А на каких картах они обозначены, где смотреть? Что-нибудь бы в районе Ростова на Дону, Волгограда.Jan писал(а):Во всех остальных местах (из основных) трассы слишком высоко для поршневых самолетов.
Хотим слетать в Россию. Как?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
Карты МВЛ. В Джеппсене хорошо все видно.
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
А вы в курсе что сбор за АНО 63 бакса за 100 км? Я когда перегонял свою Цессну-182 из Питера на Украину, то обходил Россию по странам евроконтроля. У них для ВС до 2-х тонн АНО не взымаеться. Крюк сделал немалый, но было спокойнее.
По поводу топлива 100LL. Найти очень сложно, придеться заливать автомобильный. А на А95, двигатель коптит как керосинка. Мне было на порядок проще, на моей цессне французкий движок от SMA (это еще пока редкость и мне очень крупно повезло купить самолет с этим двигателем). Я работаю на Jet A-1 или ТС-1. А это топливо в любом аеропорту есть, да и дешевле существенно...
Так что готовьтесь к приличным расходам. Летать в России да еще под иностранным флагом накладно (для украинцев точно)...
Если конечно денег куры не клюют, то милости просим. Если нужен ФАП РФ то могу дать ссылку. К такому вы летая в США не привыкли, будет весело
А еще веселее будет, если пойдете через МВЗ транзитом. Попросят занять не ниже 7200 и будет вам счастье...
По поводу топлива 100LL. Найти очень сложно, придеться заливать автомобильный. А на А95, двигатель коптит как керосинка. Мне было на порядок проще, на моей цессне французкий движок от SMA (это еще пока редкость и мне очень крупно повезло купить самолет с этим двигателем). Я работаю на Jet A-1 или ТС-1. А это топливо в любом аеропорту есть, да и дешевле существенно...
Так что готовьтесь к приличным расходам. Летать в России да еще под иностранным флагом накладно (для украинцев точно)...
Если конечно денег куры не клюют, то милости просим. Если нужен ФАП РФ то могу дать ссылку. К такому вы летая в США не привыкли, будет весело

А еще веселее будет, если пойдете через МВЗ транзитом. Попросят занять не ниже 7200 и будет вам счастье...

Режим взлетный, РУД держать!
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
Разве? Я из Питера туда Цессну гнал. 6-го августа. Погранцы были все-равно. И что-то маловато 200 баксов. Я когда хотел напрямую самолет из Петрозаводска в Харьков перегнать так по скромным подсчетам за АНО при перегоне от Петрозаводска до Внучки обойдеться штуки в полторы. Летать в России под иностранным флагом накладно...Misha писал(а):Петрозаводск уже не международный - я это выяснил в июле, перед перегоном Белла из Германии в РФ.Jan писал(а): Если влетать через Петрозаводск (терминал пограничный имеется), то накладные расходы за борт в 2 тонны составят с недельной стоянкой сумму в пределах 200 долларов. Суточная стоянка - 1300 рублей без заправки.
Режим взлетный, РУД держать!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
а где и кому вы платили эти 63 бакса за АНО?
и почему в МВЗ всех должны загонять на 7200?
какая забористая у вас трава, однако.
и почему в МВЗ всех должны загонять на 7200?
какая забористая у вас трава, однако.
Rgds,
Anton
Anton
-
- Активный участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
63$ за АНО?
может ли иностранный борт перелететь из пулково в северку на пару дней, потом уйти обратно через пулково к финнам? (имеется ввиду, что пройдет таможню в пулково, а дальше полетит в аэропорт без таможни)
лидировщик нужен на каждый борт, если летит группа.
Для иностранного борта проход от пулково до мск только по трассам?
может ли иностранный борт перелететь из пулково в северку на пару дней, потом уйти обратно через пулково к финнам? (имеется ввиду, что пройдет таможню в пулково, а дальше полетит в аэропорт без таможни)
лидировщик нужен на каждый борт, если летит группа.
Для иностранного борта проход от пулково до мск только по трассам?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
К сожалению только по международным трассам, к тому же аэродром Северка есть аэродром местных воздушных линий и не является международным, т.е. там должна быть граница, таможня итд, по закону ни как туда не слетать.awacs-a50 писал(а):63$ за АНО?
может ли иностранный борт перелететь из пулково в северку на пару дней, потом уйти обратно через пулково к финнам? (имеется ввиду, что пройдет таможню в пулково, а дальше полетит в аэропорт без таможни)
лидировщик нужен на каждый борт, если летит группа.
Для иностранного борта проход от пулково до мск только по трассам?
-
- Активный участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
тоесть в каждом аэропорту куда самолет приземляется должна быть граница,
имеется ввиду один раз прошли в пулково прилетев из финляндии, далее опять по аэродромам в которых есть таможня?
а как же немцы в сасово?
полеты вне трасс по россии с лидировщиком запрещены?
имеется ввиду один раз прошли в пулково прилетев из финляндии, далее опять по аэродромам в которых есть таможня?
а как же немцы в сасово?
полеты вне трасс по россии с лидировщиком запрещены?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
Тут посмотрите. Потом есть еще куча документов которые необходимо будет изучить, потом потрясти ими чинушам и в итоге у нас не получилось может у вас получится!
Тут посмотрите. Потом есть еще куча документов которые необходимо будет изучить, потом потрясти ими чинушам и в итоге у нас не получилось может у вас получится!
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
Процедура Лааперанта - Северка для иностранного борта, иностранной лицензии и иностранного пилота.
1. Пересечение границы в Пулково, прохождение таможни, погранконтроль.
2. Заявка на полет до аэродрома МВЛ. Цель полета (внимательно смотрим коды при подаче заявки), получаем разрешение в ГШ МО на полет, получаем лидировщика. При полете группой лидировщик на группу, а не на каждый борт.
3. Летим на Северку.
Летали и англичане на МАКС-2004 и немцы, и много иных других. Процедура дорогая и длинная, выматывающая. Но если есть именно желание прилететь подобным образом, несмотря на сроки и цены - доступно. Кстати, с лидировщиком тоже может быть все вскоре разрешится в нужную сторону. Без навязывания услуги.
1. Пересечение границы в Пулково, прохождение таможни, погранконтроль.
2. Заявка на полет до аэродрома МВЛ. Цель полета (внимательно смотрим коды при подаче заявки), получаем разрешение в ГШ МО на полет, получаем лидировщика. При полете группой лидировщик на группу, а не на каждый борт.
3. Летим на Северку.
Летали и англичане на МАКС-2004 и немцы, и много иных других. Процедура дорогая и длинная, выматывающая. Но если есть именно желание прилететь подобным образом, несмотря на сроки и цены - доступно. Кстати, с лидировщиком тоже может быть все вскоре разрешится в нужную сторону. Без навязывания услуги.
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
Перегон Пулково-Бесовец (Петрозаводск), да еще и под иностранным флагом и странзитной регистрацией.mozg писал(а):а где и кому вы платили эти 63 бакса за АНО?
и почему в МВЗ всех должны загонять на 7200?
какая забористая у вас трава, однако.
Консультировался даже по этому поводу с Пашей (он blck у вас и на realatc.ru тоже), как гнать дальше на Харьков. Думал идти напрямую, да Павел отсоветовал, сказал лучше облететь через страны евроконтроля. Крюк немалый идти на Украину через Финляндию, Прибалтов и Польшу, затем вхождение в Львовскую зону DIBED, через Борисполь и по U137 на КHR, далее снижение ниже нижнего и в Чугуев.
blck сказал мне так (за 100% дословность не поручусь): "Если пойдешь через МВЗ, то попросят тебя занять не ниже 7200 и будет тебе счастье...". А к мнению человека проработавшего более 6 лет инструктором на 737м и А320 стоит прислушаться...
И действительно, перегоняя 182-ю по странам евроконтроля мне было спокойнее.
Режим взлетный, РУД держать!
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
Про цены можно справиться у первоисточникаmozg писал(а):а где и кому вы платили эти 63 бакса за АНО?
и почему в МВЗ всех должны загонять на 7200?
какая забористая у вас трава, однако.
http://www.fana.ru/ao/tax_rate/index.php
Про минимальные высоты для транзитного борта по ППП - см ограничения по трассам.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
летали на бортах с иностранной регистрацией по РФ.blck писал(а):Про цены можно справиться у первоисточника
http://www.fana.ru/ao/tax_rate/index.php
данную тарификацию никогда не встречали, хотя в прейскуранте она есть.
поэтому я и спросил - где и кому платили исходя из ставки 63 доллара?
интересен сам факт оплаты по такой ставке.
полет в МВЗ транзитного борта - только по ППП? ПВП не допускается?blck писал(а):Про минимальные высоты для транзитного борта по ППП - см ограничения по трассам.
Rgds,
Anton
Anton
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
С нас ее снимали когда мы летали под зарубежным эксплуатантом через границу с последующей посадкой в Ш. Не на сосне правда, на аппарате слегка побольше.mozg писал(а): летали на бортах с иностранной регистрацией по РФ.
данную тарификацию никогда не встречали, хотя в прейскуранте она есть.
поэтому я и спросил - где и кому платили исходя из ставки 63 доллара?
интересен сам факт оплаты по такой ставке.
blck писал(а):Про минимальные высоты для транзитного борта по ППП - см ограничения по трассам.
Не запрещено, конечно, но если по плану посадка за границей, а борт с непонятной регистрацией да еще без эксплуатанта, не исключено короткое замыкание в мозгах при получении разрешения и подаче плана с хитростями и изменениями правил полета. Посему лучше максимально упростить для уменьшения количества вопросов.полет в МВЗ транзитного борта - только по ППП? ПВП не допускается?
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Хотим слетать в Россию. Как?
Странно Павел, что с вас не сняли за АНО. Полет под зарубежным эксплуатантом что-то меняет разве? Ты же мне сам советовал перегонять Цессну-182 в Харьков по странам евроконтроля. (еще раз благодарю за дельный совет)blck писал(а):С нас ее снимали когда мы летали под зарубежным эксплуатантом через границу с последующей посадкой в Ш. Не на сосне правда, на аппарате слегка побольше.mozg писал(а): летали на бортах с иностранной регистрацией по РФ.
данную тарификацию никогда не встречали, хотя в прейскуранте она есть.
поэтому я и спросил - где и кому платили исходя из ставки 63 доллара?
интересен сам факт оплаты по такой ставке.
blck писал(а):Про минимальные высоты для транзитного борта по ППП - см ограничения по трассам.Не запрещено, конечно, но если по плану посадка за границей, а борт с непонятной регистрацией да еще без эксплуатанта, не исключено короткое замыкание в мозгах при получении разрешения и подаче плана с хитростями и изменениями правил полета. Посему лучше максимально упростить для уменьшения количества вопросов.полет в МВЗ транзитного борта - только по ППП? ПВП не допускается?
Насчет полета в Россию. Пересекать границу РФ желательно (а вообще возьмите это за правило) только по трассам. Ниже нижнего могут и не пустить, да и головной боли при согласовании больше будет на порядок. Вам лучше влетать через Финляндию (делаете посадку в Хельсниках Вантаа). Там с ребятами а/к Finair рекомендую посоветоваться, подскажут и помогут оформить заявку.
Далее уже как решите, либо идти на Питер через Петрозаводск IFR (я рекомендую так) от Хельсники: DCT PVO N179 EFUT Т84 SVL (VOR 117.9) потом VOR 115.7 JNS (тут на FL 100 вам идти придеться) далее N198 KOMEK (пересекли границу РФ) B487 (запрашиваете FL39=1200 метров ) DALNA (ADF 1010). Посадка в ULPB (в августе этого года погранцы там были, сейчас уточните, кто-то писал что Бесовец уже не международный аеропорт).
А дальше уже на Питер рукой подать. Можно и так идти DCT PVO T86 GOGLA G34 (FL118) NILAT и считайте почти на месте, так ближе, но хлопотнее входить в Питерскую зону. Однако не расчитывайте что пересекать границу дадут ниже FL100. Ниже нижнего и VFR могут просто не дать при пересечении границы, так что подписывайте IFR и FL100. Это советую из личного опыта. Но лучше через ULPB со швартовкой (если там статус международного еще не убрали).
Насчет полетов в МВЗ лучше посоветуйтесь с blck (Pavel) а Паша в МВЗ собаку не одну съел или спросите на www.realatc.ru, у меня к сожалению (или счастью) полетов в МВЗ не было.
Режим взлетный, РУД держать!