Аэротакси

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэротакси

#16 Сообщение lt.ak » 27 июл 2009, 21:35

Eclips писал(а):...

Да, дорого. Но я предлагаю рассмотреть иной сегмент. Расстояния до 500км и другие самолеты.
замечание про "дорого" было к тому что одна из причин почему дорого это наличие СЭ получение и поддержание которого требует затрат. И эти затраты по сути фиксированные, то есть не зависящие от предпологаемых расстояний ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротакси

#17 Сообщение su27 » 27 июл 2009, 21:44

Eclips писал(а):Хорошо, есть СЭ. Его столь сложно получить?
Трудно. Обсуждалось.
АОПА-Россия пожизненно.

Eclips

Re: Аэротакси

#18 Сообщение Eclips » 27 июл 2009, 21:48

su27 писал(а):
Eclips писал(а):Хорошо, есть СЭ. Его столь сложно получить?
Трудно. Обсуждалось.
Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Аэротакси

#19 Сообщение Александр E - Cessna » 27 июл 2009, 21:57

Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.

Сами затраты на содержание и обслуживание ВС в таком проекте будут, наверное, не так велики, как у Декстера.
У них всё-таки концепция другая, масштаб ... и подход :D .

Идея Eclips понятна и не нова. Почему бы не заниматься "маленькой" коммерцией.

Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23) viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
Повторюсь - идея не новая. И не далее как неделю назад были разговоры с АВИАкомпанией, которая готова и хочет выполнять такого рода перевозки. Все бизнес-планы и модели у них давно существуют и экономически оправданы (т.к. выполняют они эти перевозки и сегодня). Вот, с самолётом и легальностью - вопрос.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротакси

#20 Сообщение su27 » 27 июл 2009, 21:59

Видимо хватает.
Поймите, Декстер и прочие получали СЭ и лицензию достачно давно.
Ныне получить СЭ комерса практически невозможно.
АОПА-Россия пожизненно.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Аэротакси

#21 Сообщение Ритон » 27 июл 2009, 22:05

500 км :shock:
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Аэротакси

#22 Сообщение Александр E - Cessna » 27 июл 2009, 22:08

Eclips писал(а):Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?
su27 писал(а):Видимо хватает
Коллеги, а кто-нибудь на форуме реально знает - как обстоят дела у Декстера :shock: ?
Может быть лучше отдельно ветку про Декстер создать, а здесь "проект" Eclips обсудить.....
А вот по поводу ассоциаций Декстер - Авиатакси - Аэротакси lt.ak прав - ПиАр отдел Декстера своё дело сделал.
Только вот не понятно отличие между Аэротакси и обычным заказным чартерным рейсом..... А ведь Декстер делает именно чартеры как и вся бизнес-авиация.... И квоты так же считают и ограничения те же и т.д. Ни чем они не отличаются.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротакси

#23 Сообщение su27 » 27 июл 2009, 22:14

Александр E - Cessna писал(а):Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Вот этот вариант имеет место быть.
Александр E - Cessna писал(а):Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23) viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
А это уже вопрос к выбору ВС. Кстати я бы не стал использовать Ц172 как такси на такие расстояния. Да и вообще бы не летал на месте клиента, потому как автомобилем в итоге получиться по времени также, по цене дешевле, и не зависимо от запретов на полеты, погоды.
Последний раз редактировалось su27 27 июл 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Аэротакси

#24 Сообщение Александр E - Cessna » 27 июл 2009, 22:16

su27 писал(а):А это уже вопрос к выбору ВС.
Или ... вопрос к АП-23 и МАКу.... :D

Eclips

Re: Аэротакси

#25 Сообщение Eclips » 27 июл 2009, 22:34

su27 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Вот этот вариант имеет место быть.
Александр E - Cessna писал(а):Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23) viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
...Кстати я бы не стал использовать Ц172 как такси на такие расстояния....
А почему?

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Аэротакси

#26 Сообщение Ритон » 27 июл 2009, 22:40

Александр E - Cessna писал(а):
Eclips писал(а):Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?
su27 писал(а):Видимо хватает
Коллеги, а кто-нибудь на форуме реально знает - как обстоят дела у Декстера :shock: ?
Может быть лучше отдельно ветку про Декстер создать, а здесь "проект" Eclips обсудить.....
Декстер видел в регионах.
а у ГУ МАУ как дела? Гораздо интереснее. радиус 500 км другая компания застолбила.
Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" (в дальнейшем именуемое Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года № 2518-РП "О создании Государственного учреждения "Московские авиационные услуги".
Учредителем Учреждения является Департамента транспорта и связи города Москвы от имени города Москвы.
http://www.mosaero.ru/proj.htm

Eclips

Re: Аэротакси

#27 Сообщение Eclips » 27 июл 2009, 22:52

Ритон писал(а):500 км :shock:
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
Нет уж, еще один Декстер нам не нужен:)
В провинции нет столько денег, да и цели стоят другие - 500км + разумная цена.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Аэротакси

#28 Сообщение CRaZy_SouL » 27 июл 2009, 23:12

Ритон писал(а): Декстер видел в регионах.
а у ГУ МАУ как дела? Гораздо интереснее. радиус 500 км другая компания застолбила.
Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" (в дальнейшем именуемое Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года № 2518-РП "О создании Государственного учреждения "Московские авиационные услуги".
Учредителем Учреждения является Департамента транспорта и связи города Москвы от имени города Москвы.
http://www.mosaero.ru/proj.htm

Это интересно. Полезная информация. Спасибо! 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротакси

#29 Сообщение su27 » 27 июл 2009, 23:14

Eclips писал(а):А почему?
Все просто.
Возьмем идеальные условия. Прохождение срочных планов, пилот, техник, ВС трезвы, исправны, в режиме ожидания, погода по маршруту благоприятная.

Звонок клиента - заказ. Обработка и подготовка к полету займет минимум час. Допустим, что за этот час клиент добирается к самолету.
Полет на дальность 500 км займет примерно 2 часа, это если ветер попутный.
И еще час добраться с аэродрома назначения по нужного места. Итого 4 часа.

На авто это можно сделать за 5-7 часов. Лично мне выигрыш 1-3 часа погоды не сделают.
(Хотя если честно признаться, была ситуация, когда и час сыграл бы роль, однажды я срочно рванул на машине и все равно чуть опоздал. На похороны.)

И это идельные условия, которые мало реализуемы.

Реально, это заказ за сутки. За которые клиент еще раз 5 поменяет планы.
АОПА-Россия пожизненно.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Аэротакси

#30 Сообщение Ритон » 27 июл 2009, 23:26

Eclips писал(а):
Ритон писал(а):500 км :shock:
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
Нет уж, еще один Декстер нам не нужен:)
В провинции нет столько денег, да и цели стоят другие - 500км + разумная цена.
Вы пострайтесь вещи своими именами назвать, а не маретинговыми.
может Вы говорите об этом:
Использование малой авиации имеет смысл лишь для полетов между столицами российских регионов. Это вещь совершенно необходимая, и она должна быть организована в режиме регулярных полетов. (с) Лужков

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»