замечание про "дорого" было к тому что одна из причин почему дорого это наличие СЭ получение и поддержание которого требует затрат. И эти затраты по сути фиксированные, то есть не зависящие от предпологаемых расстояний ...Eclips писал(а):...
Да, дорого. Но я предлагаю рассмотреть иной сегмент. Расстояния до 500км и другие самолеты.
Аэротакси
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Аэротакси
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
Трудно. Обсуждалось.Eclips писал(а):Хорошо, есть СЭ. Его столь сложно получить?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Аэротакси
Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?su27 писал(а):Трудно. Обсуждалось.Eclips писал(а):Хорошо, есть СЭ. Его столь сложно получить?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Аэротакси
Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Сами затраты на содержание и обслуживание ВС в таком проекте будут, наверное, не так велики, как у Декстера.
У них всё-таки концепция другая, масштаб ... и подход
.
Идея Eclips понятна и не нова. Почему бы не заниматься "маленькой" коммерцией.
Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23) viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
Повторюсь - идея не новая. И не далее как неделю назад были разговоры с АВИАкомпанией, которая готова и хочет выполнять такого рода перевозки. Все бизнес-планы и модели у них давно существуют и экономически оправданы (т.к. выполняют они эти перевозки и сегодня). Вот, с самолётом и легальностью - вопрос.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Сами затраты на содержание и обслуживание ВС в таком проекте будут, наверное, не так велики, как у Декстера.
У них всё-таки концепция другая, масштаб ... и подход

Идея Eclips понятна и не нова. Почему бы не заниматься "маленькой" коммерцией.
Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23) viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
Повторюсь - идея не новая. И не далее как неделю назад были разговоры с АВИАкомпанией, которая готова и хочет выполнять такого рода перевозки. Все бизнес-планы и модели у них давно существуют и экономически оправданы (т.к. выполняют они эти перевозки и сегодня). Вот, с самолётом и легальностью - вопрос.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
Видимо хватает.
Поймите, Декстер и прочие получали СЭ и лицензию достачно давно.
Ныне получить СЭ комерса практически невозможно.
Поймите, Декстер и прочие получали СЭ и лицензию достачно давно.
Ныне получить СЭ комерса практически невозможно.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Аэротакси
500 км
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.

если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Аэротакси
Eclips писал(а):Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?
Коллеги, а кто-нибудь на форуме реально знает - как обстоят дела у Декстераsu27 писал(а):Видимо хватает

Может быть лучше отдельно ветку про Декстер создать, а здесь "проект" Eclips обсудить.....
А вот по поводу ассоциаций Декстер - Авиатакси - Аэротакси lt.ak прав - ПиАр отдел Декстера своё дело сделал.
Только вот не понятно отличие между Аэротакси и обычным заказным чартерным рейсом..... А ведь Декстер делает именно чартеры как и вся бизнес-авиация.... И квоты так же считают и ограничения те же и т.д. Ни чем они не отличаются.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
Вот этот вариант имеет место быть.Александр E - Cessna писал(а):Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
А это уже вопрос к выбору ВС. Кстати я бы не стал использовать Ц172 как такси на такие расстояния. Да и вообще бы не летал на месте клиента, потому как автомобилем в итоге получиться по времени также, по цене дешевле, и не зависимо от запретов на полеты, погоды.Александр E - Cessna писал(а):Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23) viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
Последний раз редактировалось su27 27 июл 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Аэротакси
Или ... вопрос к АП-23 и МАКу....su27 писал(а):А это уже вопрос к выбору ВС.

Re: Аэротакси
А почему?su27 писал(а):Вот этот вариант имеет место быть.Александр E - Cessna писал(а):Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
...Кстати я бы не стал использовать Ц172 как такси на такие расстояния....Александр E - Cessna писал(а):Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23) viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
Re: Аэротакси
Декстер видел в регионах.Александр E - Cessna писал(а):Eclips писал(а):Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?Коллеги, а кто-нибудь на форуме реально знает - как обстоят дела у Декстераsu27 писал(а):Видимо хватает?
Может быть лучше отдельно ветку про Декстер создать, а здесь "проект" Eclips обсудить.....
а у ГУ МАУ как дела? Гораздо интереснее. радиус 500 км другая компания застолбила.
Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" (в дальнейшем именуемое Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года № 2518-РП "О создании Государственного учреждения "Московские авиационные услуги".
Учредителем Учреждения является Департамента транспорта и связи города Москвы от имени города Москвы.
http://www.mosaero.ru/proj.htm
Re: Аэротакси
Нет уж, еще один Декстер нам не нужен:)Ритон писал(а):500 км![]()
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
В провинции нет столько денег, да и цели стоят другие - 500км + разумная цена.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аэротакси
Ритон писал(а): Декстер видел в регионах.
а у ГУ МАУ как дела? Гораздо интереснее. радиус 500 км другая компания застолбила.
Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" (в дальнейшем именуемое Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года № 2518-РП "О создании Государственного учреждения "Московские авиационные услуги".
Учредителем Учреждения является Департамента транспорта и связи города Москвы от имени города Москвы.
http://www.mosaero.ru/proj.htm
Это интересно. Полезная информация. Спасибо!

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
Все просто.Eclips писал(а):А почему?
Возьмем идеальные условия. Прохождение срочных планов, пилот, техник, ВС трезвы, исправны, в режиме ожидания, погода по маршруту благоприятная.
Звонок клиента - заказ. Обработка и подготовка к полету займет минимум час. Допустим, что за этот час клиент добирается к самолету.
Полет на дальность 500 км займет примерно 2 часа, это если ветер попутный.
И еще час добраться с аэродрома назначения по нужного места. Итого 4 часа.
На авто это можно сделать за 5-7 часов. Лично мне выигрыш 1-3 часа погоды не сделают.
(Хотя если честно признаться, была ситуация, когда и час сыграл бы роль, однажды я срочно рванул на машине и все равно чуть опоздал. На похороны.)
И это идельные условия, которые мало реализуемы.
Реально, это заказ за сутки. За которые клиент еще раз 5 поменяет планы.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Аэротакси
Вы пострайтесь вещи своими именами назвать, а не маретинговыми.Eclips писал(а):Нет уж, еще один Декстер нам не нужен:)Ритон писал(а):500 км![]()
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
В провинции нет столько денег, да и цели стоят другие - 500км + разумная цена.
может Вы говорите об этом:
Использование малой авиации имеет смысл лишь для полетов между столицами российских регионов. Это вещь совершенно необходимая, и она должна быть организована в режиме регулярных полетов. (с) Лужков