Источник - http://www.aex.ru/news/2010/4/10/74474/Пилотами потерпевшего крушение самолета президента Польши Леха Качиньского были военные летчики из элитного 36 полка польских ВВС. На президентском Ту-154 эти пилоты налетали 200 часов. Всего в распоряжении этого полка находилось два самолета Ту-154 и два самолета Як. По данным источника, до выяснения обстоятельств крушения самолета Качиньского, временно приостановлено использование второго Ту-154.
Ту 154 в Смоленске
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
Re: Ту 154 в Смоленске
А по другим данным, доблестные СМИ сами превратили "заход после четвертого" в "4 захода", во что я тоже легко поверю. Поэтому предлагаю, в соответствии с правилами форума, не тратить время на обсуждения при полном отсутствии минимально достоверной информации.Kurt писал(а): По данным СМИ было 4 захода.
Re: Ту 154 в Смоленске
...На президентском Ту-154 эти пилоты налетали 200 часов...
Чушь какая!
Чушь какая!

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Ту 154 в Смоленске
Да, с достоверностью инфы есть сомнения, тем более что политика в деле замешана.vova_k писал(а):А по другим данным, доблестные СМИ сами превратили "заход после четвертого" в "4 захода", во что я тоже легко поверю. Поэтому предлагаю, в соответствии с правилами форума, не тратить время на обсуждения при полном отсутствии минимально достоверной информации.Kurt писал(а): По данным СМИ было 4 захода.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
Что то число "10" меня начинает пугать. 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Ту 154 в Смоленске
Попался вот такой рисунок. Насколько точен незнаю, но если действительно точен. То не похоже ли на то что, что борт заходил на посадку не совсем по курсу?


Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
Вот здесь тоже, вроде как очевидец рисовал - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0890040/30
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
Судя по рисункам - даже если бы самолёт не зацепил деревья, ничего хорошего из этого не вышло бы.
Земля пухом всем.
Земля пухом всем.
Re: Ту 154 в Смоленске
вполне возможно ... заходили немного левее полосы ... увидели край парковки той что слева ... учитывая туман подумали что это полоса ... начали заворачивать на неё и снижаться ... а там деревья ...Freeride писал(а):Попался вот такой рисунок. Насколько точен незнаю, но если действительно точен. То не похоже ли на то что, что борт заходил на посадку не совсем по курсу?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Ту 154 в Смоленске
Вот и я подумал о том же. Но ведь есть такой прибор как JPS или я что то не понимаю.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
Может всё таки GPS? Так вот может по нему и заходили, поэтому ошиблись?Freeride писал(а):Вот и я подумал о том же. Но ведь есть такой прибор как JPS или я что то не понимаю.
Лично я не доверяю этим "ТМАГОЧАМ" навигации.
Re: Ту 154 в Смоленске
То что ILS отсутствовал на этом аэродроме 99,9% . А по приводам в такой туман зайти нужно везение.
- Plucheviy
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 23:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ту 154 в Смоленске
Насчет 200-т часов налета - явная чушь. Соболезную всем...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Ту 154 в Смоленске
Конечно GPS, ошибся.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
-
- Активный участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
http://www.forumavia.ru/forum/2/9/15201 ... 9_13.shtmlTon писал(а):То что ILS отсутствовал на этом аэродроме 99,9% . А по приводам в такой туман зайти нужно везение.
26 на форумавия писал(а):Соболезную Польским Людям.
Сам летчик живу в Смоленске.
С утра был туман я с 9 этажа еле различал неоновую вывеску магазина под домом. Аэродром "Северный" военный и его не будет в справочниках Джепсона, а если забивать координаты GPS, то как всегда существует военная поправка, для секретности. Я думаю что не привыкли польские пилоты работать только по приводам, ведь другого оборудования на нашем аэродроме нет. Странно что заходили с востока, а не с запада. На западе подходы лучше.