СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#16 Сообщение anadrol » 24 май 2012, 15:14
anadrol
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#17 Сообщение Chestr » 24 май 2012, 15:33
Много с кем говрил, в том числе на выставке, подовляющее большинство говорит "НЕТ!", но аргементация отсутствует... Ссылаются на то что кто-то когда-то пробывал и у него не получилось... Причины не известны.
Да, борт был серийный в США, сертификата типа в РФ нет. Но по аналогии с той же Цесной - получают же они СЛГ как еденички... Ну и уж если 66-й плучил "еденичку" (видел на хелираше), то уж совсем не понятно....
Мои мысли о возможных причинах отказа - планер тот же что и у сертифицированного ВС, очевидна серия, потому и не возможно. Но это лишь мои домыслы.
Мысли такие приходят вслед за идеей купить в США "Астро" (70К) "лохматого" года, отремонтировать не у дилера (+30К), поставить гидросистему (+50К), растоможить по инвойсу 70К, и примерно за 5,5 млн руб получить борт в РФ. + бонусы за регистрацию и СЛГ. В итоге может получиться вполне себе годный борт за нормаьные деньги...
Покритикуйте задумку плиз

PS На сколько легитимна СЛГ от ФЛА? Можно с ней подавать полетные планы?
Chestr
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#18 Сообщение Misha » 24 май 2012, 15:36
Misha
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#19 Сообщение Chestr » 24 май 2012, 16:02
Читал, причины отказа там тоже не раскрываются.Misha писал(а):Поищите - где-то здесь была ветка про две "Астры" на Байкале года три назад. До сих пор не летают
Chestr
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#20 Сообщение su27 » 24 май 2012, 16:09
Очень сложно и дорого. Конкретику разве что челавиа может поведать. А быть может лучше будет этот борт и купитьanadrol писал(а):Хотелось бы поднять вопрос снова. Предположим, я хочу купить MD-520 (СТ в РФ не имеет), покупаю в штатах. На сколько сложно (и дорого) будет зарегистрировать его в качестве ЕЭВС и получить СЛГ?
su27
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#21 Сообщение su27 » 24 май 2012, 16:18
Причина в том что ни один здравомыслящий и неподкупный руководитель от ФАВТ не подпишется под этим.Chestr писал(а):дополню тему своим вопросом: "регистрация r-44 Astro как ЕЭВС возможна?"
Много с кем говрил, в том числе на выставке, подовляющее большинство говорит "НЕТ!", но аргементация отсутствует... Ссылаются на то что кто-то когда-то пробывал и у него не получилось... Причины не известны.
Да, борт был серийный в США, сертификата типа в РФ нет. Но по аналогии с той же Цесной - получают же они СЛГ как еденички... Ну и уж если 66-й плучил "еденичку" (видел на хелираше), то уж совсем не понятно....
Мои мысли о возможных причинах отказа - планер тот же что и у сертифицированного ВС, очевидна серия, потому и не возможно. Но это лишь мои домыслы.
Мысли такие приходят вслед за идеей купить в США "Астро" (70К) "лохматого" года, отремонтировать не у дилера (+30К), поставить гидросистему (+50К), растоможить по инвойсу 70К, и примерно за 5,5 млн руб получить борт в РФ. + бонусы за регистрацию и СЛГ. В итоге может получиться вполне себе годный борт за нормаьные деньги...
Покритикуйте задумку плиз
PS На сколько легитимна СЛГ от ФЛА? Можно с ней подавать полетные планы?
Если в заявке указать. Р44 то отпишут как в случае с типовым. На этапе сертификации выяснится что под карту данных он не попадает и все финиш.
Если написать какую нибудь стрекозу, то шанс обмануть власть еще есть, а далее уже лояльность ЦС. Или коррупция.
В результате к 5 млн добавить стоимость конвертов и окончательная цена может стать сравнива с сертифицированным вертолетом и без рисков не продлиться на следующий год.
С р66 попроще будет. Сертификата типа у него нет. Но и тут я думаю не без заносов обошлось.
Сертификат летной годности фла не легитимен. Уже обсуждалось. В поиск.
su27
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#22 Сообщение Deduska » 24 май 2012, 16:34
" Единичный экземпляр ВС АОН, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров, допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."
Это уже очень веское основание чиновнику Вам отказать.
Делаются иногда исключения ( на усмотрение чиновников опять же), например:
- Для ВС, тип которых готовится для Сертификации. Глупо держать на привязи новое ВС, тот же R66. Поэтому им и не чинят особых препятствий.
- Те же Цессны, которые в основном теоретически соответвуют российским нормам годности, но из-за их малочисленности не подтверждаются Сертификатом типа.
Но очень мала вероятность протащить таким образом R44 Astro, которая всем известна как устаревшая модификация R44.
Уже было не одна такая попытка "экономии" в России, но кончалось в итоге обратным результатом...
Мало шансов и у MD-520. Его репутация смазана не одной катастрофой в России MD-600...
Регитсрация ФЛА нелегитимна, кроме чувства удовлетворенного собственного достоинства!

Deduska
СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#23 Сообщение rubaga » 25 май 2012, 03:42
Мне кажется, чтобы сэкономить надо крепко ресурсный равен искать.
rubaga
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Летаю на:: Robinson R44
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#24 Сообщение ZorinVik » 21 ноя 2012, 02:24
ZorinVik
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#25 Сообщение lt.ak » 21 ноя 2012, 03:17
ну слова ещё пока ничего не доказывают ... например, обладатели "СЛГ" от ФЛА тоже обычно говорят что у них есть СЛГ ... попросите копию ...ZorinVik писал(а):Было много разговоров про СЛГ на единичку Астру, вот ответ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353385320

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Летаю на:: Robinson R44
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#26 Сообщение ZorinVik » 21 ноя 2012, 03:45
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
ZorinVik
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#27 Сообщение lt.ak » 21 ноя 2012, 03:59
думаете они подают заявки ? ... на вертолёте даже регистрационный не нанесён (по крайней мере на фото) ... никто же не говорил что на Astro-ах нельзя летать ... а уж тем более вдали от цивилизации ...ZorinVik писал(а):Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Летаю на:: Robinson R44
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#28 Сообщение ZorinVik » 21 ноя 2012, 07:03
Тоже верно...lt.ak писал(а):думаете они подают заявки ? ... на вертолёте даже регистрационный не нанесён (по крайней мере на фото) ... никто же не говорил что на Astro-ах нельзя летать ... а уж тем более вдали от цивилизации ...ZorinVik писал(а):Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
ZorinVik
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#29 Сообщение anadrol » 23 май 2013, 01:35
anadrol
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
#30 Сообщение rubaga » 23 май 2013, 02:11
Может тут почитать/обсудить?anadrol писал(а):Хотелось бы поставить вопрос о Gazelle 341, сейчас рассматриваю перспективу покупки данного вертолета для себя и семьи (не для коммерции). Подсобрав инфу, далаю вывод, что отсутствие СТ РФ на столь старую машину - это плюс в плане минимизации затрат на ТО, а также свобода выбора осуществления ТО, вплоть до проведения некоторых технических операций силами своего техника. Насколько сложна регистрация этой машины как ЕЭВС? Тем, кто уже ответил на многие мои вопросы относительно Газели - огромное спасибо, коллеги!! Но хочется больше информации. Буду благодарен за комментарии.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=921
rubaga
Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор