Датчик в любом случае - не сработал..
Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Еще раз подчеркиваю - прогоревший глушитель, равно как и трещины в нем - лучше всего чувствуется при работе именно печки.. А именно сегодня температура с плюс 10 градусов сменилась на минус 2 градуса.. Вот я и оказался первым, кто пользовал печку после долгого перерыва..
.
Датчик в любом случае - не сработал..
Датчик в любом случае - не сработал..
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Да прав Ян. Тут можно не сильно вдаваться в теорию. Здравый смысл подсказывает - при прогаре глушителя и явном запахе в кабине - датчик должен был сработать. Конечно, можно удариться в теорию и разделить угарный газ с другими продуктами горения, а если еще и про стехеометрию на разных режимах подумать... Тут без глубокого теоретического анализа понятно, что при наличии выхлопа в кабине в объеме, который не позволяет находиться в ней человеку 30 секунд, концентрация угарного газа точно должна иметь несколько порядков над нормой. Тогда либо датчик того... либо калибровка сделана неверно.
Иванов Сергей
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
О каком катализаторе можно говорить при 100LL?
И даже после катализатора в выхлопе дряни столько , что на табун лошадей хватит.
СО не пахнет и не щиплет глаза, вообще не ощущается организмом.
В выхлопе много всего кроме СО, на него и реагируют (слава богу).
И даже после катализатора в выхлопе дряни столько , что на табун лошадей хватит.
СО не пахнет и не щиплет глаза, вообще не ощущается организмом.
В выхлопе много всего кроме СО, на него и реагируют (слава богу).
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Об обычном катализаторе.Владислаf писал(а):О каком катализаторе можно говорить при 100LL?
И даже после катализатора в выхлопе дряни столько , что на табун лошадей хватит.
СО не пахнет и не щиплет глаза, вообще не ощущается организмом.
В выхлопе много всего кроме СО, на него и реагируют (слава богу).
Раллийные авто употребляют так же топливо с октановым числом 100 и 105 и нормы Евро по экологичности для них никто не отменял. Есть специальные спорт авто катализаторы.
Поэтому я и уточнил наличие его в вертолёте по своей, я надеюсь временной, технической авиа безграмотности.
Я прошу прощения, Вы читали ветку выше?
Там, кстати, мною указаны нормы Евро-3 и Евро-4 автомобильные, к примеру...
И один из параметров - кол-во CO в выхлопе. Так как же его там нет?
Это одна из составных дыма при горении чего угодно практически...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
У меня несколько было случаев срабатывания датчика на висении, в основном при сильном ветре. Значит датчик работает нормально, если настроен правильно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Я правильно понимаю, что этот датчик устанавливается в салоне или в воздуховодах печки?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
В салоне в ногах у правого пилота, кажется.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Конечно не новость, но решил здесь выложить, раз уж зашла тема:
SB-70
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sb70.pdf
KI-164
Комплект и установка:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/ki1 ... tector.pdf
Установка справа в панели приборов, область А-А.
SB-70
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sb70.pdf
KI-164
Комплект и установка:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/ki1 ... tector.pdf
Установка справа в панели приборов, область А-А.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
А в картинках можно на эту фигню посмотреть? Давно хотел поставить датчик из катерной темы на свои борта с отбором воздуха для отопления с глушителя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Саш, я видел датчики одноразовые, которые на липучке крепятся на панель - там индикатор меняет цвет при появлении СО. Думаю, стоит три копейки - и монтировать ничего не надо.
Попробуй поиском "carbon monoxide sensor" по пилотским магазинам поискать.
Попробуй поиском "carbon monoxide sensor" по пилотским магазинам поискать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
на катер американский, 9 метровый, байлайнер 285
при заказе катера у производителя устанавливали датчик с сиреной, в одном корпусе.
вес примерно 250-300 грам
размер как два пачки сигарет
при повышено содержание в каюте угарного газа
срабатывала сирена , разбудить могла хоть кого.
при заказе катера у производителя устанавливали датчик с сиреной, в одном корпусе.
вес примерно 250-300 грам
размер как два пачки сигарет
при повышено содержание в каюте угарного газа
срабатывала сирена , разбудить могла хоть кого.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
ФууMisha писал(а):Саш, я видел датчики одноразовые,
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Да ты эстет... Я думал - тебе ехать, а тебе - шашечки (еще и с рюшечками)ЛОДОЧНИК писал(а):ФууMisha писал(а):Саш, я видел датчики одноразовые,Одноразовые в приличный самолет...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Вот уверен, что если бы не ограничения по весу, ЛОДОЧНИК во избежание возможности обнаружения в салонном воздухе угарного газа непременно бы климатическую установку с наддувом кабины вкрячил бы.. Если серьезно, большего эстета мне видеть еще не доводилось.
Одно плохо - помню, как температура выхлопных газов на двигателях отличалась на ОДИН градус - на левом было 230 (например), а на правом - 231.. Все 5 часов полета я находился в ожидании аварийной посадки..
Ибо - раздражает! И в этом я его полностью понимаю и поддерживаю!
Одно плохо - помню, как температура выхлопных газов на двигателях отличалась на ОДИН градус - на левом было 230 (например), а на правом - 231.. Все 5 часов полета я находился в ожидании аварийной посадки..
Ибо - раздражает! И в этом я его полностью понимаю и поддерживаю!
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Давно было, дембеля в автобусе стоящем в боксе грелись а я на соседней машине гайки крутил, когда не смог поднять ключ десять на двенадцать, попытался позвать на помощь, не смог, дальше не помню. Нашел меня боец из роты охраны, голова торчала из ворот бокса и на снегу ночью было хорошо заметно. И основной способ отопления АОН мне не нравится уже давно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!