Получение PPL (H) NQ - Англия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Я Квентину сразу сказал, что по приборам, вроде, летаю - не вижу нужды тратить 10 часов на это. У меня другие реальные проблемы: не знаю ничего про VOR, ILS, NDB; хреново слышу радиообмен (нет практики) и процедуры знаю весьма приблизительно применительно к Англии (на Майорке какие, на хрен, процедуры? Только Пальма АТЗ пересечь). Поэтому попросил его протестировать меня со шторкой и, если найдет возможным, уделить остаток от 10 часов тренировке навыков более полезных... Так и порешили...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Да прилечу, наверное, Андрюш. Может, еще и на самолетный PPL...lt.ak писал(а):Misha, ты ко мне приезжай, мы с тобой на ILS-ы полетаем на вертолёте ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
вопросы любознательного о ILS, VOR, NDB
1. для ILS, VOR, NDB три отдельных комплекта аппаратуры нужно? Тяжелые?
2. ILS вертолету и самолету на равнинном аэродроме одинаково нужен в дополнение к VOR и NDB?
3. у нас есть ILS на аэродромах от Туруханска до Диксона ? Или только NDP ?
Как-то наличие этих систем в схене аэродрома обозначается?
1. для ILS, VOR, NDB три отдельных комплекта аппаратуры нужно? Тяжелые?
2. ILS вертолету и самолету на равнинном аэродроме одинаково нужен в дополнение к VOR и NDB?
3. у нас есть ILS на аэродромах от Туруханска до Диксона ? Или только NDP ?
Как-то наличие этих систем в схене аэродрома обозначается?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
это как то не в теме но модераторы перенесут если что ...Ритон писал(а):вопросы любознательного о ILS, VOR, NDB
1. для ILS, VOR, NDB три отдельных комплекта аппаратуры нужно? Тяжелые?
2. ILS вертолету и самолету на равнинном аэродроме одинаково нужен в дополнение к VOR и NDB?
3. у нас есть ILS на аэродромах от Туруханска до Диксона ? Или только NDP ?
Как-то наличие этих систем в схене аэродрома обозначается?
1. в принципе для ILS/VOR один и для NDB один. Современные не тяжелые, килограммов 5-10 каждый ...
2. не понял вопроса ...
3. в AIP Russia (http://www.aeronavt.com/AIP/aip_3.html) можно например посмотреть наличие ... на схемах аэродромов используемых в AIP указаны ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Прошло два дня моих тренировок. Не очень интенсивных, поскольку в британской авиации (как и в любой другой, очевидно) присутствует значительная доля распильдяйства. Зато инструктором у меня Квентин Смит. Лично. Дал мне козырек такой, в виде очков - а к нему пристроил два картонных цилиндра (вкладыши от пипифакса). Ни хрена не видно - это хорошо. Не видно всю доску целиком - это плохо, приходится водить головой туда-сюда. Утомляет реально.
Обнаружилось, что я ни хрена не хорошо летаю по приборам: высота гуляет на 40 футов (два деления шкалы) и курс не могу держать с точностью до 1-2 градусов, особенно если эти градусы между делениями шкалы (например, 354 или 272). Тренируюсь. За два дня налетал часов 6-6.5 (Кью ведет учет).
Вчера в ночи полетали над Лондоном, фотографии получились плохо, да и выложить их пока не могу - не умею пока на МАКе сжимать их. Но здорово лететь над Темзой и видеть сверху места, где гулял прежде.
Погода - дерьмо полное. Сейчас с утра идет довольно интенсивный снег, не уверен, что буду летать. В понедельник, кстати, кроме меня во всей округе из-за погоды не летал ВООБЩЕ НИКТО...
Сейчас поеду на аэродром...
Обнаружилось, что я ни хрена не хорошо летаю по приборам: высота гуляет на 40 футов (два деления шкалы) и курс не могу держать с точностью до 1-2 градусов, особенно если эти градусы между делениями шкалы (например, 354 или 272). Тренируюсь. За два дня налетал часов 6-6.5 (Кью ведет учет).
Вчера в ночи полетали над Лондоном, фотографии получились плохо, да и выложить их пока не могу - не умею пока на МАКе сжимать их. Но здорово лететь над Темзой и видеть сверху места, где гулял прежде.
Погода - дерьмо полное. Сейчас с утра идет довольно интенсивный снег, не уверен, что буду летать. В понедельник, кстати, кроме меня во всей округе из-за погоды не летал ВООБЩЕ НИКТО...
Сейчас поеду на аэродром...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Силен. 2 дня - 6 часов налета.. И курс у него на 1 градус "гуляет" . У меня, думаю, градусов на 10, не меньше.. И то, если я задумываться на эту тему.. Ночью Лондон видно хоть чуть-чуть? Только я не понял - ты одновременно летаешь и "шторку" и ночью? Или плавно переходит?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
С курсом тут отдельная песня. Настраиваешься на VOR и пытаешься выйти на линию. Берешь курс 005 - много, берешь 009 - много в другую сторону. Уменьшаешь "вилку" 006 - 008. Потом эмпирическим путем приходишь к курсу 007. Если прилетел на VOR с ошибкой метров 10-15, Кью ставит незачет (перед самым VOR'ом снимаешь шоры и смотришь - такая круглая конструкция на земле). Насчет незачета это я так, но Кью говорит: вот видишь, ты мимо полосы попал. Хотя для вертолета это, конечно, фигня - но я стараюсь летать точнее. Оказалось, VOR - хорошая штука. ILS и NDB пока не пробовал.
Под шторкой летаю днем, конечно. При этом Кью несколько раз неожиданно убирал коррекцию - я переходил на авторотацию. От избытка прилежания слишком резко давал шаг вниз. Кью показал, что если делать это плавно, обороты падают не больше чем при резком движении (хоть шаг идет вниз на секунду дольше). В остальном, вроде, без особых замечаний.
Под шторкой летаю днем, конечно. При этом Кью несколько раз неожиданно убирал коррекцию - я переходил на авторотацию. От избытка прилежания слишком резко давал шаг вниз. Кью показал, что если делать это плавно, обороты падают не больше чем при резком движении (хоть шаг идет вниз на секунду дольше). В остальном, вроде, без особых замечаний.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Сижу по погоде в гостинице. Снегопад, дороги не чистят, машины едут со скоростью 10-15 км/час. Кью позвонил и сказал, что летать до вечера точно не будем - может, к ночи погода улучшится. Попробую заняться фотографиями...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Попытка вставить фото
"Шоры", в которых я летаю
"Шоры", в которых я летаю
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Получилось! Сейчас покурю (на улице) и еще выложу что-нибудь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Итак, несколько картинок:
Над знаменитой трассой Silverstone Подсели съесть кусок мяса в старом пабе Mason Arms - типа как у нас в Волга Кантри Клаб, только официально запросились у ATC Хозяева паба хорошо знают Кью, поэтому нам разрешили даже покурить у одного из двух огромных каминов (!!!) - хотя вообще тут с этим делом очень строго.
Над знаменитой трассой Silverstone Подсели съесть кусок мяса в старом пабе Mason Arms - типа как у нас в Волга Кантри Клаб, только официально запросились у ATC Хозяева паба хорошо знают Кью, поэтому нам разрешили даже покурить у одного из двух огромных каминов (!!!) - хотя вообще тут с этим делом очень строго.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Вот такой вот паб, очень старый и весь наполнен древностями и просто забавными вещами.
Над Темзой. Tower Bridge и, собственно, сам Tower
London Eye и Парламент напротив
Heliport в центре города, на берегу ТемзыВ критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Попытался найти в интернете сайт этого паба - безуспешно. Заведений с похожим названием до фига, а именно у этого сайта нет. Зато нашел кое-что ОБ ЭТОМ пабе и его хозяине Gerry Stonhill'e (с которым я и обедал вместе с Кью)Misha писал(а): Хозяева паба хорошо знают Кью, поэтому нам разрешили даже покурить у одного из двух огромных каминов (!!!) - хотя вообще тут с этим делом очень строго.
Первоисточник - http://www.oxfordmail.co.uk/news/2202933.0/
News RSS Feed
Smoking costs publican a £5,700 fine
7:11pm Wednesday 16th April 2008
By David Horne »
A flamboyant pub landlord has become the first in Oxfordshire to be fined for flouting the new anti-smoking laws.
Gerry Stonhill came out of court with a combined bill of £5,750 for allowing smoking in his pub-restaurant, the Mason Arms, in South Leigh, near Witney.
You make up what you want, old boy. I'm not making any comment, except Tony Blair can stick his anti-smoking law up his a***
Gerry Stonhill
One of the fines imposed by Witney magistrates was because Mr Stonhill himself had lit up in a supposedly smoke-free area in the premises.
But an unrepentant Mr Stonhill, who pleaded guilty to all the charges, told the Oxford Mail yesterday: "You make up what you want, old boy. I'm not making any comment, except Tony Blair can stick his anti-smoking law up his a***."
Mr Stonhill, who has built up a reputation for celebrity customers and some unusual house rules, admitted six separate charges brought by West Oxfordshire District Council under the Health Act 2006.
He was given three separate fines of £500 for failing to prevent smoking in a smoke-free area, along with fines of £200 and £50 for not displaying the correct No Smoking sign, as well as smoking in a smoke-free area himself.
Council investigation and prosecution costs of £4,000 were also awarded against Mr Stonhill at the hearing on Monday.
Bill Oddy, the council's head of community services, said: "This investigation was carried out after a member of the public complained to the council.
"Our officers provided advice and several attempts were made to persuade Mr Stonhill to comply with the law."
The 2006 legislation requires almost all enclosed public places and workplaces to be kept smoke-free, and have suitable advice signs.
Failure to comply can lead to a fixed-penalty notice or prosecution.
Despite the law being in force for nearly 21 months, Mr Stonhill was the first person to be prosecuted in Oxfordshire.
Mr Stonhill, who installed a helicopter pad at his pub-restaurant to cater for some of his more wealthy and famous customers, is well-regarded by his peers.
In a recent review, chef Marco Pierre White wrote: "It's a proper place. They regard the smoking ban as heinous and do not have a website.
"Children and vegetarians aren't welcome and nor are mobile phones or dogs. It's all very post-war in feeling and spirit."
He gave the pub 20 out of 20 in the Waitrose Food Illustrated magazine.
Chef Raymond Blanc, speaking to The Guardian last September, described the Mason Arms as his "all-time favourite pub".
The owner of Le Manoir aux Quat'Saisons, in Great Milton, added: "Gerry, the owner, hates vegetarians, hates children, loves cigars. He's a great host."
In 2003, the Daily Telegraph described the Mason Arms as "a gin and Jag club for the racing world, an alcoholic pit stop for the tanned rally driver and the classic car enthusiast".
Не поленюсь, перепечатаю вручную кое-что из буклета Gerry про его паб и правила в нем:
Сам почитал все это - и захотелось еще хоть разок посетить это место...- We do look after you from the moment you arrive to the moment you leave
- We don't ever ask you to leave your table as we have let it again
- We don't pile our food up so it looks like a bonfire
- We don't serve anything but soup in soup plates
- We don't have 'a la this' or 'a la that' on our menu
- We don't like Children, Mobile telephones or Media Restaurant Critics
- We do like our guests to arrive by Hispano-Suiza, Bugatti, Ferrari, in a Helicopter or on an M.V.Agusta
- We are a bit expensive but so is a Patek Phillippe
- We do only serve aged Scotch Beef
- We do make the best Bloody Mary or Dry Martiny in England
Due to the pathetic nanny laws hunting, smoking and coursing are not permitted at my 'Mason Arms'
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
так насколько я понимаю ты по прибору летаешь ... то есть выбираешь radial на VOR и по нему стараешься лететь к станции ... обычно на приборе каждая риска отмечает отклонение на 2 градуса от выбраного radial ... и чем дальше от станции тем больше соответствующее растояние в мерах длины ... примерно 1:60 то есть на расстоянии 60 миль отклонение в один градус на приборе соответствуют отклонению в одну милю (ну я думаю Q тебе это рассказал) ... с другой стороны, то есть за если на расстоянии 240 метров от станции у тебя отклонение в 20 метров это значит что ты отклонился на 5 градусов ... то есть на половину шкалы в одну стороны (там 5 рисок с каждой стороны, т.е. 10 градусов) ... это конечно многовато ...Misha писал(а):С курсом тут отдельная песня. Настраиваешься на VOR и пытаешься выйти на линию. Берешь курс 005 - много, берешь 009 - много в другую сторону. Уменьшаешь "вилку" 006 - 008. Потом эмпирическим путем приходишь к курсу 007. Если прилетел на VOR с ошибкой метров 10-15, Кью ставит незачет (перед самым VOR'ом снимаешь шоры и смотришь - такая круглая конструкция на земле). Насчет незачета это я так, но Кью говорит: вот видишь, ты мимо полосы попал. Хотя для вертолета это, конечно, фигня - но я стараюсь летать точнее. Оказалось, VOR - хорошая штука. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Нет, Андрюш - половины шкалы я не допускаю Но трудно все же с этими оккулярами башкой вертеть от горизонта до компаса и обратно... Еще и высота, мать ее...lt.ak писал(а):с другой стороны, то есть за если на расстоянии 240 метров от станции у тебя отклонение в 20 метров это значит что ты отклонился на 5 градусов ... то есть на половину шкалы в одну стороны (там 5 рисок с каждой стороны, т.е. 10 градусов) ... это конечно многовато ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)