолетом, а другой - для централизованной заправки. И надо было заранее говорить Транзиту, какая заправка нужна, чтобы они подогнали "правильный" ТЗ.Ton писал(а):В аэропорту на всех ТЗ всегда присутствует два типа (способа заправки) централизованный или пистолетом.
Верно. В другом полете, в аэропорт Минеральные Воды, нам пришлось около часа ждать, когда ТЗ заправят рейсовые борты, уходящие по расписанию. А нас задвинули в последнюю очередь. Было лето, множество рейсовых бортов, а у них не хватало топливозаправщиков. Но в описываемом перелете всё и всегда было на редкость быстро (Самара - исключение). Более того, в одном из портов было две топливных компании и они практически наперегонки ехали к самолету - кто быстрее обслужит клиента.Ton писал(а):Если вы одни или кроме вас некого заправлять тогда да. Но если на перроне будет стоять рейсовый борт или вертолет вылетающий по санзаданию , то вы будете ждать пока их заправят.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Каким образом вам можно доказать, что такого требования не существует?zenon писал(а):Не очень убедительно... Годится для пламенной речи на конституционном суде. Но есть и сложившийся порядок вещей. И я подозреваю, что тот авторитетный летчик констатировал именно положение сложившегося порядка вещей. Еще раз подчеркну - я этих деталей не знаю, но хочу в них разобраться...502 писал(а):Нигде не толкуются. Разрешено все, что не запрещено.
Если я вам скажу, что входить в кабину экипажа нужно только в зеленых носках и пританцовывая, вы мне поверите?
Да. Неоднократно.zenon писал(а):А потому, вопрос к аудитории! Подавал ли кто-нибудь из частных пилотов с частными воздушными судами (не стоящими под флагом эксплуатанта) ППЛ на эшелонные маршрутные перелеты? Принимались ли эти планы?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
502
Добро, убедили. Вопрос снят. Спасибо.
А что на счет медсанчасти и медосмотра?
Добро, убедили. Вопрос снят. Спасибо.
А что на счет медсанчасти и медосмотра?