Про сравнения этих моделий уже писалось выше (296, 396, 496). Вы же затронули другую сторону. Я сомневаюсь что в вашей базе данных есть частоты аэропортов,приводов..... Может для ваших задач этого хватает, но за весь АОН нет.305 писал(а):У меня тоже все это пишется (трек, в т.ч. высота, время... скорость не пишется. Пишется макс, мин, средняя). Да в любом ГПС есть эта функция. Но сомневаюсь что это может быть доказательством.Ton писал(а):296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.
Но хочу быть правильно понят. Я не утверждаю, что запорожец лучше чем мерседес. Я говорю о том, что для МОИХ задач, (и считаю для задач АОН) вполне достаточно запорожца.
Если вспомнить вопрос: сравнить 296, 396, 496 - получается оффтоп - прошу прощения , не сдержался.
GPS
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Нет, частот там нет конечно. Но они есть на бумажной карте, и КАК ПО МНЕ, так проще глазами посмотреть на бумажную карту, чем кликать кнопки выбирая нужный пункт меню.Ton писал(а):Про сравнения этих моделий уже писалось выше (296, 396, 496). Вы же затронули другую сторону. Я сомневаюсь что в вашей базе данных есть частоты аэропортов,приводов..... Может для ваших задач этого хватает, но за весь АОН нет.
Есть другая проблема. Данные частот, позывных, весьма часто не совпадают с реальностью. Я предпочитаю позвонить и уточнить перед вылетом и записать их в штурманский план.
Если база данных свежая то все совпадает. Частоты это только одна часть того что забито в GPS. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.305 писал(а):Нет, частот там нет конечно. Но они есть на бумажной карте, и КАК ПО МНЕ, так проще глазами посмотреть на бумажную карту, чем кликать кнопки выбирая нужный пункт меню.Ton писал(а):Про сравнения этих моделий уже писалось выше (296, 396, 496). Вы же затронули другую сторону. Я сомневаюсь что в вашей базе данных есть частоты аэропортов,приводов..... Может для ваших задач этого хватает, но за весь АОН нет.
Есть другая проблема. Данные частот, позывных, весьма часто не совпадают с реальностью. Я предпочитаю позвонить и уточнить перед вылетом и записать их в штурманский план.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Я про себя: Может это только у меня так, но количество маршрутов по которым я летаю, не превышает 10. Я их давно посчитал, забил в GPS, рассчитал все поворотные точки, смены УВД, топливо и т.д. Составил штурманский план, где все это отражено (план в бумажном виде). Забил в GPS все пункты обязательного донесения по всей Украине. Есть планшет, где лежат эти 5 листиков со штурманским расчетами, 8 листов аэронавигационных карт (покрывающие всю Украину), карандаш и GPS с запасными батарейками. Некий джентельменский набор получился.Ton писал(а):Если база данных свежая то все совпадает. Частоты это только одна часть того что забито в GPS. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.
Теперь, где бы я не был в Украине мне остается достать из планшетки карту и GPS. Ну если раз в год, я куда-нибудь лечу на незнакомый маршрут, ну можно еще составить план, добавить листик с АИПами запасных аэродромов и в ози потыкать точки и перенести в GPS.
У нас на аэродроме у всех 296-е. Я много раз пытался уговорить себя найти причину купить 296-ой.... Но пока не нахожу.

Зато уже сколько раз вылетая на разведку в непонятных условиях - то ли пилотаж можно будет крутануть, то ли если нет покататься по окрестностям, я каждый раз кидал в карман свою GPS-ку размерами как мобильник. Если получится пилотаж - она мешать не будет, чего не скажешь про 296-ю.
Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radialsTon писал(а):. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.

При наличии второго пилота.sdflyer писал(а):Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radialsTon писал(а):. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.Зато я видел как один человек серьезно заблудился с GPS когда он у него завис (G430)

305 писал(а):Я про себя: Может это только у меня так, но количество маршрутов по которым я летаю, не превышает 10. Я их давно посчитал, забил в GPS, рассчитал все поворотные точки, смены УВД, топливо и т.д. Составил штурманский план, где все это отражено (план в бумажном виде). Забил в GPS все пункты обязательного донесения по всей Украине. Есть планшет, где лежат эти 5 листиков со штурманским расчетами, 8 листов аэронавигационных карт (покрывающие всю Украину), карандаш и GPS с запасными батарейками. Некий джентельменский набор получился.Ton писал(а):Если база данных свежая то все совпадает. Частоты это только одна часть того что забито в GPS. Если вы летите на большое расстояние с кучей поворотных точек, сменой районов УВД, кучей запретных зон, да еще в этот момент хорошая болтанка я не думаю что вы сможете точно определить границы этих районов по карте. И я думаю гораздо удобней нажать на кнопочку в GPS и получить нужную информацию,чем листать сборники одной рукой в поисках нужного.
Теперь, где бы я не был в Украине мне остается достать из планшетки карту и GPS. Ну если раз в год, я куда-нибудь лечу на незнакомый маршрут, ну можно еще составить план, добавить листик с АИПами запасных аэродромов и в ози потыкать точки и перенести в GPS.
У нас на аэродроме у всех 296-е. Я много раз пытался уговорить себя найти причину купить 296-ой.... Но пока не нахожу.![]()
Зато уже сколько раз вылетая на разведку в непонятных условиях - то ли пилотаж можно будет крутануть, то ли если нет покататься по окрестностям, я каждый раз кидал в карман свою GPS-ку размерами как мобильник. Если получится пилотаж - она мешать не будет, чего не скажешь про 296-ю.
Если летать вокруг своего огорода, то и карты не нужны.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Я, к примеру не понял, что Вы хотели сказать, и когда пишу не объясняю ничего на украинском языке, хотя может мне это было бы удобней, потому что форум у нас русскоязычный. Неужели тяжело писать на русском? Ну а рядом указывать английский аналог.sdflyer писал(а):Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials
Он хотел сказать, что он крутой и может летать с технологиями, предоставляющими меньшие удобства, чем GPS.305 писал(а):Я, к примеру не понял, что Вы хотели сказать, и когда пишу не объясняю ничего на украинском языке, хотя может мне это было бы удобней, потому что форум у нас русскоязычный. Неужели тяжело писать на русском? Ну а рядом указывать английский аналог.sdflyer писал(а):Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials

IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
CDI (course deviation indicator) = индикатор отклонения от курса
Cross radial = Пересекающиеся азимуты
Немного поправлю, ПМУ ( простые метеорологические условия)502 писал(а):Он хотел сказать, что он крутой и может летать с технологиями, предоставляющими меньшие удобства, чем GPS.305 писал(а):Я, к примеру не понял, что Вы хотели сказать, и когда пишу не объясняю ничего на украинском языке, хотя может мне это было бы удобней, потому что форум у нас русскоязычный. Неужели тяжело писать на русском? Ну а рядом указывать английский аналог.sdflyer писал(а):Понятно что с GPS удобнее, но у меня лично нет проблемы летать IMC с картой в руке и с двумя CDI's c cross radials
IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
CDI (course deviation indicator) = индикатор отклонения от курса
Cross radial = Пересекающиеся азимуты