Авиационные блогеры из России
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Malabar
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Авиационные блогеры из России
#17 Сообщение shura-ag » 10 июл 2018, 22:16
shura-ag
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Летаю на:: Socata TB10, C150
- Контактная информация:
Авиационные блогеры из России
#18 Сообщение vtiukin » 10 июл 2018, 22:18
Я не знаю какой точно возраст (годы рождения) отнести к поколению пепси, но я много летал на симуляторе, и пришел в авиацию благодаря именно симу, потом купил самолет, научился и летаю.. ну и АУЦ закончил до кучи


Сейчас век информационный, нет линейной зависимости (возраст/доход), и многие параметры и цифры гуглятся за 3 минуты, пока пьешь пепси в макдаке по дороге на аэродром (утрирую)

vtiukin
vtiukin
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Авиационные блогеры из России
#20 Сообщение shura-ag » 10 июл 2018, 22:24
Конечно пересекалисьvtiukin писал(а):Кстати с shura-ag должны быть знакомы по симу и форому protu!)) Там пересекалить в ветках

shura-ag
Malabar
Авиационные блогеры из России
#22 Сообщение leksey » 11 июл 2018, 00:21
Если упрощать, то да! Мне просто неудобно писать многое на публичном форуме. Могу лично рассказать.
Но теперь я начинаю понимать, как отцы нашего АОНа далеки от народа.... Это еще хорошо, вертолета нет, так бы вообще бы пропасть пролегла.
shura-ag, даже и намека нет на ссору. Просто я тут прозреваю немного. Мне казалось, на одних аэродромах тусим, одних людей видим, а оно, вона, как.
Два мира - две системы.
А что касаемо АУЦев, то я даже как шутку не восприму? В свое время Иванов научил летать без всяких ауцев, да еще забесплатно. Правда я до сих пор могу глупость какую-нибудь техническую сказать, но воду то на общую мельницу лью как и серьезные люди.
leksey
Авиационные блогеры из России
#23 Сообщение leksey » 11 июл 2018, 00:23
Вот некоторых этих вещей наши зубры не понимают. Деньги уже не привязаны к возрасту.vtiukin писал(а): ↑10 июл 2018, 22:18 Как мне показалось как раз блоги направлены на привлечение новых людей в авиацию! И то, что покупают самолеты и летают от 38 это не здорово! Лет бы на 10 эту статистику подвинуть, и как раз Андрей, ИМХО чуть больше "затачивает" свои выпуски под молодежь! Владимир в целом тоже ориентирован на привлечение новых людей!
Я не знаю какой точно возраст (годы рождения) отнести к поколению пепси, но я много летал на симуляторе, и пришел в авиацию благодаря именно симу, потом купил самолет, научился и летаю.. ну и АУЦ закончил до кучи
Сейчас век информационный, нет линейной зависимости (возраст/доход), и многие параметры и цифры гуглятся за 3 минуты, пока пьешь пепси в макдаке по дороге на аэродром (утрирую) Но показать насколько в целом авиация доступна, и где гуглить - вот задача блога (если целью стоит привлечение новых людей)
Мозги - да. А деньги нет.
leksey
Авиационные блогеры из России
#24 Сообщение leksey » 11 июл 2018, 00:26
Вы зря услышали знакомое слово. Симмулятор в моем примере звучало лишь как способ обучения. Симмер ли тот упомянутых человек я не знаю.shura-ag писал(а): ↑10 июл 2018, 22:16 Не знаю, что там пколение пепси, мне 40, году в 2006 начал летать в симуляторе. Там тоже есть профи похлеще чем многие реальные авиаторы. Всю теорию, радиообмен, правила полетов изучил именно там. В 2009 устал портить глаза приехал на аэродром попробовать реальный полет. Стал учиться, летал по часу в неделю. На 11 часу вылетел самостоятельно, с 2010 участвую в международных соревнованиях по авиа ралли. В 2017 на двоих купили с152 и вот недавно пролетели от северки через прибалтику до словакии, чтобы участвовать на своем. Алексей прав, все разные, но всех объединяет одна идея. Это же прекрасно, чего ссориться то.
Симмеры, которые купили самолет это вообще самые молодцы. Так широко шагнуть, это тебе не с детства в небо смотреть, и из клуба ДОСААФ вырасти. Я серьезно. Это такая серьезная трансформация.
leksey
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Авиационные блогеры из России
#25 Сообщение shura-ag » 11 июл 2018, 07:46
Возвращаясь к теме ветки, идея конечно очень правильная, надо привлекать ребят, мало нас очень, аоновцев, но я не согласен с подачей. Хотя может, для молодежи только так и надо, я не знаю. Обманывать все-таки не хорошо, даже с благой целью. Лично мое мнение.
shura-ag
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Авиационные блогеры из России
#26 Сообщение shura-ag » 11 июл 2018, 09:52
строго говоря, за взлет посадку и обеспечение АБ взяли всего 268р59коп. с НДС, то есть еще меньше, чем вы написали. Другое дело, что прием/выпуск и автотранспорт для экипажа сделали свое дело в цеонобразовании. Вот вы говорите, что навязали. Можно конечно и так посмотреть, а, с другой стороны, Росавиация отобрала сертификат у Псков Авиа, поэтому сейчас из этого аэропорта, имеющего статус "международный", не вылетает вообще ни одного рейса. Полоса принадлежит военным, а за счет чего жить аэропортовым службам?... А тут мне организовали и таможню, и теплое отношение, и все быстро и даже без предварительной договоренности. Да я с радостью заплатил эти деньги, пускай это окошко в Европу остается подольше для АОНовцев. Я так считаю.Malabar писал(а): ↑10 июл 2018, 19:54 Псков 787руб 50 ком взлет посадка за тонну, минус понижающий коэффициент - 0,25.
если вы этого не знаете, службы аэропорта тем более это знать не хотят, но порывшись в служебной документации по вашему настоянию они обязательно найдут этот понижающий коэффициент.
все остальные услуги Вам навязали, а Вы их добровольно оплатили. )))
shura-ag
Авиационные блогеры из России
#27 Сообщение leksey » 11 июл 2018, 16:34
Мне кажется, вряд ли кто-то кинет в симулятор камень. Но товарищ из моего примера буквально учился на симуляторе.shura-ag писал(а): ↑11 июл 2018, 07:46 Алексей, да мой посыл был не к вам, а к уважаемому теске из Омска насчет поколения пепси. Симулятор при правильном его применении дает великолепную возможность наглядного теоретического обучения. Радиообмен, схемы, приборы, и т п - все это можно изучить и не тратить дополнительные деньги и время в воздуе на обучение.
Возвращаясь к теме ветки, идея конечно очень правильная, надо привлекать ребят, мало нас очень, аоновцев, но я не согласен с подачей. Хотя может, для молодежи только так и надо, я не знаю. Обманывать все-таки не хорошо, даже с благой целью. Лично мое мнение.

Про оценку роликов. Не нравится подача или не нравится неаккуратность в цифрах? Если второе, то тут действительно так: цифры вполне оказаться могут выше и зачастую названа нижняя граница. Но можно отыскать немало примеров такого "обмана" даже в прайсах и ТТХ крупных авиапроизводителей. Или порой и в РЛЭ.
leksey
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Авиационные блогеры из России
#28 Сообщение shura-ag » 11 июл 2018, 17:25
shura-ag
Авиационные блогеры из России
#29 Сообщение Klim1501 » 11 июл 2018, 23:38


Из прочитанного за последние дни вырисовывается картина что надо ехать учиться в Европе и получать Не национальное свидетельство там и потом узаконивать его дома. В любом случае пока коплю финансы есть время думать

Все выше сказанное есть мое скромное мнение, мнение человека на которого ориентированы блогеры.
Klim1501
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Авиационные блогеры из России
#30 Сообщение shura-ag » 12 июл 2018, 07:48
Да, так и есть. И несмотря на гимор с двумя ВЛЭК, необходимостью ежегодной валидации и периодических проверок в Европе для поддержания легитимности свидетельства, на сегодня это самый быстрый путь.Klim1501 писал(а):Из прочитанного за последние дни вырисовывается картина что надо ехать учиться в Европе и получать Не национальное свидетельство там и потом узаконивать его дома. В любом случае пока коплю финансы есть время думать.
shura-ag
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор