
Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Именно она.А это случайно не С172FR для Краснодара?
Сначала ждали погоды, теперь Федоров Олег улетел в Эмираты на авиашоу.
Очень удивляет, когда сейчас поступают предложения от "частных пилотов" с гарантией перегона. А когда задаешь человеку вопрос - летал ли он вообще когда-нибудь на высоте 3900 метров - говорит - нет, а что? ...

Перегонять самолет в такое время года на самом деле авантюра. Заказчику об этом сказали с самого начала как я понял.
Иванов Сергей
Не верь тем, кто тебе это рассказал. Иначе как своим ходом сюда попадают разные там Еврокоптеры и прочая мелочь, которая просто НЕ МОЖЕТ летать по IFR.
.
Перелет по VFR возможен. Без проблем. Я готовил себе вылет в Прибалтику на вертолете и прошел все процедуры вплоть до получения разрешения вылета через Псков на NOTAR и далее, до Вильнюса. Главное условие - чтобы погода была.
А если погоды нет, то выбирается место, где границу пересекать на 3900 НЕ НАДО. Таких мест 3-4, которые только мне известны.
Если есть ссылка, на любой AIP от EASA или аналогичный национальный, в котором прямо указан запрет на пересечение границы по VFR - ссылку в студию.
А рассказать много чего могут. Помнится, когда я первый раз пытался узнать, сколько стоит разрешение на вылет в Европу - мне называли месячный срок и цену в 6-8 тысяч долларов. Первый же звонок прояснил ситуацию - заявка за сутки и 2400 рублей официально в кассу.

Перелет по VFR возможен. Без проблем. Я готовил себе вылет в Прибалтику на вертолете и прошел все процедуры вплоть до получения разрешения вылета через Псков на NOTAR и далее, до Вильнюса. Главное условие - чтобы погода была.
А если погоды нет, то выбирается место, где границу пересекать на 3900 НЕ НАДО. Таких мест 3-4, которые только мне известны.
Если есть ссылка, на любой AIP от EASA или аналогичный национальный, в котором прямо указан запрет на пересечение границы по VFR - ссылку в студию.
А рассказать много чего могут. Помнится, когда я первый раз пытался узнать, сколько стоит разрешение на вылет в Европу - мне называли месячный срок и цену в 6-8 тысяч долларов. Первый же звонок прояснил ситуацию - заявка за сутки и 2400 рублей официально в кассу.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
странные споры. я лично летал VFR между Финляндией и Питером на Ми-8 и туда и обратно и не один раз. когда открывалась трасса через коридор севернее Выборга, уже не помню как входной называется, то "верх" открывал чей-то Ан-24, а "низ" открывали мы на Ми-8. после этого уже неоднократно летали там Ми-8 низом и летают. один раз просто после пересечения границы садились на погранпосту Брусничное (хороший у них там магазин дюти фри).
если не удаётся пройти низом через Карельский перешеек прямо на Пулково, советую пройти через Вяртсиля на Петрозаводск (Бесовец).
был бы в отпуске, перегнал бы сам.
если не удаётся пройти низом через Карельский перешеек прямо на Пулково, советую пройти через Вяртсиля на Петрозаводск (Бесовец).
был бы в отпуске, перегнал бы сам.
Если на пролет борта имеется разрешение (о чем указано в самом начале сообщения, что вызывает у меня некие сомнения изначально, либо имелось ввиду, что имеется предварительная договоренность), то пилоту без разницы, что там будет с бортом далее, начиная от момента выключения двигателя в точке назначения. 
А далее - ответственность непосредственно владельца. Он может нарисовать на борту хоть шашечки, хоть МЧС, хоть "БОРТ №1" - его право и его ответственность. Тут уж не нам судить о ситуации.

А далее - ответственность непосредственно владельца. Он может нарисовать на борту хоть шашечки, хоть МЧС, хоть "БОРТ №1" - его право и его ответственность. Тут уж не нам судить о ситуации.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
что-то мне это напоминает. какой-то деятель писал мне письма, просил найти в Канаде компанию, которая сделает баннер с причиндалами , чтобы таскать его над Чёрным морем. уверял, что всё как нельзя серьёзно. когда я компанию нашёл и всё выяснил, этот мудак сказал, что теперь мне осталось найти ему в Канаде клиента, который будет это всё оплачивать, и он на деньги этого клиента этот баннер купит.Skyeagle писал(а):Хозяин этой цесны далек от авиации. ... А хочет он таскать банер над берегом черного моря.
повнимательнее с этой Сессной, ребята, это может оказаться тот же самый деятель. как в анекдоте, "один пошёл искать вагон лимонов, другой пошёл искать деньги"
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
офигенная история однакоMikle писал(а):какой-то деятель писал мне письма, просил найти в Канаде компанию, которая сделает баннер с причиндалами , чтобы таскать его над Чёрным морем. уверял, что всё как нельзя серьёзно. когда я компанию нашёл и всё выяснил, этот мудак сказал, что теперь мне осталось найти ему в Канаде клиента, который будет это всё оплачивать, и он на деньги этого клиента этот баннер купит

