Я же там также писал, что ему полный курс не нужен был, только переподготовка (и то, это не официальное требование, а по желанию работодателя)su27 писал(а):vova_k писал(а):Интересно, из чего был сделан такой вывод ???
vova_k писал(а):А вот второй… Для начала, оказалось, что пару лет назад он уже получал рейтинг на G150
Получение type rating на G150
Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Получение type rating на G150
#16 Сообщение vova_k » 04 авг 2010, 20:52
vova_k
su27
Re: Получение type rating на G150
#18 Сообщение vova_k » 04 авг 2010, 21:13
Вообще-то в нормальных компаниях все пилоты, летающие на чем-то большем чем С172, проходят такие переподготовки (не знаю, как лучше обозвать recurrent training по русски) регулярно, иногда пару раз в год. Это обычно прописывается в документах эксплуатанта (без регулярных переподготовок крайне сложно будет согласовать с авиационными органами документацию и внутренние процессы авиакомпании).su27 писал(а):Ну так если у него уже допуск есть, зачем переподготовка?
Если только это обусловлено желанием работодателя, то понятно.
Кроме того, очень часто условием страховщика является прохождение таких курсов минимум каждый год.
Ну, и последняя мелочь - вообще-то такие курсы еще и очень полезны...
vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Получение type rating на G150
#19 Сообщение su27 » 04 авг 2010, 21:42
Ну теперь все понятно.
Просто значение терминов несколько иное.
Переподготовка в россисйком понимании, это когда есть допуск на G100 и переучиваешься(переподготавливаешься) на G150.
А recurrent training - это больше по смыслу КПК, т.е. курсы повышения квалификации. Если совсем строго, то конечно квалификация не повышается, т.е, например был второй класс, то так и остался, но тем не менее этот термин (КПК) как раз и употребляется в значении recurrent training.
Т.о. если допущен на G150, то проходишь не переподготовку на этот тип, а КПК, который как правило включает в себя тренажер. КПК проходятся переоидически.
Просто значение терминов несколько иное.
Переподготовка в россисйком понимании, это когда есть допуск на G100 и переучиваешься(переподготавливаешься) на G150.
А recurrent training - это больше по смыслу КПК, т.е. курсы повышения квалификации. Если совсем строго, то конечно квалификация не повышается, т.е, например был второй класс, то так и остался, но тем не менее этот термин (КПК) как раз и употребляется в значении recurrent training.
Т.о. если допущен на G150, то проходишь не переподготовку на этот тип, а КПК, который как правило включает в себя тренажер. КПК проходятся переоидически.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Re: Получение type rating на G150
#20 Сообщение vova_k » 05 авг 2010, 09:56
Прошу прощения, что ввел в заблуждение - действительно, очень сложно подобрать точный русский эквивалент для recurrent training (на мой взгляд, именно английское название точнее всего отражает суть).su27 писал(а):А recurrent training - это больше по смыслу КПК, т.е. курсы повышения квалификации. Если совсем строго, то конечно квалификация не повышается,
Да это я так, любяMisha писал(а):Сильно, Володь! А чем тебе Мауи скучен-то? Очень красивое место для степенного семейного отдыха

vova_k
Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор