Коллегия Минтранса. Казань. 25 ноября 2008г.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение 502 » 25 ноя 2008, 22:40

http://www.bizavnews.ru/237/4466
Концепции развития малой авиации в Республике Татарстан на период до 2015 года

Концепция основана на положении о том, что развитие малой авиации должно соответствовать возрастающим потребностям населения и российской экономики в воздушных перевозках и авиационных работах, повышению уровня вовлеченности Республики Татарстан в российский рынок товаров и услуг, в том числе рынки авиаперевозок и аэропортового обслуживания.



Малая авиация - воздушные суда в размерности АП-23 и АП 27/29: - воздушные суда в размерности АП-23 и АП 27/29:

· самолёты с максимальным взлётным весом от 495 кгс до 8 600 кгс и числом пассажиров не более 19 человек;

· вертолёты с максимальным взлётным весом от 495 кгс до 4 500 кгс;

· беспилотный летательный аппарат с максимальным взлётным весом до 8600 кг;

..................
Интересно, как цифра 8600 кг получена? :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 08:17

Меня это цифра тоже насторожила, в международной практике ничего не менялось?
По типу как LSA 600 кг.

Отчет закончил (см. стр.1), в ближайшее время выложу обещанное видео.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 10:26

su27 писал(а):Меня это цифра тоже насторожила, в международной практике ничего не менялось?
Нет. :)
8600 и 4500 это 5700 и 3100 умноженные примерно на 1.5. Видать маловато кому-то показалось.
Да и если бы и поменялось - воздушный кодекс менять придется. Или это тоже не проблема?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 10:47

Зачем менять ВК в этой части?

Тут термин малая авиация, а в ВК говорится о легких ВС.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#20 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 10:55

Перспективы малой авиации огромны, считает Ильдус Фасхутдинов
25.11.2008 г.

Сегодня в Казани состоялась ХХХII коллегия Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, посвященная развитию малой авиации в республике. Перед началом коллегии министр Ильдус Фасхутдинов и руководитель Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров ответили на вопросы журналистов.
По утверждению И. Фасхутдинова, перспективы малой авиации огромны. Если обратиться к опыту развитых стран, то станет ясно, насколько важно иметь развитую сеть малой авиации. Правда, в РФ малая авиация существует далеко не в тех объемах, что за рубежом.
На сегодняшний день малая авиация в Татарстане существует в разных видах. Это авиахимработы в сфере сельского хозяйства, отдельные перевозки людей, туризм. Словом, это не только персональных самолеты миллиардеров. Однако современный уровень малой авиации не достигает даже некогда советского уровня.
По словам Ш. Умарова, самолетов, которые относятся к малой авиации, в РТ насчитывается 70. Это гидросамолеты, дельтолеты, небольшие частные самолеты, вертолеты малой вместимости. В целом это самолеты и вертолеты и частных лиц, и юридических лиц. Ш. Умаров уверен, что малая авиация сейчас чрезвычайно востребована и развивается достаточно активно. «В связи с этим наша задача – скоординировать всю деятельность малой авиации и выполнять безопасные полеты», подчеркнул Ш. Умаров.
Представители малой авиации сталкиваются и с проблемами. Для этого, как заметил И. Фасхутдинов, необходимы аэродромы. На сегодняшний день аэродромная сеть Татарстана, к сожалению, во многом «утеряна» - многие аэродромы, расположенные в районах республики, перестали действовать. В советское время в каждый район самолеты малой авиации совершали регулярные рейсы, перевозя пассажиров. К примеру, в Арском районе было 3 аэродрома. Немало было аэродромов и в других точках РТ. Сегодня в республике действует единственный аэродром – в Мензелинске, и то благодаря муниципальным властям. А вот доставить пассажиров в Актаныш, Сарманово, Нурлат, Агрыз у авиаторов нет возможности.
Помимо аэродромов авиаторов не устраивает законодательная база, которая должна отвечать требованиям сегодняшнего дня. Для малой авиации необходим уведомительный порядок полетов, поскольку речь идет о санавиации, авиации нефтяников, авиации газовиков (облеты газопроводов и нефтепроводов). Этой авиации также нужна аэродромная сеть. Порой представители малой авиации сами устанавливают вертодромы и аэродромы.
По материалам ИА «Татар-информ»
Инфо от Минтранса, пресс релиз и фото здесь
http://mindortrans.tatar.ru/rus/index.h ... /24265.htm
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#21 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 11:25

su27 писал(а):Зачем менять ВК в этой части?

Тут термин малая авиация, а в ВК говорится о легких ВС.
Понятия малая авиация ни в ВК ни в "международной практике" не существует.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#22 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 11:37

Фильм о малой авиации в Татарстане, 8 минут, 83 МБ
http://www.aviapilot.ru/files/collegia.mpg
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 26 ноя 2008, 11:37

По словам Ш. Умарова, самолетов, которые относятся к малой авиации, в РТ насчитывается 70. Это гидросамолеты, дельтолеты, небольшие частные самолеты, вертолеты малой вместимости. В целом это самолеты и вертолеты и частных лиц, и юридических лиц. Ш. Умаров уверен, что малая авиация сейчас чрезвычайно востребована и развивается достаточно активно. «В связи с этим наша задача – скоординировать всю деятельность малой авиации и выполнять безопасные полеты», подчеркнул Ш. Умаров.
дельталеты
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#24 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 11:43

502 писал(а):Понятия малая авиация ни в ВК ни в "международной практике" не существует.
А что мешает термин ввести? Хотя бы в рамках концепции.

В целом я согласен, концепция базируется на бредовом законе о малой авиации.
Как сказал Закаржаев: "У меня уже стойкое неприятие ко всякого рода концепциям, десятилетиями меняются только концепции, а не ситуация вокруг"

Но сам термин МА точнее описывает суть, нежели АОН.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#25 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 12:01

su27 писал(а):
502 писал(а):Понятия малая авиация ни в ВК ни в "международной практике" не существует.
А что мешает термин ввести? Хотя бы в рамках концепции.
Но сам термин МА точнее описывает суть, нежели АОН.
Термин ничего не описывает. Если понятие просто опирается на максимальный сертифицированный вес, то дублирует термин "легкое ВС".
Разделение легкое/тяжелое определяет опасность создаваемую данным ВС.
Кто-то потрудится дать нормальное определение в стиле:
"3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения." ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#26 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 15:52

http://www.bizavnews.ru/237/4474
Дополнительный вопрос - чтобы диспетчеры могли наблюдать за малоразмерным воздушным судном на протяжении всего полета. Значит, малые воздушные суда надо дооснастить техническим и радионавигационным оборудованием.

По словам руководителя Татарского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации Шавката Умарова, "наша задача - удержать развивающуюся легкую авиацию в руках, не дать всему этому расползтись".
Дэн, про "раcползтись" и "дооснастить" - это Умаров говорил? Или это не связанные друг с другом темы? Кто про "дооснастить" говорил и в каком контексте? Предлагалось что-либо конкретное?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#27 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 17:24

О компетентности автора статьи Тимура Латыпова
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-25981.htm
уже можно судить по строчкам

Для начала - что такое сегодня бурно развивающаяся малая авиация? Это воздушные суда с максимальным взлетным весом от 495 до 8600 кг и числом пассажиров не более 19 человек, а также вертолеты с максимальным взлетным весом от 495 до 4500 кг, да еще и беспилотные летательные аппараты с максимальным взлетным весом.
В Казани действуют Центр по сертификации полетов
Про "дооснащение" говорил Чернов, имеется в виду АЗН-В

Про "раcползтись" говорил Умаров, имея ввиду уделять должное внимание и малой авиации, не допуская этот процесс на самотек, если у человека есть законные и выполнимые условия для полетов, он не будет нарушать закон.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 18:33

su27 писал(а):Про "дооснащение" говорил Чернов, имеется в виду АЗН-В
Он сам это придумал? В смысле он в курсе, о чем говорит, или просто вторит за некоторыми московскими чиновниками?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#29 Сообщение Jantar » 26 ноя 2008, 21:49

Естественно далеко не в курсе, он прочёл тоже самое что и раздали нам , рекламку.
А вот про пространство G в Татарстане, скажу, небезызвестный нам покровитель МА в РТ, пообещал заняться этим вопросом в ближайшее время, в ВП Татарстана, но оно не будет как G, не знаю тонкостей, но есть возможность сделать что то подобное, почти уведомительное!
Мечты о небе сбываются....

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#30 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 22:09

Jantar писал(а):Естественно далеко не в курсе, он прочёл тоже самое что и раздали нам , рекламку.
А что тогда раздали? Там, в рекламке, по АЗН-В было? Хочу посмотреть - можно?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»