Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#16 Сообщение Технократ » 25 янв 2009, 21:13

наивные чукотские ребята... ;)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 25 янв 2009, 22:50

Кто именно и в чем?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 25 янв 2009, 23:57

А это случайно не С172FR для Краснодара?
Именно она.

Сначала ждали погоды, теперь Федоров Олег улетел в Эмираты на авиашоу.

Очень удивляет, когда сейчас поступают предложения от "частных пилотов" с гарантией перегона. А когда задаешь человеку вопрос - летал ли он вообще когда-нибудь на высоте 3900 метров - говорит - нет, а что? ... :D

Перегонять самолет в такое время года на самом деле авантюра. Заказчику об этом сказали с самого начала как я понял.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#19 Сообщение Технократ » 26 янв 2009, 00:23

Не пойму, с чего Вы взяли что 3900 и ни метром ниже ???

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#20 Сообщение acuba » 26 янв 2009, 00:40

Jan писал(а):Если план подается через ЦПДУ ГА, то можно подать VFR. Сам пробовал. Без проблем. Но погоду ждать точно придется.
когда это ты летал из Европы в Россию VFR? Подать может и можно (в чём сильно сомневаюсь) но пока что никому прилететь VFR не удалось. Верю тем, кто мне это сказал :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 26 янв 2009, 00:52

Не верь тем, кто тебе это рассказал. Иначе как своим ходом сюда попадают разные там Еврокоптеры и прочая мелочь, которая просто НЕ МОЖЕТ летать по IFR. :).

Перелет по VFR возможен. Без проблем. Я готовил себе вылет в Прибалтику на вертолете и прошел все процедуры вплоть до получения разрешения вылета через Псков на NOTAR и далее, до Вильнюса. Главное условие - чтобы погода была.

А если погоды нет, то выбирается место, где границу пересекать на 3900 НЕ НАДО. Таких мест 3-4, которые только мне известны.

Если есть ссылка, на любой AIP от EASA или аналогичный национальный, в котором прямо указан запрет на пересечение границы по VFR - ссылку в студию.

А рассказать много чего могут. Помнится, когда я первый раз пытался узнать, сколько стоит разрешение на вылет в Европу - мне называли месячный срок и цену в 6-8 тысяч долларов. Первый же звонок прояснил ситуацию - заявка за сутки и 2400 рублей официально в кассу.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#22 Сообщение Технократ » 26 янв 2009, 01:05

Из официальных источников: пересечение гос границы осуществляется на высотах не ниже установленных для воздушных трасс на которых она пересекается.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#23 Сообщение Mikle » 26 янв 2009, 07:57

странные споры. я лично летал VFR между Финляндией и Питером на Ми-8 и туда и обратно и не один раз. когда открывалась трасса через коридор севернее Выборга, уже не помню как входной называется, то "верх" открывал чей-то Ан-24, а "низ" открывали мы на Ми-8. после этого уже неоднократно летали там Ми-8 низом и летают. один раз просто после пересечения границы садились на погранпосту Брусничное (хороший у них там магазин дюти фри).
если не удаётся пройти низом через Карельский перешеек прямо на Пулково, советую пройти через Вяртсиля на Петрозаводск (Бесовец).
был бы в отпуске, перегнал бы сам.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#24 Сообщение Технократ » 26 янв 2009, 14:01

Mikle писал(а):странные споры.....
И не говори! 8)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#25 Сообщение Serega » 26 янв 2009, 16:11

У самолета немецкая регистрация... Пункт назначения - Краснодар. Более того, сразу же хозяин планирует заняться на ней определенными авиаработами (все с той же немецкой регистрацией).
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 26 янв 2009, 20:02

Если на пролет борта имеется разрешение (о чем указано в самом начале сообщения, что вызывает у меня некие сомнения изначально, либо имелось ввиду, что имеется предварительная договоренность), то пилоту без разницы, что там будет с бортом далее, начиная от момента выключения двигателя в точке назначения. :)

А далее - ответственность непосредственно владельца. Он может нарисовать на борту хоть шашечки, хоть МЧС, хоть "БОРТ №1" - его право и его ответственность. Тут уж не нам судить о ситуации.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#27 Сообщение Skyeagle » 26 янв 2009, 20:42

Хозяин этой цесны далек от авиации. Когда мы сним разговаривали я предлогал ему разобрать самолет и в Питере собрать. Но он посчитал что сможет победить нашу систему. А хочет он таскать банер над берегом черного моря.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#28 Сообщение Mikle » 26 янв 2009, 21:03

Skyeagle писал(а):Хозяин этой цесны далек от авиации. ... А хочет он таскать банер над берегом черного моря.
что-то мне это напоминает. какой-то деятель писал мне письма, просил найти в Канаде компанию, которая сделает баннер с причиндалами , чтобы таскать его над Чёрным морем. уверял, что всё как нельзя серьёзно. когда я компанию нашёл и всё выяснил, этот мудак сказал, что теперь мне осталось найти ему в Канаде клиента, который будет это всё оплачивать, и он на деньги этого клиента этот баннер купит.
повнимательнее с этой Сессной, ребята, это может оказаться тот же самый деятель. как в анекдоте, "один пошёл искать вагон лимонов, другой пошёл искать деньги"

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#29 Сообщение CRaZy_SouL » 26 янв 2009, 21:13

А разве разрешат летать над берегом-пляжами Чёрного моря? :shock:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#30 Сообщение acuba » 26 янв 2009, 21:21

Mikle писал(а):какой-то деятель писал мне письма, просил найти в Канаде компанию, которая сделает баннер с причиндалами , чтобы таскать его над Чёрным морем. уверял, что всё как нельзя серьёзно. когда я компанию нашёл и всё выяснил, этот мудак сказал, что теперь мне осталось найти ему в Канаде клиента, который будет это всё оплачивать, и он на деньги этого клиента этот баннер купит
офигенная история однако :D но похоже, эта Цессна действительно куплена и за неё даже заплачено :)

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»