GPS

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#16 Сообщение Ton » 04 мар 2008, 07:02

305 писал(а):
Ton писал(а):296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.
У меня тоже все это пишется (трек, в т.ч. высота, время... скорость не пишется. Пишется макс, мин, средняя). Да в любом ГПС есть эта функция. Но сомневаюсь что это может быть доказательством.
Но хочу быть правильно понят. Я не утверждаю, что запорожец лучше чем мерседес. Я говорю о том, что для МОИХ задач, (и считаю для задач АОН) вполне достаточно запорожца.
Если вспомнить вопрос: сравнить 296, 396, 496 - получается оффтоп - прошу прощения , не сдержался.
Про сравнения этих моделий уже писалось выше (296, 396, 496). Вы же затронули другую сторону. Я сомневаюсь что в вашей базе данных есть частоты аэропортов,приводов..... Может для ваших задач этого хватает, но за весь АОН нет.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#17 Сообщение 305 » 04 мар 2008, 12:20

Ton писал(а):Про сравнения этих моделий уже писалось выше (296, 396, 496). Вы же затронули другую сторону. Я сомневаюсь что в вашей базе данных есть частоты аэропортов,приводов..... Может для ваших задач этого хватает, но за весь АОН нет.
Нет, частот там нет конечно. Но они есть на бумажной карте, и КАК ПО МНЕ, так проще глазами посмотреть на бумажную карту, чем кликать кнопки выбирая нужный пункт меню.
Есть другая проблема. Данные частот, позывных, весьма часто не совпадают с реальностью. Я предпочитаю позвонить и уточнить перед вылетом и записать их в штурманский план.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#18 Сообщение Ton » 04 мар 2008, 12:55

305 писал(а):
Ton писал(а):Про сравнения этих моделий уже писалось выше (296, 396, 496). Вы же затронули другую сторону. Я сомневаюсь что в вашей базе данных есть частоты аэропортов,приводов..... Может для ваших задач этого хватает, но за весь АОН нет.
Нет, частот там нет конечно. Но они есть на бумажной карте, и КАК ПО МНЕ, так проще глазами посмотреть на бумажную карту, чем кликать кнопки выбирая нужный пункт меню.
Есть другая проблема. Данные частот, позывных, весьма часто не совпадают с реальностью. Я предпочитаю позвонить и уточнить перед вылетом и записать их в штурманский план.
Если база данных свежая то все совпадает. Частоты это только одна часть того что забито в GPS. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#19 Сообщение 305 » 06 мар 2008, 23:34

Ton писал(а):Если база данных свежая то все совпадает. Частоты это только одна часть того что забито в GPS. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.
Я про себя: Может это только у меня так, но количество маршрутов по которым я летаю, не превышает 10. Я их давно посчитал, забил в GPS, рассчитал все поворотные точки, смены УВД, топливо и т.д. Составил штурманский план, где все это отражено (план в бумажном виде). Забил в GPS все пункты обязательного донесения по всей Украине. Есть планшет, где лежат эти 5 листиков со штурманским расчетами, 8 листов аэронавигационных карт (покрывающие всю Украину), карандаш и GPS с запасными батарейками. Некий джентельменский набор получился.
Теперь, где бы я не был в Украине мне остается достать из планшетки карту и GPS. Ну если раз в год, я куда-нибудь лечу на незнакомый маршрут, ну можно еще составить план, добавить листик с АИПами запасных аэродромов и в ози потыкать точки и перенести в GPS.
У нас на аэродроме у всех 296-е. Я много раз пытался уговорить себя найти причину купить 296-ой.... Но пока не нахожу. :D
Зато уже сколько раз вылетая на разведку в непонятных условиях - то ли пилотаж можно будет крутануть, то ли если нет покататься по окрестностям, я каждый раз кидал в карман свою GPS-ку размерами как мобильник. Если получится пилотаж - она мешать не будет, чего не скажешь про 296-ю.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#20 Сообщение sdflyer » 07 мар 2008, 03:59

Ton писал(а):. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.
Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials :) Зато я видел как один человек серьезно заблудился с GPS когда он у него завис (G430)

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#21 Сообщение av » 07 мар 2008, 08:32

sdflyer писал(а):
Ton писал(а):. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.
Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials :) Зато я видел как один человек серьезно заблудился с GPS когда он у него завис (G430)
При наличии второго пилота. :cry:

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#22 Сообщение Ton » 07 мар 2008, 09:24

305 писал(а):
Ton писал(а):Если база данных свежая то все совпадает. Частоты это только одна часть того что забито в GPS. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.
Я про себя: Может это только у меня так, но количество маршрутов по которым я летаю, не превышает 10. Я их давно посчитал, забил в GPS, рассчитал все поворотные точки, смены УВД, топливо и т.д. Составил штурманский план, где все это отражено (план в бумажном виде). Забил в GPS все пункты обязательного донесения по всей Украине. Есть планшет, где лежат эти 5 листиков со штурманским расчетами, 8 листов аэронавигационных карт (покрывающие всю Украину), карандаш и GPS с запасными батарейками. Некий джентельменский набор получился.
Теперь, где бы я не был в Украине мне остается достать из планшетки карту и GPS. Ну если раз в год, я куда-нибудь лечу на незнакомый маршрут, ну можно еще составить план, добавить листик с АИПами запасных аэродромов и в ози потыкать точки и перенести в GPS.
У нас на аэродроме у всех 296-е. Я много раз пытался уговорить себя найти причину купить 296-ой.... Но пока не нахожу. :D
Зато уже сколько раз вылетая на разведку в непонятных условиях - то ли пилотаж можно будет крутануть, то ли если нет покататься по окрестностям, я каждый раз кидал в карман свою GPS-ку размерами как мобильник. Если получится пилотаж - она мешать не будет, чего не скажешь про 296-ю.

Если летать вокруг своего огорода, то и карты не нужны.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#23 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 10:33

sdflyer писал(а):Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials :)
Я, к примеру не понял, что Вы хотели сказать, и когда пишу не объясняю ничего на украинском языке, хотя может мне это было бы удобней, потому что форум у нас русскоязычный. Неужели тяжело писать на русском? Ну а рядом указывать английский аналог.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#24 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 10:34

Ton писал(а):Если летать вокруг своего огорода, то и карты не нужны.
Это вы про Украину?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#25 Сообщение Ton » 07 мар 2008, 10:43

305 писал(а):
Ton писал(а):Если летать вокруг своего огорода, то и карты не нужны.
Это вы про Украину?
Это про вашу площадку.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#26 Сообщение 502 » 07 мар 2008, 10:48

305 писал(а):
sdflyer писал(а):Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials :)
Я, к примеру не понял, что Вы хотели сказать, и когда пишу не объясняю ничего на украинском языке, хотя может мне это было бы удобней, потому что форум у нас русскоязычный. Неужели тяжело писать на русском? Ну а рядом указывать английский аналог.
Он хотел сказать, что он крутой и может летать с технологиями, предоставляющими меньшие удобства, чем GPS. :)

IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
CDI (course deviation indicator) = индикатор отклонения от курса
Cross radial = Пересекающиеся азимуты

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#27 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 10:52

Ton писал(а):Это про вашу площадку.
Наша площадка- это бывший аэродром совместного базирования ГА и 636-го ИАП ПВО. Полоса 2400*40 бетон. Думаю немногие могут похвастать таким огородом.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#28 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 10:55

502 писал(а):IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
CDI (course deviation indicator) = индикатор отклонения от курса
Cross radial = Пересекающиеся азимуты
Спасибо.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#29 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 10:57

И вообще. Любая тема у нас неизменно и верно скатывается во флуд

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#30 Сообщение Ton » 07 мар 2008, 11:04

502 писал(а):
305 писал(а):
sdflyer писал(а):Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials :)
Я, к примеру не понял, что Вы хотели сказать, и когда пишу не объясняю ничего на украинском языке, хотя может мне это было бы удобней, потому что форум у нас русскоязычный. Неужели тяжело писать на русском? Ну а рядом указывать английский аналог.
Он хотел сказать, что он крутой и может летать с технологиями, предоставляющими меньшие удобства, чем GPS. :)

IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
CDI (course deviation indicator) = индикатор отклонения от курса
Cross radial = Пересекающиеся азимуты
Немного поправлю, ПМУ ( простые метеорологические условия)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»