Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение Misha » 01 мар 2009, 19:40


И Misha спрашивал не просто налет для PPL(A), а переучивание с уже имеющегося JAA PPL (H). Когда зачитываются экзамены (все, либо сдается только один, в зависимости от точки зрения на это LCAA) и необходим налет что-то около 20-25 часов. Надо в LASORS посмотреть. Об этом вопрос, собственно.

Да, на CPL мы предлагаем только самолёт, теорию проходят у наших партнёров. А по поводу Латвийский-нелатвийский - выдаётся JAA лицензия. О том, что Британии Европа не указ известно, но о проблемах не слышал. Думаю, макс. может потребоваться необх. сертификация на знание местного Airlaw. Если существенно - могу поитересоваться у тех , кто там летает.
Ну а про меня - что??? Или вопрос яйца выеденного не стоит?

Спасибо за внимание

Олег Ирманн
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
Member of AOPA: No
Откуда: Латвия
Контактная информация:

#17 Сообщение Олег Ирманн » 01 мар 2009, 20:43

Misha писал(а):


Ну а про меня - что??? Или вопрос яйца выеденного не стоит?

Спасибо за внимание

Misha, без обид, просто сразу на все не успел ответить. И ответа конструктивного не было - пока к нам пилоты PPL(H) не обращались. Проконсультируемся о требованиях в CAA, но для начала пришлите нам на sales@avioservice.eu запрос и побольше информации - количество налётанных часов, как давно получена PPL(H), где?

Спасибо.

Олег Ирманн
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
Member of AOPA: No
Откуда: Латвия
Контактная информация:

#18 Сообщение Олег Ирманн » 01 мар 2009, 20:46

acuba писал(а):

к вам в Спилве надеюсь заглянуть в гости летом из Эстонии, ни разу там не был :wink:
Конечно заглядывайте! Мы гостям всегда рады :)
Покажем Спилве и окресности лучшим образом.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение Misha » 01 мар 2009, 21:03

Олег Ирманн писал(а):Misha, без обид, просто сразу на все не успел ответить. И ответа конструктивного не было - пока к нам пилоты PPL(H) не обращались. Проконсультируемся о требованиях в CAA, но для начала пришлите нам на sales@avioservice.eu запрос и побольше информации - количество налётанных часов, как давно получена PPL(H), где?

Спасибо.
Да какие обиды-то? Отправил по почте

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 01 мар 2009, 22:12

И ответа конструктивного не было - пока к нам пилоты PPL(H) не обращались. Проконсультируемся о требованиях в CAA, но для начала пришлите нам на sales@avioservice.eu запрос и побольше информации - количество налётанных часов, как давно получена PPL(H), где?
Н-да.. Я отвечу. Без запроса на почту. Если у пилота есть JAR PPL (H), которое действительно, то налет засчитывается в размере 10% от существующего, но не более 10 часов.
Далее надо:
1. Налетать 25 часов dual (т.е. с инструктором).
2. Налетать 10 часов solo (supervised)
3. Сдать теорию - только 2 экзамена - Aircraft (General) & Principles of Flight плюс Flight Performance & Planning. Остальное засчитывают.

Поэтому гораздо удобнее, налетав сперва в ICAO-стране (например в РФ) 100 часов ( получив лицензию), не сдавать больше никакие экзамены, а просто сдать 150nm cross-country с 2 посадками на чужих аэродромах и пройти skill-test с инструктором. В этом случае никаких экзаменов более сдавать не надо.

Впрочем, это касается UK CAA - LAS C1.2-1.3. Возможно, что в LCAA свои правила. Национальные.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#21 Сообщение Misha » 01 мар 2009, 22:47

Jan писал(а):...Поэтому гораздо удобнее, налетав сперва в ICAO-стране (например в РФ) 100 часов ( получив лицензию), не сдавать больше никакие экзамены, а просто сдать 150nm cross-country с 2 посадками на чужих аэродромах и пройти skill-test с инструктором. В этом случае никаких экзаменов более сдавать не надо.
Спасибо, товарищ! В очередной раз... Мне в LASORS не пришло в голову заглянуть :-( Впрочем, я надеялся, на мои вопросы ответит РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ;-)

Олег Ирманн
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
Member of AOPA: No
Откуда: Латвия
Контактная информация:

#22 Сообщение Олег Ирманн » 06 мар 2009, 10:20

Спасибо, товарищ! В очередной раз... Мне в LASORS не пришло в голову заглянуть :-( Впрочем, я надеялся, на мои вопросы ответит РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ;-)
Здравствуйте, Misha, ответ Латвийского САА отослан Вам на е-майл.
Если возникнут другие вопросы - смело обращайтесь.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение Misha » 09 мар 2009, 22:41

Спасибо, получил. Подумаю...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 22:44

Во блин, тайны мадридского двора? Тебе что предложили? Не томи, выкладывай? Или там все настолько личное, что даже вслух сказать невозможно? :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#25 Сообщение Misha » 09 мар 2009, 22:55

Да никаких тайн.

Сдать 4 экзамена:
- Aircraft General knowledge
- Flight performance and planning
- Operational procedures
- Principles of flight

Налетать не менее 45 часов, из которых не более 10 зачтется из вертолетного налета - т.е. минимум 35 часов.

Такие дела...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 22:58

А-аа.. Т.е. к LASORS еще 2 экзамена. Понятно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#27 Сообщение acuba » 09 мар 2009, 23:20

Misha писал(а):Да никаких тайн.

Сдать 4 экзамена:
- Aircraft General knowledge
- Flight performance and planning
- Operational procedures
- Principles of flight

Налетать не менее 45 часов, из которых не более 10 зачтется из вертолетного налета - т.е. минимум 35 часов.

Такие дела...
это чтобы получить что?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 23:22

Это чтобы из имеющиейся JAR PPL (H) получить JAR PPL (A).

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#29 Сообщение dima_r » 03 июн 2009, 09:31

Кто то реально там учился или хотя бы был? А то реклама то конечно есть, реальных отзывов не нашел. И если можно просветите, что с английским, 4 ИКАО нужен для ppl? Мне ответили, что без будет ppl без права полетов в контролируемом про-ве, я слова каждое по отдельности понял, а суть нет.
С уважением, Дмитрий.

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#30 Сообщение achernov83 » 03 июн 2009, 09:57

[quote="dima_r"] ppl без права полетов в контролируемом про-ве quote]

это как? мой друг недавно оттуда вернулся. еще не виделся с ним. но говорит что доволен. поговорю с ним - отпишу.

Ответить

Вернуться в «Europe»