Не могу сказать, что я сторонник такого подхода к выбору самолёта: "почитать ветки". Чтобы понять насколько самолёт внедорожен - надо просто слетать на нем... например, на пашню. Или на речную косу. И сразу станет понятно. Я думаю, что в 99% владельцы переднестоечных самолётов откажутся от такого приключения. Сползите с асфальтовой полосы на размякший грунт и сразу поймёте о каком оксюмороне я говорю. Это при том, что на всех самолётах, которые мне удалось поэксплуатировать вне аэродромов, впереди устанавливалась "heavy duty fork" с колесом в 7.5х6.Bushwalker писал(а):Я перечитал немало англоязычных веток, где участники обсуждают преимущества и недостатки как переднестоечной так и заднестоечной схем.
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#16 Сообщение Buddu » 12 янв 2018, 10:59
Buddu
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#17 Сообщение Buddu » 12 янв 2018, 12:11
Buddu
Serega
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: DV20, GN-150, С172
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#19 Сообщение Bushwalker » 12 янв 2018, 12:25
Изначально оригинальный проект CH 750, являющийся развитием 701 модели (и разработанный тем же нерусским умельцем Крисом Хайнцем), предусматривает установку двигателя от 80-140 л.с. весом до 300 фунтов или 136 кг. 914 Rotax более чем вписывается в эти ограничения, оставляя неплохой запас. После первого испытания лётчик отметил, что немного сместившаяся вперед центровка по сравнению с 912 положительно сказывается на управлении (по ощущениям).
Вот когда делают проект CH 750 HD и туда ставят двигатель 200 л. с., там уже переделывается крыло, да и наверняка есть масса не таких заметных доработок.
По проходимости можно предложить слетать на болото, продолжая вашу мысль, туда откажется лететь почти 100% опрошенных. Да и на пашню даже на АН-2 без крайней нужды никто не полетит. Всё равно выберет участок нераспаханного поля или дороги. С точки зрения речных кос или размякшего грунта есть сколько угодно видео CH 701/750, совершающих такие полёты как на обычных колёсах, так и на пневматиках низкого давления. В любом случае, площадку нужно подбирать с умом, учитывая как возможности самолёта, состояние площадки, погоду, так и ваши персональные умения.
Насчёт вилки - здесь она изначально попадает под определение heavy-duty fork, что и описано в приведенном мной отрывке авторской статьи контруктора. Колесо 6х6 переднее, 8х6 основные может и не верх совершенства, и я отмечал выше, что буду думать о колесах низкого давления далее, но на сегодняшний момент это хороший компромисс, чтобы можно было на них ставить лыжи без особых танцев с бубном.
Мы и находимся на ветке KIT-самолётов.И Ваша радость мне была бы понятна на форуме самодельщиков
Bushwalker
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: DV20, GN-150, С172
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#20 Сообщение Bushwalker » 12 янв 2018, 12:32
Про любого осла, шуруповёрта и ведра заклёпок даже комментировать на мой взгляд невежливо, не то, что уж писать такое.Buddu писал(а):Хайнц, честь ему и хвала, создал проект, который любой осёл, у себя в гараже, при наличии шуруповёрта, ведра заклёпок из ЛеруаМерлен, и хотя бы трёхлетнего школьного образования смог бы превратить в летающую конструкцию, на которой сразу бы не убился. У этого самолёта это единственные достоинства. И Ваша радость мне была бы понятна на форуме самодельщиков, будь вы его (самолёта) творцом. Потому что стройка - это длинный и трудный путь. В остальном...
Скажу только, что я знаю, что такое производственный процесс, видел их разные. Видел и летал на СП-30 и видел изделия, одно из которых я покупаю. Качественный продукт из тех же самых проектных данных получается не совсем при помощи ослов, шуруповёртов и вёдер. Ну а чистоплюйствовать можно сколько угодно, пределов совершенству нет.
Bushwalker
Genri
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#22 Сообщение Buddu » 12 янв 2018, 12:42
Все знают, что я за авиацию. Любую. И не на кого не нападал. А просто предаюсь околоавиоционным размышлизмам. Прошу простить, если кого задел.Genri писал(а):Да, что-то С.С. разошелся. Заскучал поди?Serega писал(а):Buddu что ты напал на человека?)
Buddu
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#23 Сообщение smixer » 13 янв 2018, 14:29
Так этож он про себя, как строителя СН на самом деле. Поэтому скорее самокритично, чем невежливо.Bushwalker писал(а): Про любого осла, шуруповёрта и ведра заклёпок даже комментировать на мой взгляд невежливо, не то, что уж писать такое.

smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#24 Сообщение smixer » 13 янв 2018, 14:59
Сразу напрашивается известный русский вопрос - нахрена козе баян?Bushwalker писал(а): Изначально оригинальный проект CH 750, являющийся развитием 701 модели (и разработанный тем же нерусским умельцем Крисом Хайнцем), предусматривает установку двигателя от 80-140 л.с. весом до 300 фунтов или 136 кг. 914 Rotax более чем вписывается в эти ограничения, оставляя неплохой запас. После первого испытания лётчик отметил, что немного сместившаяся вперед центровка по сравнению с 912 положительно сказывается на управлении (по ощущениям).
smixer
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: DV20, GN-150, С172
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#25 Сообщение Bushwalker » 13 янв 2018, 17:20
Bushwalker
smixer
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: DV20, GN-150, С172
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#27 Сообщение Bushwalker » 14 янв 2018, 10:51
Bushwalker
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: DV20, GN-150, С172
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#28 Сообщение Bushwalker » 14 янв 2018, 16:20
Отличная ветка по 914 на reaa:smixer писал(а):Ну да. Двигатель с наддувом. Но это так, вопрос скорее риторический...
Вот более практический - есть уже какая-то статистика по надёжности турбовых Ротаксов? Очень интересно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266664913
Bushwalker
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: DV20, GN-150, С172
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#29 Сообщение Bushwalker » 27 янв 2018, 20:18
Bushwalker
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: DV20, GN-150, С172
STOL GN-150 (на базе Zenair CH750 STOL)
#30 Сообщение Bushwalker » 19 май 2018, 09:11
Bushwalker
Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор