Сервис-центр для R44 для 2200h/12 лет в Европе?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 13 ноя 2008, 13:24

Капремонт чего?? Двигателя? Так его изготовитель - Лайкоминг. Робинсона? Тогда зачем нужны сервисные центры?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 13 ноя 2008, 13:46

Тема то провертолет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 13 ноя 2008, 16:24

Ton писал(а):Тема то провертолет.
И что из этого следует логически? Что Лайкоминг перестает быть Лайкомингом, будучи установленным в Robinson? Или что Robinson сам делает оверхолинг двигателей? Вы в этом уверены?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 13 ноя 2008, 16:48

Конечно капремонт вертолета. Что могут делать сервесные центры это еще вопрос. Регламентные работы и капитальный ремонт разные вещи.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#20 Сообщение Misha » 13 ноя 2008, 18:49

Jan писал(а):
L13 писал(а):Я думаю начинать нужно спросив производителя.
Попробую. :)
А не проще спросить в известном тебе клубе про известный тебе борт? Он как раз стоит в ожидании капремонта. Думаю, ясность в клубе уже есть, а?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 13 ноя 2008, 18:54

Проще. Но такое могут расскзаать, что потом долго будешь думать - что из всего этого является истиной. А он на самом деле "стоит" и ждет? Или летает пока еще? :)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#22 Сообщение RODEO » 14 ноя 2008, 00:18

Некоторая информация для сравнения и размышления:

-Отправка борта в Америку 7000$ включая страховку, до завода из Хельсинок. Столько же обратно.
-Разборка-Сборка и облет у диллера в Финляндии с упаковкой не больше 20 000$ (скорее меньше).
-120 000$ -Оверхол 2200h.

-Приглашение в Россию двух специалистов с допуском к оверхолу на месяц не менее 700$ в день на двоих (только ЗП)+дорога, питание, проживание в гостинице, аренда ангара у русского диллера + персонал на подхвате и переводчик+стоимость кита, таможня и доставка кита, спец инструмент для оверхола.= ??? (есть желание попробовать?). Уверен что будет дорогой логистический кошмар длиной в месяц а может и больше (так как наверняка чего-нибудь точно не хватит и придется доставлять отдельно). Не уверен что техники с допуском к оверхолу вообще поедут в Россию за разумые деньги. Естественно никаких тестов рамы, обновления салона и покраски.

По информации двигатель на заводе будут ставить другой (тоже оверхольный). Могут воткнуть и ваш, но по времени будет сильно дольше (Предмет отдельных переговоров). Так как его полностью разбирают и проводят кучу тестов, замеров и стендовых испытаний. Поэтому втыкают другой движок с другим номером и формуляром.

Одобрение иностраного сервисного центра это не простая, долгая и дорогостоющая процедура. Я не уверен что вы захотите этим заниматься даже ради оверхола своего борта.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 00:40

Замена номеров двигателя каким образом находит свое отражение в документах (российских)? Вывезли на КР один двигатель, ввезли другой? Оплатили таможню?

Есть некоторые неточности в описании. Да, оверхол в США стоит вроде бы около 120К долларов. Что до всего остального - это теория или подтвержденная практика?

В части процедуры одобрения иностранного сервисного центра - а что там сложного, собственно? Собрать лицензии и подтверждения, перевести на русский язык и поносить бумаги по коридорам?
Последний раз редактировалось Jan 14 ноя 2008, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#24 Сообщение Helimobil » 14 ноя 2008, 02:43

Откуда вы все взяли эту цифру - 120К$ за оверхол?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 09:42

Цена кита? :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#26 Сообщение L13 » 14 ноя 2008, 09:56

RODEO Одобрение иностранного сервисцентра это как раз самое простое и относительно недорогое мероприятие.По стоимости примерно как отправка борта за океан.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#27 Сообщение Misha » 14 ноя 2008, 20:31

Helimobil писал(а):Откуда вы все взяли эту цифру - 120К$ за оверхол?
Дим, у Деда же "Астро" после КР летает - как, где и почем делали, не в курсе? Не думаю, что отправляли в штаты...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение Misha » 14 ноя 2008, 20:32

Helimobil писал(а):Откуда вы все взяли эту цифру - 120К$ за оверхол?
Я, кстати, слышал про 250 тыщ - но из недостоверных источников...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 23:02

Уточнил у первоисточника.
1. Кит стоит 97К долларов. Растаможка - 5%.
2. Оверхол (2200 часов) могут делать специалисты отечественного сервиса. Делается это впервые.
3. Двигатель отправляется (и редуктор тоже) в США. Взамен присылается другой двигатель. На вопрос - меняются ли таблички с номером - уверенного ответа не было. Будет вопрос уточняться. Таможня будет оплачиваться из расчета "цены ремонта" и "перевозки". Если таблички с номером не заменяют - тогда вообще никак.. :(. Либо изменение серии номера в сертификате на вертолет. Тут непонятно пока что.
4. Оверхол силами отечественных вертолетосервисменов одобрен Ространснадзором и будет проходить первый раз под их присмотром. Потом - без. Данный оверхол будет официально признаваться для СЛГ.
5. В отечественный оверхол не входит покраска, замена пластиковых частей блистера и окон (с дверьми вместе).
6. Предварительная стоимость работ по оверхолу оценивается в сумму до 30К долларов за работу.
7. Стоимость оверхола двигателя и редуктора - не учтена и будет уточняться. Но можно прикинуть - цена в США двигателя O-540 - от 20 до 40К долларов. Если только в "вертолетной" спецификации уточнения.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#30 Сообщение RODEO » 15 ноя 2008, 01:54

около 200000 $ Стоит КР 4400.

Для сертификации и одобрения иностраного центра на место должна выезжать комиссия инспекторов ГСГА. в настоящее время одобрение имеют только заводские центры и это логично, все остальное не легитимно.

to Jan: Даже если сведения "первоисточника" близки к действительности (в чем есть серьезные сомнения), то цена на круг выглядит не интересной. Да и когда оно все это будет?
Схема: Вылет в Финляндию-оверхол в Америке. На сегодняшний день выглядит оптимальной и по затратам и по качеству конечного результата и по рискам и по уровню головняков (таможня и т.п.)
Можно конечно из любви к искуству вписаться в историю с китовым оверхолом в России, но лучше и легче:
1. послать запрос на оверхол на Робинсон. Получить от него даты и полный прайс с опциями (свой движок или чужой и т.п). Узнать какие документы потребуется оформить на временный ввоз груза из России в сша.
2. Списаться с Финами и договориться на полный обьем услуг от разборки/сборки до отправки/встречи.
3.Найти людей в Питере кто летает в Чушку и узнать все про перелет и заявку. Как вариант возможно вывести борт на транспорте через границу (не разобранным! не для ремонта, а типа на хранение или выставку или соревнования).
4. Оформить в региональном таможенном управлении декларацию временного вывоза на 6 месяцев минимум.

И еще. Есть у Робинсона бюлютень посвященный случаям утери идентификационных табличек на двигателе. Вибрация, хилые клепки и все такое. В бюлютене описан процесс заказа дубликатов на заводе....

Ответить

Вернуться в «Robinson»