Вчера работали в Международном аэропорту Казань, начали в 14.00 закончили в 24.00, налетали за день 7 часов 15 минут, тренировались заходы визуально, ILS, под шторкой, ночь. Особых хлопот никому не доставляли, но диспетчеров своими докладами достали изрядно

, основные трудности в организации полетов были с "режимом" несколько раз приходилось писать заявки в ВОХР что бы провести бензин, а потом вывести пустые емкости и снова их ввезти. При принятия решения на вылет сразу дали понять что ФАПы знает и строго соблюдаем, по этому от метео и подписи в журнале принятия решения отказались, весь инструкторский состав АУЦ Авиатор прошел очередную проверку техники пилотирования в ночных условиях и был допущен к работе ночью по ПВП.
Следующий планируемый шаг допуск ППП.
Мечты о небе сбываются....